Как бы это и объяснить на словах... Во-первых, отсоедини провод-разъем. Тяни, никакой защелки-фиксатора нет.
Во-вторых, устройство пружины. Упрощенно - буква П, положенная набок.
Верхняя перекладина как шарнирчик, боковые - прижимают лампу.
На конце одной из палок (верхней) хитро изогнутый фиксатор, который ножкой цепляется за прорезь в кронштейне на корпусе фары.
Вот на конец верхней "палки" скобы и нужно давить - сначала внутрь ("в фару"), и потом вывести конец пружинки-скобы вверх.
Пружинка-скоба выйдет из зацепления (нижний конец не фиксируется, он протсо прижат) - отводишь пружину в сторону, вынимаешь уже болтающуюся лампу.
Разгляди получше со светом, ничего страшного. Для примера посмотри как в дальнем свете - то же самое.
Дима эк мы одновременно
только я на пять секунд дольше писал