форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Ремонт по КАСКО на Волгоградке (в ВИСТе)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ремонт по КАСКО на Волгоградке (в ВИСТе)  (Прочитано 1788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kyberreall
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


В конце сентября произошел страховой случай, приехал один чудак ко мне в "духовку". Как результат разбитый зад моего авто. С Гайцами и страховой все решил, пришло время брать направление на ремонт 1ая Страховая предложила на выбор несколько сервисов. Быстренько обзвонил их и только на Волгоградке сказали "Приезжайте хоть сейчас" мол и очередей нет и запчасти есть в наличии, а если и не будет чего, то в течение пяти дней обязательно все привезем. Мастер принял добродушно, быстренько все посмотрели с ним, сказал что быстро не справятся но ориентировочно недельки две, две с половиной ремонт займет, это со всеми согласованиями и дозаказами з/ч. Я тоже сказал, что все понимаю и особо не тороплюсь такие сроки меня устраивают, договорились что позвоню через недельки полторы уточнить как дела.
Звоню через полторы недели как и договаривались, оказалось, вот беда, не задняя дверь, хотя со страховой компанией успели согласовать еще порядка 20 позиций и ждут дверь, чтоб начать ремонт. Еще через несколько дней двери нет и в помине. На вопрос про пять дней поясняют, что пять рабочих дней, это срок давно прошёл и вот вот дверь должна прийти. Ладно выдерживаю еще несколько дней звоню. Тут мне говорят, мол, нечего людей отвлекать от работы  и так дел невроворот, звони в отдел снабжения, они-то точно подскажут когда дверь твоя придет. Звоню туда а там ответ, что запчастей оказывается на СИД вообще нет и все заказываетя из Кореи и идет примерно месяц  8( 8( 8(, а по поводу пяти дней забудьте и не могли вам такого сказать, они чот напутали и т.д. Итак, общаемся с отделом снабжения, осваиваем метро и автобусы, через месяц знаю расписание своего маршрута почти наизусть и вот приходит моя дверь %), но оказывается еще какую-то мелочь там типа замка от нее и прочей пластиковой лабудени опять же заказали в Кореее, но вроде сро подходит и на душе уже приятно. fire! fire! fire!
В итоге набираю в кузовной.
-"Ага, дверца пришла, начинаем работать, пару дней на стапель, пару на примерку, пару -тройку на покраску и сборку, звоните через недельку будет все ок.
Хорошо в предвкушении звоню через недельку fire! fire! fire! бля машина еще на стапеле, человек работает к концу недели должна пойти в покраску. Наступает конец недели fire! fire! fire! Машина еще на стапеле, разговоро на тему что ето процесс долгий и  трудоемкий и надо очень хорошо постараться чтоб кузов вытянуть так, чтоб машина потом могла соответствовать стандартам и ее можно было выпустить на дорогий нашей необъятной родины akkord akkord akkord akkord. Вот такая вот лапша. Теперь ждем еще четыре дня и как договорились контрольный звонок, но терпение подходит к концу т.к. машина кредитная, по кредиту плачу, каско на воторой год тоже оплатил а машины то нет. :'(
Короче ждите продолжения через несколько дней. :(
Записан
Пока мы не довольны своей жизнью она проходит...
driver44
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва Выхино

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Мне там ТО на Карнивали делали..... :'( Так что я тебя понимаю...... fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire!
Записан
TymaH
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

0

to Kyberreall я пятую дверь 4 месяца ждал, перебои на заводе говорят.
Записан
Kyberreall
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Неприятно, то что работа сразу начинается с вранья, если бы знал реальные сроки, оторвал бы бампер нахрен, чтоб не шуршал по колесам и ездил бы так, просто без машины конечно можно обойтись, но пару раз в неделю позарез как нужна, приходится друзей напрягать. Благо они есть beer
Записан
Пока мы не довольны своей жизнью она проходит...
naday
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Май 08, 2009, 03:18:51 am »
0

Всё что написали ПРАВДА!!!!!!!!!!


Моя история только началась.


НАПИШУ подробности позже , ещё не закончилась.
ЭТО ПРОСТО УЖАС что они творят там!
Записан
naday
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июнь 08, 2009, 04:18:25 am »
0

Купили машину, не прошло месяца и проехав 100 км  сломался датчик скорости (не работал километраж, скорость, расход топлива).  Позвонил в Киа моторс, направили в ближайший сервис - Вист моторс. Понятно дело случай гарантийный и платить за ремонт машины, которой месяца нет, будет мягко говоря не разумно.  Приехав туда, при входе увидел скандалящую  девушку, "истеричка" подумал я, через два часа меня пытались поставить на её положение. Менеджер приемщик встретил сначала вежливо, оформил все бумаги, гарантийный талон.  Сдал машину, через 2 часа позвонили и сказали , что случай гарантийный, отремонтировать пока не могут и запчасть будет через 2 недели, работа 900 рублей.  Пришел разбираться, наглый мастер уверял меня, что 900 рублей за диагностику, хотя случай гарантийный, разговаривал не уважительно, потом и вовсе исчез. Менеджер разговаривать не хотел. Позвонил на горячую линию киа, там посоветовали собрать все бумаги для дальнейшего разбирательства, ибо диагностика в гарантийном случае не оплачивается.  В итоге сервис признал мою правоту и я уехал. Через 2 недели позвонили приехал  отремонтировали по гарантии.
Интересно кто там мастера на самом деле. В мастерскую не пускают, а я краем глаза видел шатающихся людей в рабочей форме "неквалифицированной национальности".
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2009, 04:20:06 am от naday »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Ремонт по КАСКО на Волгоградке (в ВИСТе)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: