Вопросы эксплуатации > Diesel

у кого стоит фильтр DPF...

<< < (2/4) > >>

svv:
Привет!
Лампа, про которую ты говоришь, сигнализирует о наличии воды в топливном фильтре.
Причины могут быть две:
1. Действительно наличие воды. Ее надо слить, только рекомендую эту процедуру делать на сервисе, т.к. там очень неудобно подлезать к фильтру снизу.
2. Неисправность самого датчика. Равно такая история случилась у меня и еще пары человек из нашей конфы.
Тут рецепт один: к дилеру на замену датчика (гарантия).

А вообще поищи, эта тема есть где-то внизу недалеко.

Удачи.

Владимир.

vovaSik:
так это лампаочка загоралась с тех пор как купил машину..уже откатался 11 500...она загораеца только когда заводишь...еще 4 тыс и поеду на сервис делать ТО там и скажжу про мо проблему..а то когда надо быстро уехать машины тупая и не едит а время ббежит((

tunec+1:
и чего? у мну датчик помер через неделю мягкой эксплуатации, а у тебя, видимо, чуть раньше... не стоит ждать ТО. Если реально в топливе будет вода, а ты будешь не в курсе этого, то можно изнасиловать двигатель. А оно вам надо?

vovaSik:
Не тут Воды не будет точно здесь Салярка и Бенза высшего качества...даже когда заливаю Голобой дизель типо как 95 премемиум если так перевести))теже яйца только в профль..но за движком не замечял ничего странного работает как чясики...уезажл на украину отдыхать домой вернулся через месяц..тут были заморозки дожди вообщем машину нашел под 15 см слоем замерзшего снега))еле отколупал все)))завелась в пол оборота..
надо завтра тогда сьездить спроситть только сервис **** за городом долеко(((ну ниче ))))
Всем огромное спосибо за помощь)

tunec+1:
дело не только в хорошем или прохом топливе, вода может попасть в топливо несколькими способами и не всегда можно их предотвратить... Особенно если ездишь в страны бывшего союза :)


Лучше лишний раз пересрать, чем потом корить себя за невнимательность к авто...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version