дык за время розлив-поездка-слив даже силькагель стоко из воздуха не наберет... А я думаю врятли топливо возят в открытых цистернах, сливают его по открытой трубе "aka канава" самотеком и хранят его опять же в открытой цистерне... Так с воздухом оно контактирует не много
К тому же топливо имет свойство испаряеться, да и бензиновые пары горят неплохо, поэтому весь процесс должен протекать по максимому герметично, без контакта с открытым воздухом
Поэтому в свежем топливе не могет быть так много конденсированной воды. Т.е. если вода и есть, то только либо ее уже добавили в топливо на момент залива в цистерну, либо была в цистерне, либо ее потом добавили
Само собой что описанное для более-менее нормальных заправок. Встречаются и отмороженные заправки, где пренебрегают всем, кроме денег.
В европе на нормальных заправках еще и отстаивают воду из топлива, а вообще бывает еще как-то дополнительно фильтруют от воды...
П.С. объясню к чему все это: был понятым, когда при сливе свежего топлива с автоцистерны брали пробу с нее и из раздаточной цистерны. Во всех пробирках, как с авто, так и с цистерны был примерно одинаковый уровень воды, видимый "невооруженным" глазом... А на заправку заезжал в туалет
Неизвестный бренд "АЗС" примерно в 150 км от Москвы по Варшавке...