Чет не понял, где надувания щек про риски перед собой и окружающими по поводу того, что этот хлам будет ездить по дорогам на полуторотонном пардоньте 2,5-тонном болиде?
Чего ты так возбудился то, выпей чего нибудь успокаивающего что ли..
Вот видишь как твоё нежелание считать миллиметры и шипы приводит к неправильным выводам. .а ну да ну да, у тебя же много других важных дел чем постить здесь пургу..
Какие стенания, какие щеки, какие надувания, ты о чем ? Резина на последнем фото имеет остаток протектора больше половины и ей еще пару сезонов служить и служить.
Кстати такая же новая за комплект будет сегодня стоить около 200 т. р. Вот где экономика то..
А болид 2.5 тонны весом, как ты говоришь, вовсе и не болид, а видимо тошнит по утреннему льду на работу каждое утро туда и вечером по тем же пробкам обратно и мало у него на пути трассы поэтому резина не перегревается и не изнашивается так сильно и износ за 7 сезонов минимален...
Не внимательный ты наш.
На дороге ты на зимней резине летом представляешь большую угрозу окружающим, да и себе тоже, чем он на изношенной зимней, но зимой. Да вдобавок на полном приводе с кучей ассистентов.