Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 579 580 [581] 582 583 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1134287 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9280

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #8700 : Январь 27, 2020, 18:21:46 pm »
3

не умеешь зимой ездить на летней резине, скорее всего это тебе не дано, да и не нужно.
Побойтесь вы уже бога и покайтесь, ибо гордыня- страшный грех. Не нужно никаких дарованных богом навыков, чтобы доехать из точки А в точку Б по снегу и льду на пластмассовых колёсах, не надо быть апостолом, чтобы боги учили вас этому лично. Меньше скорось, больше внимательность и... И всё. Вопрос в том, что можно ехать с комфортом и не подвергать опасности себя и окружающих больше, чем это по минимуму необходимо. Ну хотя бы про комфорт согласитесь.
Записан
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
« Ответ #8701 : Январь 27, 2020, 18:36:09 pm »
2

%)
Сказанул бы хоть шо нибудь вумное... :D
 Рубанул ба с плеча... :D
« Последнее редактирование: Январь 27, 2020, 19:31:07 pm от Andrey55 »
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8702 : Январь 27, 2020, 18:36:53 pm »
0

Побойтесь вы уже бога и покайтесь, ибо гордыня- страшный грех. Не нужно никаких дарованных богом навыков, чтобы доехать из точки А в точку Б по снегу и льду на пластмассовых колёсах, не надо быть апостолом, чтобы боги учили вас этому лично. Меньше скорось, больше внимательность и... И всё. Вопрос в том, что можно ехать с комфортом и не подвергать опасности себя и окружающих больше, чем это по минимуму необходимо. Ну хотя бы про комфорт согласитесь.
Не знаю как вы, а я в Бога верю и после каждой поездки дальней в храме ставлю свечи Святителю Николаю и благодарю и молю его за помощь мне в дороге. :)
Во всем, что написано было мною на последних страницах только одно главное - это правильные учителя и методика обучения езды зимой, не более того.
Разумеется, никакой гордыни тут нет, просто поделился с вами опытом, а вы тут же все подняли на смех в принятых традициях на любом форуме.
Ну, раз вы такие умные и опытные, расскажите, как вас учили ездить зимой?
На полигонах, на специальных площадках или на дорогах общего пользования, дабы не мешать другим и т.д и т.п в вашем духе и стиле изложения тут, на форуме?
Как и где вы совершенствуете свои навыки вождения зимой?
Я вот, например, в эти выходные родных навещал во Владимирской и Нижегородской областях.
Погодка была самая что ни на есть зимняя, накатал за два дня 1200 км.
Слава Богу, никаких повреждений и аварий не получил, зато добавил в копилку нового, бесценного опыта. ;) :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #8703 : Январь 27, 2020, 18:56:54 pm »
3

Дмитрий Иванович!
А это каким краем относится к навыкам езды зимой на летних шинах? 8(
Не вижу никакой взаимосвязи ;) :)
Живой пример из моей практики.
В 2001 году у меня сын поступил в Питере в военный институт связи.
Приехали мы к нему в гости с дедом и бабушкой на Эсперо со столицы на летней штатной резине от Ханкук на ноябрьские праздники.
Как нарочно, в ночь с 7 на 8 ноября выпал снег в Питере, да не тонким слоем в 1 см, а на все 5 и более.
Пока шли к стоянке, где была машина, ноги в узел завязывались от гололеда. 8(
Вот мне интересно было бы узнать ваше мнение, что бы вы стали делать в такой ситуации?
Только не нужно никаких лирических отступлений, что надо было заранее думать, покупать резину и т.п.
На то момент Эсперо была второй машиной в семье и использовалась только летом и зачастую для души, так получилось, что для 4-х ехать на микроавтобусе Соболь в Питер было не совсем удобно, потому поехали на Эсперо.
Я знал капризы питерской погоды, отучился там пять лет с 1978 по 1983.
По вашему оставалось бы пропадать или ждать у моря погоды, пока все стает?
А мне было абсолютно фиолетово, и на деревянных колесах доехал бы.
Поэтому спокойно очистил снег, посадил пассажиров и поехал обратно, в Москву.
Дорога тогда была узкой после Чудово, по 3 полосы, для обгона.
На всю дорогу я потратил до Речного вокзала от м.Парк Победы не более 9 часов, с восходом солнца снежок начал таять и после Чудово я ехал просто по мокрому асфальту со снежной кашей.
В столице на мойке слой песка возле лобового под поводками стеклоочистителей достигал 15 мм, машина из зеленой превратилась в грязно бурую.
Кстати, штатный Ханкук показал себя достойно, двумя годами позже я поменял его на летний Бриджстоун, вот тот в аналогичную погоду был просто пластиковый, рулем и тормозами приходилось пользоваться крайне аккуратно.
Движение в 2001 году на М10 было активным, много было автовозов, что перли Форды Фокусы с Всеволожска, их обгонять было сложнее всего, просто откровенное быдло за рулем, специально наезжали на полосу снежного киселя и поливали нас грязищей, пока идешь рядом с ним.
Первую зимнюю покрышку я поставил на собственный авто КИА РИО в 2005 году, две зимы до этого на ней ездил на заводской, понятно, на летней.
Сын приезжал в зимний отпуск и я его на ней и учил ездить.
Вам что, нравится нынешняя система обучения с ЕГЭ или все же та, НАША, что была в 70-е годы?
Лично я убежден, что надо брать со старого то, что годами было накоплено и полезно и использовать даже в наше время.
Вот почему я своим сыновьям не рекомендовал покупать шипованную резину,  а научил их ездить на летней зимой, чтобы они не боялись ни снега ни льда, ибо обучение зимней езде на шипах чревато, ученик возомнит себя героем и дальше непонятно, что с ним может быть.
Это лично мое мнение, никого к этому не призываю.
Но практика показала, что моя методика оказалась на все 100% верной. ;) :)
Пардон напомнило:

 lol
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8704 : Январь 27, 2020, 19:02:27 pm »
0

Это не для нас :D
При пробеге 108200 км я задние колодки тормозные еще не менял, износ их пока около 60%.
Передние поменял на 75000 км, полагаю, что второй комплект доходит как минимум до 120000 км.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Sezare950
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan 'Москва'

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 142300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8705 : Январь 27, 2020, 19:05:48 pm »
0

Что тут рассказывать?))) Не газуй резко, не тормози резко, вообще тормоз только после первой для остановки, тормози двигателем, руля не дергай или развернет на 180, а если с газком, так и закрутит, трогайся в натяг или вообще со второй передачи...  Единственный вопрос - зачем я буду это сыну передавать, если прогресс шагнул уже на столько, что для зимы изобретены колеса, которые остаются мягкими в минус 20 и делают перемещение зимой на много безопаснее? Зачем мне его учить фехтованию на мечах и ковать латный доспех, если изобретен порох, ружья и спутники в космосе? Ну разве что как очень необычный экспириенс, который пригодится ему, разве что в следующей жизни, когда прогресс сделает виток в обратную сторону и вся резина будет опять выпускаться на одном заводе, из одного сорта сырой резины, сделанной из первого синтетического каучука СКД (синтетический каучук девинильный) с такого же одного завода...

И уж вообще не понимаю, зачем на летней резине выезжать на дороги общего пользования, с учетом того, что вы "закрепляете свой бесценный опыт" рискуя жизнями всех вокруг? Тренируемся на кошках? Это как раз и есть та самая гордыня...
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8706 : Январь 27, 2020, 19:11:19 pm »
0

И уж вообще не понимаю, зачем на летней резине выезжать на дороги общего пользования, с учетом того, что вы "закрепляете свой бесценный опыт" рискуя жизнями всех вокруг? Тренируемся на кошках? Это как раз и есть та самая гордыня...
Это где такое я написал?
Да, до 2005 года ездил на летней резине на своих авто, так уж получалось, не все богатые и могут позволить себе ездить на зимней резине.
А то, что ездил и без аварий спасибо моим учителям!
Ну, а ВАЗ-2106, что был у тестя, ездил только ЛЕТОМ и не имел зимних колес совсем.
По вашей логике, чтобы проехать в МРЭО для переоформления собственника нужно было купить на машину зимние покрышки?
БРАВО! Все стоя хлопаем профи в ладошки!
Да и гордыни нет никакой - просто нас так научили ездить, самому приезжать без аварий до места и другим на дороге не мешать! ;) :)
Этому же я и сыновей учил. Ваше право своих детей учить иначе, по-современному, они и будут потом на шипах по асфальту ездить, ведь это же правильно с точки зрения их папы ;) :)
Старший в итоге ВУ получил в военном институте, второй и третий сыновья сдавали экзамены в МРЭО на Лобненской, кто бывал там, знает, что там за персонал работает.
Оба брали уроки практического вождения в автошколах и у инструкторов, платил я деньги за них, а вдруг и впрямь хорошо научат.
Вернулись оба и обплевались от учителей, отец оказался со своей методикой куда полезнее с точки зрения получения практического опыта. Вот только и всего, что вынесено не в теории, а на практике. ;) :)
« Последнее редактирование: Январь 27, 2020, 19:17:25 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Sezare950
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan 'Москва'

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 142300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8707 : Январь 27, 2020, 19:18:06 pm »
0

Все в ваших сообщениях звучало именно так, что вы всегда зимой перемещаетесь на летней резине, это нормально и еще ставите это себе в заслугу. Еще и детей своих учите за летней резине зимой ездить...  Видимо я вас не так понял.
 
При чем тут шипы или не шипы - состав резины разный и свойства имеет разные при минусовых температурах. Есть резина для минусовых температур, а есть для плюсовых, и минусовая температура, как бы зимой у нас... Как еще доходчивей-то :D
« Последнее редактирование: Январь 27, 2020, 19:21:22 pm от Sezare950 »
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8708 : Январь 27, 2020, 19:22:40 pm »
0

Скорее всего неверно поняли. На летней или всесезонной резине я ездил более 20 зим и опыт за это время получил бесценный. И детям его передал, дабы понимали, что такое зима и как во время зимы нужно ездить на любой резине, в том числе и на летней или всесезонной. Жизнь у нас долгая и кто знает, что погода ещё будет нам подбрасывать зимой и летом.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6439

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #8709 : Январь 27, 2020, 20:33:54 pm »
5

Я же просил без лирики и логики с вашей стороны.
А я не живу без лирики и логики.
что бы вы делали в моем случае
Разорил бы семейный бюджет на стоимость зимних покрышек и монтажа.
А мастерство оно или есть или его нет
Справедливо. У Вас оно есть, у меня нет. Точка.
зимой на лете??? Зачем???
Потому что учебный процесс и совершенствование мастерства должны быть непрерывны.
не умеешь зимой ездить на летней резине, скорее всего это тебе не дано, да и не нужно.
Да, именно так. Ровно так же мне не нужно работать в щите под напряжением, когда его можно легко снять. Потому что не нужно проходить ледовый склон в одной кошке и без ледоруба. Потому что не нужно, имея роман с женщиной А, обниматься с женщиной Б у первой на глазах.  Et cetera, et cetera. Такой вот я скучный трус...
« Последнее редактирование: Январь 27, 2020, 20:56:33 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9280

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #8710 : Январь 27, 2020, 20:57:39 pm »
2

Потому что учебный процесс и совершенствование мастерства должны быть непрерывны.
Да не совершенствуется мастерство от этого. Про какой опыт и про какую школу тут речь? На лете зимой можно только ползать ибо можно научиться чувствовать грань срыва сцепления, но прогнозировать дальнейшее поведение машины и предпринимать адекватные меры по устранению ситуации без сцепления с дорогой...
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6439

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #8711 : Январь 27, 2020, 21:08:17 pm »
0

Да не совершенствуется мастерство от этого.
Как это не совершенствуется ? Вот, положим, дразню я собаку - а потом от нее улепетываю. И что, беговые навыки не улучшаются ?
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #8712 : Январь 27, 2020, 21:27:22 pm »
0

Сказанул бы хоть шо нибудь вумное... :D
 Рубанул ба с плеча... :D
:D да фигли уже говорить тут по сто раз %) мне в общем то пофиг какая резина.. на любой смогу :D не хуже Рафа-24 %) На липучке Бриджстоун первый раз ездил ещё в далёких с 1997г... пару зим.
А шиповку юзаю в основном не из за шипов, а патамушта у неё зубастей протектор и пожёще резиновая смесь.. зацеп лучше. Тоесть меньше буксовки на ней будет, что сказывается благоприятнее на АКПП.. тем самым сберегая коробку передач. Ну и вообще у шипованных шин больше преимуществ по любому %) и по снегу со льдом, и по асфальту по всем показателям. Липучка лучше тока от -15℃ и тише/комфортнее, на этом фсё :D
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8713 : Январь 27, 2020, 21:47:02 pm »
0

:D да фигли уже говорить тут по сто раз %) мне в общем то пофиг какая резина.. на любой смогу :D не хуже Рафа-24 %) На липучке Бриджстоун первый раз ездил ещё в далёких с 1997г... пару зим.
А шиповку юзаю в основном не из за шипов, а патамушта у неё зубастей протектор и пожёще резиновая смесь.. зацеп лучше. Тоесть меньше буксовки на ней будет, что сказывается благоприятнее на АКПП.. тем самым сберегая коробку передач. Ну и вообще у шипованных шин больше преимуществ по любому %) и по снегу со льдом, и по асфальту по всем показателям. Липучка лучше тока от -15℃ и тише/комфортнее, на этом фсё :D
Да, Леша, точно сможешь!
Особенно когда проедешь хотя бы от МКАД до НиНо за 5 часов ;)
Кстати, вчера по всей трассе М7 от НиНо до Москвы был снег и его последствия на дороге. От Бора до Речного я доехал снова за 5, 5 часов, аки посуху. Дерзай. ;)
Да, и раз уж так ратуешь за твердость резины и ее цепкость, выковыряй шипы со своих колес, они ведь на асфальте все равно не нужны ;) :D
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #8714 : Январь 27, 2020, 21:52:53 pm »
1

Особенно когда проедешь хотя бы от МКАД до НиНо за 5 часов
Я ведь за посто так рекорды ставить не собираюсь :D  %) Заплати мильон.. проеду  rulezz
Записан
Страницы: 1 ... 579 580 [581] 582 583 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: