люблю сказки, давай ещё
Любишь сказки? Пожалуйста.
Ездить начал на Таганке всесезонке, авто был Альфа 33 с полным приводом, от того и обходился всесезонкой. Движение тогда было еще не таким плотным и полноприводных немного было, так что в потоке чувствовал себя королем. Давно в общем было. Потом взял Бридж вс 50, с тех пор нешипованным не изменяю. Резина зверь, перешла на следующую уже моноприводную Альфу и ушла вместе с ней с протектором миллиметров 6-7 в возрасте под десять лет. В 2007 в феврале куплена Данлоп Граспик 2 на новый Ноут. Эту "сказку" собственно уже рассказывал, резина сейчас на авто на вусмерть ржавых дисках. Протектор миллиметров 4-5 . Маловато конечно, но техосмотр в прошлом году прошел... В 2009 куплена Бриджстоун вс60 на новый Сид. Направленная, как раз на нашу перманентную жижу. Очень довольны были, но в позапрошлом году резина "ушла", что любопытно наш Сид прожорлив на заднюю резину. Снимал весной (одометр под двести), обомлел, местами до сликов. Супругу спрашиваю, как ездила то? Говорит, нормально. Стреманулся конечно, стыдно стало, не уследил... Срочно куплен Данлоп Граспик 3. Как ни регулировали сход-развал, а задняя немного быстрее уходит...
Нравиться?
Можешь сказать, мол, безответственный, опасный для окружающих, да? Да только въезжают стабильно в меня. Еще Альфу на спуске в снегопад догонял новый Вольвак на шипах, через пару недель - развалюха Мерин, но там резину не видел, махнул на него рукой и уехал. Ну и Ноут баба с грудничком сплющила в бутерброд, после ремонта тоже немного ест справа сзади. Но этот случай летний...
Такие дела. Так вот, повторюсь, можешь обсуждать мою безответственность, или то, что я, нищеброд, не меняю резину каждые три года и вообще долго авто пользуюсь. Но никак не заявлять, что я сказки рассказываю (вру). На это надо иметь очень веские основания, не находишь?