Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 480 481 [482] 483 484 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1295963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #7215 : Октябрь 12, 2015, 11:13:07 am »
-1

Добавлю свою струю по существу ТЕМЫ. Моё первое впечатление от езды на ШИПАХ по голому сухому и мокрому асфальту. Ни капельки они не вгрызаются в асфальт, как мне тут пытались доказать шиповики. Торможение в пол (ехал по свободному левому ряду мимо стоящих в правом на сфетофоре, кинулся на перерез джип, чтобы тоже оказаться в свободном левом. Тормрозил в пол. Не было ощущения, что гиславед норд фрост 100 выиграло 1-2 место среди "ШИПОВ" известных фирм по торможению на асфальте) на асфальте после летней резины не приятно удивило. Также при езде по асфальту на скоростях более 80 км, ощущение мелкой дрожи (будто ощущаешь всем телом, как подпрыгиваешь на каждом ШИПЕ), дикий аккустический дискомфорт (как будто едешь не на резине, а на четырёх электрических кофемолках). Списываю последнее на не прикатанность резины. Личный вывод: сомнительное удовольствие мирится с названными ощущениями, что бы быть уверенным, что пару раз за зиму (ездя практически всё время по асфальту в Москве), попадая на голый лёд, ты будешь в безопасности. Пока, хоть и на ШИПАХ, но чаша моих весов наклонена в сторону ЛИПЫ. Посмотрим дальше, после прикатки ШИПОВ и появления льда на дорогах.
да вы капитан очевидность!!!!
Шипы громче
Зимняя резина мягче
В асфальт вгрызается тольколько перфоратор
Тормозной путь у зимней резины больше....
Что-то мог и забыть, ах да! Так что в итоге торможения в пол, догнал джипа?
И ещё, надо балансировку проверить чтоб не дрожало...
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #7216 : Октябрь 12, 2015, 11:22:54 am »
0

И ещё, надо балансировку проверить чтоб не дрожало...
Дык вроде только переобулся он..., или думаешь в монтаже увидели что hohmaz приехал на переобувку и решили не заморачиваться с балансировкой :D

Гиславед наверно уже не тот.. как раньше немецкий!  Теперь Российский вот.. дрожжит!! :D
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #7217 : Октябрь 12, 2015, 11:28:33 am »
0

Добавлю свою струю по существу ТЕМЫ. Моё первое впечатление от езды на ШИПАХ по голому сухому и мокрому асфальту. Ни капельки они не вгрызаются в асфальт, как мне тут пытались доказать шиповики. Торможение в пол (ехал по свободному левому ряду мимо стоящих в правом на сфетофоре, кинулся на перерез джип, чтобы тоже оказаться в свободном левом. Тормрозил в пол. Не было ощущения, что гиславед норд фрост 100 выиграло 1-2 место среди "ШИПОВ" известных фирм по торможению на асфальте) на асфальте после летней резины не приятно удивило. Также при езде по асфальту на скоростях более 80 км, ощущение мелкой дрожи (будто ощущаешь всем телом, как подпрыгиваешь на каждом ШИПЕ), дикий аккустический дискомфорт (как будто едешь не на резине, а на четырёх электрических кофемолках). Списываю последнее на не прикатанность резины. Личный вывод: сомнительное удовольствие мирится с названными ощущениями, что бы быть уверенным, что пару раз за зиму (ездя практически всё время по асфальту в Москве), попадая на голый лёд, ты будешь в безопасности. Пока, хоть и на ШИПАХ, но чаша моих весов наклонена в сторону ЛИПЫ (была даже мысль в голове, обуться обратно в ЛИПУ, пока не продал её). Посмотрим дальше, после прикатки ШИПОВ и появления льда на дорогах.
Не согласен! Вторая зима будет на гиславед норд фрост 100. Хорошая резина без всякой дрожи и дикого аккустического дискомфорта. Поездите на Амтел Нордмастер, вот там вой стоит как на самолете.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #7218 : Октябрь 12, 2015, 12:15:48 pm »
-1

Дык вроде только переобулся он..., или думаешь в монтаже увидели что hohmaz приехал на переобувку и решили не заморачиваться с балансировкой :D

Гиславед наверно уже не тот.. как раньше немецкий!  Теперь Российский вот.. дрожжит!! :D
к нам приезжают переобувшись в Москве и с "трудом" дотянувшие по трассе до Ступино :D
Китайские стантки такие балансировочные.... :D
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #7219 : Октябрь 12, 2015, 12:19:48 pm »
1

да вы капитан очевидность!!!!
Шипы громче
Зимняя резина мягче
В асфальт вгрызается тольколько перфоратор
Тормозной путь у зимней резины больше....
Что-то мог и забыть, ах да! Так что в итоге торможения в пол, догнал джипа?
И ещё, надо балансировку проверить чтоб не дрожало...
Так, а какого-же тогда хрена 482 страницы пишут, что шипы это круто и что в минусовую погоду они вгрызаются в асфальт и что езда на лете в минус(без снега) определенно опаснее, чем езда на зимней резине?!
Вот наконец-то хоть кто-то это опроверг, правда человек говорил про шиповку, возможно про липу он такого говорить не будет, пока не попробует, но истина уже где-то рядом и все ваши стереотипы возможно развеяться на 1000-ой странице)))
От себя же в сотый раз скажу, конкретно в данную погоду, летние шины тормозят и держат дорогу лучше, чем любые зимние!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #7220 : Октябрь 12, 2015, 12:22:46 pm »
0

Именно так!! rulezz :D 
Думаю про шип и липу он и не хотел базар разводить...  А его начали пинать.. вместо похвалы %) fire! :D
Да обычные понты и злорадство, просто уже достали, никак не поймут, что дело в голове, а не в резине, ты хоть самую крутую в мире резину обуй, если ты лох в управлении авто, то тебя уже ничто не спасет! А к сожалению минимум 50% водил полные лохи(в управлении авто, не по жизни), а таких как я, вообще единицы в общей массе)))
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #7221 : Октябрь 12, 2015, 12:39:24 pm »
0

И ещё, надо балансировку проверить чтоб не дрожало...
Прикатаю, если дрожь не пройдёт, то ещё раз отбалансирую (не бьёт, как дисбаланс, а именно мелкая дрожь, как по крупе едешь (не на руле)). Джипа спасло, что он всё таки затормозил в последний момент. А я с тормозами в пол, в метре за его передней точкой бампера остановился (скорость была около 40). Ощущение не хорошее, когда от тебя ничего не зависит. Слева металлическая конструкция, справа ряд машин.
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #7222 : Октябрь 12, 2015, 12:43:49 pm »
0

правда человек говорил про шиповку, возможно про липу он такого говорить не будет, пока не попробует
Видимо не внимательно читаете. Ездил 3 сезона на ЛИПЕ до этого (Разговор про СИД, а так всё перепробовал за 30 лет: и летнюю зимой, и ШИПЫ, и ЛИПУ), поделился первыми ощущениями от ШИПОВ.
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2015, 12:46:35 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #7223 : Октябрь 12, 2015, 12:49:28 pm »
0

к нам приезжают переобувшись в Москве и с "трудом" дотянувшие по трассе до Ступино
Китайские стантки такие балансировочные....
На балансировку пока не грешу. Думаю, пока ШИПЫ не сотрутся (лишнее торчащее), и шина не примет идеальную форму круга, дрожь не пропадёт. Да и "дрожь", это моё субъективное понимание поведения шин. Другой может быть и не заметил бы такого.
Разговор о том,что кто фанат ШИПОВ, вряд ли даст объективную оценку отрицательных качеств их (не однократно пытался здесь выведать такое у них, кроме восторженных возгласов и отрицания ЛИПЫ, подтрунивания над теми, кто на ней ездит, и категоричного покручивания у виска, я мало, что услышал). Я тестирую ШИПЫ с позиции ЛИПУЧЕЧНИКА, ищу не только плюсы, но и минусы. Вопрос: а стоило ли переходить на ШИПЫ?
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2015, 12:55:55 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #7224 : Октябрь 12, 2015, 12:54:30 pm »
0

За сцепление с дорогой - да, отвечает протектор, но жесткость корда не менее важна

Кто оспорит ? Но в исходном посте суперпилота снимок иллюстрировал именно состояние протектора, а не корда, и потому вызвал прогнозируемую реакцию аудитории. Корд, скажем так, меняет свои свойства со временем - но не так сильно, как протектор.

что дело в голове, а не в резине... а таких как я, вообще единицы в общей массе)))

Ну что поделать - не все же одарены одинаково, вот неумехи (я, например) и боятся. Боятся, в т.ч., и орлов на подобных колесах.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #7225 : Октябрь 12, 2015, 13:06:35 pm »
0

или думаешь в монтаже увидели что hohmaz приехал на переобувку и решили не заморачиваться с балансировкой

Гиславед наверно уже не тот.. как раньше немецкий!  Теперь Российский вот.. дрожжит!!
Раскачивание продолжается...

Вам видимо не угодишь, не ЛИПОЙ не ШИПАМИ... В Вас живёт дух противоречия всему тому, что вышло не из Ваших уст... :D
Видимо скоро Вы меня обвините в неправильной ШИПОВКЕ (надо было скандинавскую, а я европейскую выбрал, на которой меньшее количество шипов. Чем их больше, тем дрожь меньше)... lol
Вы басни не пробовали писать? Ваши комменты после моих постов напоминают мне Крылова.
...Для меня нет резины нужной, любая вызывает у Вас смех, даже та, которую Вы хвалили несколько постов назад...
...а вы друзья, как не садитесь... :D

« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2015, 13:29:15 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #7226 : Октябрь 12, 2015, 13:07:53 pm »
0

Ездил 3 сезона на ЛИПЕ до этого (Разговор про СИД, а так всё перепробовал за 30 лет: и летнюю зимой, и ШИПЫ, и ЛИПУ), поделился первыми ощущениями от ШИПОВ.
Да эта Пирелли на которой ты ездил 3 сезона.. нельзя назвать липучкой!  Она европейского типа, тоесть состав резиновой смеси жёще у неё.., такой же как у шиповки.
По сути можно сказать что это шиповка без шипов  %)
Так что сравнение будет липовым :D не правильным rulezz :D
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #7227 : Октябрь 12, 2015, 13:18:03 pm »
0

Видимо не внимательно читаете. Ездил 3 сезона на ЛИПЕ до этого (Разговор про СИД, а так всё перепробовал за 30 лет: и летнюю зимой, и ШИПЫ, и ЛИПУ), поделился первыми ощущениями от ШИПОВ.
Да все я внимательно читаю, просто видимо не дописал, надо было больше сделать акцент на том, что при резком переходе с лета на зиму в такую погоду(не когда уже снег лег), дает реальные представления о свойствах резины, про липу я промолчал, т.к. не вкурсе, когда ты на нее переходил с лета...
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #7228 : Октябрь 12, 2015, 13:25:27 pm »
0

про липу я промолчал, т.к. не вкурсе, когда ты на нее переходил с лета...
Три сезона до этого подряд, о чём писал здесь, что ощущение на асфальте, как будто не переобувался...
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

« Ответ #7229 : Октябрь 12, 2015, 13:30:10 pm »
0

Тут я не соглашусь, что именно протектор отвечает за устойчивость. За сцепление с дорогой - да, отвечает протектор, но жесткость корда не менее важна, так как в повороте на отличном протекторе со слабым кордом покрышка "сминается" и все усилия протектора, направленные на то, чтобы удеражть машину будут бесполезны...
Я это не к тому, что протектор вещь второстепенная, а к тому, что все эти вещи взаимосвязаны.

Если "сминается" в повороте - значит или профиль резины высокий, или давление в шинах недостаточное. Качни 2,5+ бар - то что надо :)
Ясен пень, что в повороте 195/65/15 будет "сминаться" больше чем 205/55/16.

... а таких как я, вообще единицы в общей массе)))

Спойлер сообщениe cкрыто:
А ты поворотник включаешь во время гонки, когда перестраиваешься? :)
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2015, 13:31:49 pm от SSH32 »
Записан
Страницы: 1 ... 480 481 [482] 483 484 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: