Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 465 466 [467] 468 469 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1285872 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #6990 : Февраль 14, 2015, 10:27:36 am »
0

даже на 150 км/ч по мерзлому асфальту в машине можно разговаривать без напрягов.
Н-да уж... Скорость явно не для зимы и не для мерзлого асфальта.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #6991 : Февраль 14, 2015, 14:32:05 pm »
1

последнее время скучновато.
В октябре посмотрел на 7-мь покрышек Мишка  XIN2 в гараже... вернее на шипы - посчитатал... получилось 175 штук на 7-ми колесиках. Огорчился, все таки жалко стало резину, две зимы всего отходила - протектор в идеале - шипиков нет. Но прошлая зима была хмурой - переобувался в мае уже. Купил в итого новые Мишка 3XIN тоже шипы. Но зима и тут обхитрила - после октябрьских снегопадов - наступили декабрьские дожди.. на крещение пару дней всего под 30морозец был, да потом два дня под 40-к.. с такой погодой точно липучки покупать придётся, или вообще три комплекта брать - лето, шипы и межсезонку  :( по снегу волокут хорошо, из под сноса вытаскивают под добавление газа, тормозят прилично, шумят в меру, даже на 150 км/ч по мерзлому асфальту в машине можно разговаривать без напрягов. К тому же по насту и льду идут уверенно, как по рельсам - колейности не замечают. Однако законы физики никто не отменял  B)


Интересно (это я о XIN2), а чьё производство покрышек? А пробег примерный? И где на них ездите?
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #6992 : Февраль 16, 2015, 11:22:50 am »
0

к вопросу о "прокладке" и законах физики - наблюдал на днях такую вот картину:

http://youtu.be/FWodamMVxo4

P.S.: немного не долетел до железной входной двери в магазин (примерно оставалось полметра ...)
Записан


-=Сталинград=-
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #6993 : Февраль 16, 2015, 11:25:02 am »
7

Спойлер сообщениe cкрыто:
Три СМЕРТЕЛЬНЫЕ ошибки зимнего вождения[/size]Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге! 1. Шипы беды.

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

2. 4х4 не для всех.

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. Многие полагают, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

3. Не заблокируй мозги.

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

P.S. материал предоставил автоэксперт Сергей Асланян.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #6994 : Февраль 16, 2015, 12:07:26 pm »
-2

Спойлер сообщениe cкрыто:
Три СМЕРТЕЛЬНЫЕ ошибки зимнего вождения[/size]Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге! 1. Шипы беды.

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

2. 4х4 не для всех.

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. Многие полагают, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

3. Не заблокируй мозги.

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

P.S. материал предоставил автоэксперт Сергей Асланян.


автоэксперт одним словом :)

Спойлер сообщениe cкрыто:
У меня супруга на Тауреге ездит, уже 2 раза приезжала меня и прочих бедолаг со стройки вытаскивать  :D
Эксперты на то и эксперты что в жизни нехрена не понимают.
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2015, 12:09:25 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #6995 : Февраль 16, 2015, 13:58:54 pm »
0

к вопросу о "прокладке" и законах физики - наблюдал на днях такую вот картину:

http://youtu.be/FWodamMVxo4

P.S.: немного не долетел до железной входной двери в магазин (примерно оставалось полметра ...)


У нас у соседнего подъезда тоже есть такой же адский дрифтун в зимнее время. Только он на белом Спортидже ездит полноприводном. Его секрет зимнего дрифта прост - он круглый год ездит на штатных покрышках Hankook Optimo.  Пока целый :D
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #6996 : Февраль 18, 2015, 11:28:25 am »
0

а еще вот так бывает:

http://trinixy.ru/pics5/20150218/video/ice_road.flv
Записан


-=Сталинград=-
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #6997 : Февраль 18, 2015, 11:33:42 am »
0

В такой ситуации якорь нужен :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #6998 : Февраль 18, 2015, 11:37:51 am »
-1

В такой ситуации якорь нужен :)
в такой ситуации мозг нужен и навыки вождения! Колёса заблокированы у аудюхи...
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #6999 : Февраль 18, 2015, 11:51:08 am »
0

Мозг и навыки, особенно на зимних дорогах, нужны ВСЕГДА, независимо от того, какая резина стоит на колесах авто.
В ролике показан зимний дождь и небольшой уклон, на котором чтобы не съехать нужен или песок на дороге, или якорь из машины.
Я попадал в подобные ситуации, но оставлял машину до склона подальше, шел пешком и смотрел что с дорогой. Потом просто выбирал другой маршрут, если не было возможности найти песок или золу. :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #7000 : Февраль 24, 2015, 17:31:32 pm »
0

а еще вот так бывает:

http://trinixy.ru/pics5/20150218/video/ice_road.flv
Сколько ни силился, не удалось разглядеть регион. Такое впечатление, что они все на лете. Жесть.
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #7001 : Февраль 25, 2015, 11:57:40 am »
0

Сколько ни силился, не удалось разглядеть регион. Такое впечатление, что они все на лете. Жесть.


Симферополь
Записан


-=Сталинград=-
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #7002 : Февраль 25, 2015, 12:02:06 pm »
0

Тогда все на летней резине скорее всего 8(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
siamka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино- Московская область . и м. Юго-Западная . Солнцево.

    ODO 58985 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 686

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 7

  • " Не предает лишь автомобиль и собака"
« Ответ #7003 : Март 14, 2015, 20:10:02 pm »
0

Так есть вопрос , уже есть кто переобулся на лето ? Или рановато еще ? Как считаете мужчины ?
Записан
Иногда нужно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы.
swix #
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мос. Область

    ODO 18775 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3007

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • swix# > счастье всегда , где то рядом ;)
« Ответ #7004 : Март 14, 2015, 20:15:15 pm »
0

Так есть вопрос , уже есть кто переобулся на лето ? Или рановато еще ? Как считаете мужчины ?
Переобуваться на лето можно когда среднесуточная температура +5+8 градусов, то есть ночная температура не менее +5 градусов...
Записан
swix#
Страницы: 1 ... 465 466 [467] 468 469 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: