Так я это и сказал.Было бы не плохо. Пусть не подробный анализ, но хотя бы приблизительный. Каждый хотя бы мог назвать фирму производителя, марку своей резины, на каком основании делался выбор, сколько лет эксплуатируется, как быстро изнашивается, какое состояние шипов(если они есть) и т.д. То есть побольше конкретики на которую можно опираться. А фотки асфальта, аварии с ютуба, романы за жизнь - никому выбор сделать не помогут.
Конечно, за 200 с лишним страниц много что написано, но в основном идет извечный спор, что лучше: шип или нешип.
Например, я описал свою нешипованную зимнюю резину, и фото приложил, и описал по каким дорогам на ней ездил, и сколько прошла резина, и как она себя ведет в разных погодных условиях. Но, похоже, ведущим тут споры это - не самое главное. Попытка донести до сознания автоводителей, что выбирать шипованную резину для крупных городов не есть самое хорошее решение наталкивается на колоссальное противостояние: "шип форева и никаких споров!"
Попробуем еще раз, но уже с учетом вашей просьбы.
Автомобиль - СИД в кузове SW, двигатель 1,6 л, МКПП.
Зимняя нешипованная резина
Dunlop Graspic DS2, изготовленная по технологии Digityre-II. Производителя не помню, но можно посмотреть на покрышке.
Размерность - как и родная летняя - 205/55/R16, индексы грузоподъемности и скорости близки или лучше родной резины.
Приобреталась в магазине на авторынке в Кунцево в ноябре 2007 года, сразу после получения машины с автосалона.
Изначально для себя выбирал покрышки НЕШИПОВАННЫЕ, несмотря на то, что всего 30% пробега у авто будут по городу, а 70% за его пределами (на предыдущей РИО II так было): по заснеженным и ледяным трассам, по провинциальным городкам, по нечищенным зимникам, по сугробам возле дач и частных домов и т.п.
На сегодня покрышки ходят 6-ю зиму, разумеется, что протектор поизносился, но до индикаторов остается еще порядка 2-3 мм. По пробегу порядка 60-65 тысяч км.
Стиль вождения не агрессивный, средний, без фанатизма, особенно на зимних трассах, на асфальте троганье без пробуксовки и торможение без юза и дыма.
Работает резина каждую зиму с 20-х чисел октября и до первой декады апреля, в основном когда устанавливается средняя суточная температура в районе +6-8 градусов.
Скоростной режим на данной резине зимой поддерживал - не выше 120 км/ч на сухом асфальте при температурах от +6 до -32.
За все эти годы по моей статистике более 80% времени она катается по асфальту: сухому, мокрому, с реагентами, с песко-соляной смесью. Остальной пробег по снегу свежему, укатанному,со льдом, по чистому льду, по снежной каше, по сугробам и др. Потому и не выбирал шипованную резину.
О выборе не сожалею, резина ни разу не подводила. Всего один раз за 6 зим застрял в гаражах - банально по глубокой колее сел на "живот", выбрался сам, подкопав лопатой снег из-под днища.
На асфальте всегда дорогу держит уверенно, в отличие от родной летней на поворотах не дает эффекта "перестановки" задней части машины.
На льду и снегу работает хорошо, особенно при больших минусовых температурах, главное, при трогании не дать сорваться в пробуксовку. При -5-10 может иногда "плыть" на льду и снегу, но, зная этот дефект, компенсирую его спокойной и аккуратной ездой.
Так будет лучше и понятнее,
Lanfir?
