Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 168 169 [170] 171 172 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1319959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #2535 : Декабрь 19, 2012, 15:44:27 pm »
0

Так то тема хороша, одного не пойму, неужели ктото кого то заставляет против воли одевать ненавистную ему резину. мир дружба жвачка. и ни гвоздя ни жезла.

Верно подмечено.
Разговор идет о ПРАВИЛЬНОМ использовании зимних покрышек, а не о свободе выбора по незнанию.

Добавлено позже: [time]Декабрь 19, 2012, 15:50:18 [/time]
Пожалуй, действительно - этот спор бесполезен. С равным успехом можно спорить о том, какие маслины вкуснее - черные или зеленые...

Дмитрий Иванович!
О вкусах не спорят(с).
Спор не бесполезный.
При выборе зимней резины воникает много сложностей и ПРАВИЛЬНО ее выбрать - очень непростое дело. Ибо каждая покрышка создается для СВОИХ условий эксплуатации. Жаль, что нет универсальной, Производители стремятся к созданию такой покрышки, но пока не получается.
И если в данной дискуссии участники думают, что я ярый сторонник нешипованной резины, то смею их разуверить: я за ВЕРНОЕ использование зимней резины для конкретных условий, где ездит водитель и не более того, ибо преимущества шипованной и нешипованной резины давно всем известны и никто не собирается доказывать обратное и уж тем паче убеждать друг друга.

P.S. Кто интересуется и болеет за наших биатлонистов и лыжников, тот знает, что в их среде есть сервисмены, отвечающие за подготовку лыж. А уж какое у них изобилие составов мазей, порошков и т.п. для лыж - не описать. Так вот только ВЕРНОЕ использование конкретной смазки для конкретных лыж и погодных условий и приводит к победе.
Говоря о шипованной и нешипованной зимней резине я и пытаюсь высказать свою точку зрения, что ее надо выбирать ПРАВИЛЬНО под те условия, где большую часть зимы ты ездишь, а не опираясь на свое пожелание, фантазию и прочее. :)
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2012, 16:17:48 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6510

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2536 : Декабрь 19, 2012, 16:31:04 pm »
0

...ПРАВИЛЬНО ее выбрать...для СВОИХ условий эксплуатации.
И если в данной дискуссии участники думают, что я ярый сторонник нешипованной резины, то смею их разуверить: я за ВЕРНОЕ использование зимней резины ...


Ну так и я о том же, коллега. И я никак не отрицаю целесообразности применения нешипованной резины и не являюсь экстремистом, и, как инженер, вполне разделяю тезис о покупке изделия под задачу, а не наоборот...

Вот против чего я категорически - так это против навязывания оценок модели эксплуатации, влияющих на выбор,  г-ном X г-ну Y. Поэтому, читая (не в упрек) Вашу фразу : "Гораздо проще ездить зимой научиться, это не летний стиль езды и резину в городе использовать нешипованную" , я сильно удивился и вынужден был выразить свою точку зрения о том, что города-то у нас в стране, а равно и условия, имеются разные.

Что до темы как таковой - так имеется параллельная, именуемая, кажется, "Выбор зимнего комплекта". Там меньше эмоций, но больше конструктивной конкретики.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2537 : Декабрь 19, 2012, 18:20:42 pm »
0

объясните мне пожалуйста, зачем на такой маленькой скорости и на таком повороте доворачивать машину, когда проще это сделать рулем.сам на узких дорогах пользуясь ручником для разворота.но в данной ситуации думаю  ручник был просто балавством, которое и привело к последствиям.про яму читал, если бы внимание было не на ручник и как на нем зайти, думаю и яму бы заметил и отрулился.сильно не бейте, высказал свое мнение
Полностью согласен, это было балавство и действительно, если бы я не смотрел на окружающую меня обстановку, кто и где стоит, а ехал бы в штатном режиме, то 99% увидел бы эту яму, поэтому и написал в своем посте, что виной всему не липучка, а голова и дорожники, т.к. не будь ямы, то вообще бы ничего не произошло, я бы еще заранее остановился, со мной сидел пассажир, он был в шоке, почему я не тормозил, а мне ответить было нечего, пока я не вышел из машины и не увидел яму...

Добавлено позже: Декабрь 19, 2012, 18:26:38 pm
Ну любит человек экстремальное вождение! Верхушек понахватавшись, в итоге столкновение, точить мастерство нужно на полигонах, всех касается!
Ну просто кому-то сразу дано, лишь опыта нужно набраться, а кто-то годами будет учиться и все-равно не научится! У меня когда была 14, а потом Калина, я частенько с другом ездил на покатушки от Акцент клуба, т.к. у друга был Акцент и занимал достойные места, не ниже 5го, а ездил я на 14 и Калине, а последний раз приехал на очередные покатушки, в одном месте нужно было сдать задом, а как назло у меня сломался набалдашник рукоятки КПП и геморно было врубать заднюю, в итоге я занял первое место, причем основная масса отмазалась, типа у них организатор по пути на гонки машину разбил и у них нет настроения, но они меня особо не интересовали, т.к. я соревновался конкретно с одним челом, он всегда занимал 1е место, собсана он был одним из организаторов и постоянно тренировался на полигонах или еще где и трассу он проектировал и соответственно заранее на ней гонял, так вот было несколько заездов, мы шли вровень, в одном из заездов он выиграл и с чистой совестью уехал, я поехал следом за ним и побил его время, так ему позвонили, он вернулся, но так и не смог побить мое время...
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2012, 18:26:38 pm от Alex007 »
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #2538 : Декабрь 20, 2012, 06:29:23 am »
-4

 :ololo: ну так кто круче то в итоге шиповоды или залипушники?  %)
Записан
vovafen
« Ответ #2539 : Декабрь 20, 2012, 07:11:34 am »
0

то что сам состав резины у шипованной резины несколько другой, отличается от состава липучки. И именно шиповка более подходит для города, нежели липучка. А шипы уже второстепенное/вспомогательное свойство имеют, всё.
За шипы :mmmm:

А какие по твоему есть плюсы у липучки?
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6510

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2540 : Декабрь 20, 2012, 08:17:31 am »
0

:ololo: ну так кто круче то в итоге шиповоды или залипушники?  %)

А кто круче (по Свифту) - те, кто разбивают яйцо с острого, или те - кто с тупого конца ?  :)
Аналогия : в свое время, в эпоху FIDO, в нескольких эхах после тысяч постов и жарких споров водных туристов дискуссия "Что лучше - каяк или катамаран ?" была объявлена вне закона. И, надо сказать, жить стало значительно проше.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #2541 : Декабрь 20, 2012, 08:43:03 am »
0

Заставить людей поменять проверенные временем и практикой шипованные зимние колеса на пежонские липучки (изобретены для получения аккустического комфорта), это все равно как депутатов пересадить с мерсов и ауди в жигули классику.
Записан
alex ..da masters..
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новороссийск

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2542 : Декабрь 20, 2012, 09:33:55 am »
0

Нет времени объяснять и читать... :'( Сразу извиняюсь за пост не в тот топ, но:
Зима пришла неожиданно..)) Автомобиль: Kia Pro_Ceed 1-го поколения, диски стандартные R17 225/45 7,0J x 17 5×114.3 d67.1 ET56.0.
Резины 45 нету...( Продают 225\50\17...налезет ли она на эти диски, не будет ли цеплять ничего?! Прошу совета.
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #2543 : Декабрь 20, 2012, 11:21:52 am »
-1

Нет времени объяснять и читать... :'( Сразу извиняюсь за пост не в тот топ, но:
Зима пришла неожиданно..)) Автомобиль: Kia Pro_Ceed 1-го поколения, диски стандартные R17 225/45 7,0J x 17 5×114.3 d67.1 ET56.0.
Резины 45 нету...( Продают 225\50\17...налезет ли она на эти диски, не будет ли цеплять ничего?! Прошу совета.
http://tyres.spb.ru/tirecalc/
думаю лишние 11мм (с радиуса) не столь критичны  %)
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2544 : Декабрь 20, 2012, 11:44:42 am »
1

А какие по твоему есть плюсы у липучки?
Вот такие:
Выигрывают у шиповки при низких температурах, от -15 - -20 и ниже.
Не шумные/тихие, комфортные, мягкие.
Не наносят вреда дорожному покрытию и сзади идущему автомобилю :D

Так же используются во многих странах Европы.
Спойлер сообщениe cкрыто:
за не имением выбора
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2012, 11:50:24 am от УхоJor за^SW »
Записан
anikichka
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Panama пАнАостАвАлись здесь...


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 66666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15499

  • Благодарности
    -Выданные: 67
    -Полученные: 80

  • —Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (c).
« Ответ #2545 : Декабрь 20, 2012, 11:47:21 am »
0

 :) вот тоже заметила ... особенно в большой "- "  ;)

Заставить людей поменять проверенные временем и практикой шипованные зимние колеса на пежонские липучки (изобретены для получения аккустического комфорта), это все равно как депутатов пересадить с мерсов и ауди в жигули классику.
Почему заставить? ))) Лично я меняла ради спортивного интереса  :D
Записан


АЛЬЯНС ГРУПП!  У НАС БЕЗ ПАЛЕВА
Хочу ....
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #2546 : Декабрь 20, 2012, 12:18:31 pm »
0

:) вот тоже заметила ... особенно в большой "- "  ;)
Почему заставить? ))) Лично я меняла ради спортивного интереса  :D
Я вообще то человек склонный к импульсивным решениям (покупкам), но не в данном случае, все таки речь идет не только о железе.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #2547 : Декабрь 20, 2012, 12:31:07 pm »
0

Заставить людей поменять проверенные временем и практикой шипованные зимние колеса на пежонские липучки (изобретены для получения аккустического комфорта), это все равно как депутатов пересадить с мерсов и ауди в жигули классику.

Откуда такая уверенность, что нешипованная резина (я не использую термин липучки, ибо откуда он появился, не совсем понятно, возможно, от того, что некоторые производители шин добавляют соединения кремния в состав резины и при касании ладонью поверхности покрышки создается впечатление, что они липнут? А что  тогда называется фрикционной резиной?) создана позже шипованной именно для получения акустического комфорта?
На моей памяти с 70-х годов в СССР и не было шипованной резины, за исключением "Снежинки" и покрышек для спортивных гонок на льду? Да и зимней не было, в лучшем случае всесезонная резина.
Это потом к нам в конце 80-х - начале 90-х стала поступать импортная резина, оттуда же пришла и шипованная.
Так что насчет проверенной временем шипованной резины я бы не делал на вашем месте таких однозначных утверждений.
А грузовики вообще не имеют шипованной резины, обратили внимание - у них стоит зимняя резина и ездят они по всяким дорогам: как по асфальту, так и по льду, каше снежной, насту и свежему снегу.
Шипованную создавали для езды по льду для легковых автомобилей (у них масса меньше и скорости выше) и надеялись, видимо, поднять скорость передвижения на этих дорогах. Но для асфальта до сих пор не могут производители создать покрышку шипованную, аналогичную по своим свойствам нешипованной резине - сложно совместить состав резины с необходимостью удерживать в покрышке шипы. Словом, добиться универсальности так и не получается.

А потом, пока никто и не заставляет людей насильно ставить нешипованную или шипованную резину на авто.
Это делает каждый самостоятельно. Но вот насколько ВЕРНО он это делает, об этом и разговор продолжается.


Добавлено позже: Декабрь 20, 2012, 12:33:22 pm
:) вот тоже заметила ... особенно в большой "- "  ;)
Почему заставить? ))) Лично я меняла ради спортивного интереса  :D

Настя!
И что в итоге получилось? Интересно в этом мужском разговоре узнать мнение женщины :)
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2012, 12:33:22 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
anikichka
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Panama пАнАостАвАлись здесь...


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 66666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15499

  • Благодарности
    -Выданные: 67
    -Полученные: 80

  • —Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (c).
« Ответ #2548 : Декабрь 20, 2012, 12:46:03 pm »
1

Я вообще то человек склонный к импульсивным решениям (покупкам), но не в данном случае, все таки речь идет не только о железе.
Это не импульсивное решение.  Возможно "спортивный интерес" немного не то выражение  ;) но я осознано выбирала именно нешип. резину  ;)
Поверьте, я изучала все тесты, прочитала кучу статей, выслушала много мнений.
Ребята в магазине, где я покупала даже "икнули" от лекции блондинки, когда предложили что-то другое выбрать  :D

я не использую термин липучки, ибо откуда он появился, не совсем понятно

Добавлено позже: [time]Декабрь 20, 2012, 12:33:22 [/time]
Настя!
И что в итоге получилось? Интересно в этом мужском разговоре узнать мнение женщины :)
Абсолютно с вами согласна , нет такого понятия "липучка" изначально :)

Я свое мнение уже писала в этой теме, просто оно затерялось в споре мужчин кто "круче" умеет водить авто  :)
На самом деле, мне не особо легко сказать что лучше... шипы стояли на другой машине, не могу сказать что это прибавляло мне 100% уверенность...
Сейчас у меня просто другие ощущения, вот и все)) Вторую зиму на нешипованной резине и без ЕСП... это поверьте очень проверяет навыки вождения  :D
Прицитирую еще раз Ухажора  :)
Выигрывают у шиповки при низких температурах, от -15 - -20 и ниже.                         
Не шумные/тихие, комфортные, мягкие.
Не наносят вреда дорожному покрытию и сзади идущему автомобилю :D
Я бы немного сдвинула температурный режим, но в целом все так.
Тишина- безусловно.
По снегу- так вообще как на тракторе  :D а вот лед... впрочем шипы едут с тем же эффектом.

p.s. у меня стоит Continental ContiVikingContact 5
Записан


АЛЬЯНС ГРУПП!  У НАС БЕЗ ПАЛЕВА
Хочу ....
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #2549 : Декабрь 20, 2012, 12:49:41 pm »
0

По снегу- так вообще как на тракторе  :D а вот лед... впрочем шипы едут с тем же эффектом.

p.s. у меня стоит Continental ContiVikingContact 5
Так ты же писала, что тебе они не по нраву  %)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: 1 ... 168 169 [170] 171 172 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: