Вот одного не понимаю - если даже человек живет в мегаполисе, и никогда не выезжает за пределы оного - почему нужно выламывать ему руки и навязывать в столь жесткой форме ВАШ или чей-то еще ЧАСТНЫЙ выбор ? На основании этой сильно полезной статьи, гласящей, что Волга, она впадает... ?
После коллапса на М10, вызванного снегопадом, как всегда неожиданном, Путин говорит о том, что пора принимать закон об использовании зимней резины зимой , а не летней.
Думаю, что вы одним из первых начнете опротестовывать и это насилие над свободой выбора. Лужков собирался ввести дополнительный налог с тех, кто в столице ездит на шипованной резине - осмеяли и забили градоначальника. Не исключаю, что данная идея может возродится в умах властьимущих в городе снова и я с ней однозначно буду согласен.

Возможно, что и так. Да рад буду, если вообще не понадобятся. Но только этот один раз может стать определяющим, в т.ч. определяющим не только повреждения кузова.
В зданиях стоят системы пожарного водопровода и висят огнетушители, кои не работают десятилетиями или вообще никогда - так что, нужно от них отказаться ?
Пример не совсем удачен. Вы и автомобиль страхуете по КАСКО с расчетом на то, что будете его долбить каждый день и угонять его будут постоянно? ОСАГО ввели верно, чтобы не было более никаких трактовок.
А вот резину вы используете зимой ежедневно и она должна применяться по предназначению: ездишь по асфальту - ставь нешиповку, ездишь в глухомани, в Сибири, в тундре, в Заполярье и т.п. - шипованная резина как раз для вас и этих условий. Свобода выбора резины должна четко оговариваться условиями ее применения, а не фантазией и незнанием покупателя. ИМХО
Создается впечатление, что главной причиной ям, выбоин и колейности на асфальте в нашем Отечестве являются именно шипы, а вот исходное качество асфальта, его толщина, укладка в октябре под проливным дождем на тощенькое основание из неуплотненной массы - пустячок. Про шипы в лобовые стекла... ну, что же - может быть. А что, камушек, сначала застрявший, а потом вылетевший из протектора нешипованной покрышки не есть событие значительно более вероятное, и кинетическая энергия этого камушка много выше?
Печально, если у вас создается такое впечатление. У меня, например, его нет. Хотя после каждой зимы на МКАДе в левом ряду вижу колеи, созданные далеко не покрышками грузовиков.
Определенная часть корреспондентов этого топика говорит : "Я умею ездить зимой, поэтому - только нешиповка, а могу - и на летней", и, создается впечатление, в этом есть элемент самолюбования. Аплодисменты...
А что в этом предосудительного? Я уже писал, что уважаю таких водителей. Они по крайней мере действительно УМЕЮТ ездить и шипованная резина им ни к чему. И если новичок готов рискнуть и учиться зимней езде на нешиповке, он потом никогда не обует машину в шипованную резину. Статья о типах зимней резины и способах ее использованиядля вас не имеет никакого веса, раз вы привели сравнение с Волгой, что впадает... Я и не собираюсь вас переубеждать, ибо сразу знал, что обязательно найдутся люди, что из-за 5 минут необходимости шипованной резины за 5-6 месяцев зимы будут ее ставить вопреки разумным доводам специалистов, что на асфальте шипы не нужны.
Далее - в каком городе использовать нешипованную резину ? Следует учитывать, что хоть Москва есмь Третий Рим и по дефолту центр мироздания, существуют и иные населенные пункты, с другой климатикой и качеством дорог - к примеру, Заполярье. Если не приходилось ездить на тамошнем театре, то, сдается мне, нецелесообразно указующим перстом предписывать всем универсальную схему.
Давайте позволим каждому производить свой выбор, за который он будет нести собственную ответственность....
Вы ту статью внимательно читали?
Там очень грамотно расписано, для каких условий предпочтительна шипованная резина, а для каких нешипованная, для каких дорог лучше нешиповка скандинавского типа, а для каких европейского. С вашим опытом и возрастом можно было сделать верные выводы. Я для себя его сделал давно - в Москве шипованная резина не нужна. И даже ради 5 минут необходимости шиповки за всю зиму в столице я ее ставить не буду. На дороге я думаю еще и за других.
