Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1280809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
I.R.E.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #840 : Ноябрь 10, 2010, 16:17:18 pm »
0

угу..третий год "фантазирую"...

Фантазия чистой воды.

Езжу 8 лет без шипов и ничего такого не замечал.
Записан
Dohtur
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • скромный циник и великодушный мерзавец
« Ответ #841 : Ноябрь 10, 2010, 16:34:30 pm »
0

а правда что лед для шипов должен быть довольно толстый? Просто мне один чел сказал что когда вот после дождя или оттепели на асфальте лишь тонкая от 0,3 до 1, 5мм толщиной "пленка" льда по утреннему заморозку, то такой лед опасен и для шипов т.к. он слишком тонкий чтоб не ломаться и не таять от воздействия интенсивного потока едущих машин, и соответственно не может быть прочным основанием за которое бы шипы цепляли при торможении и разгоне. А протектор скользит по такому "ледку" как по любому ледку. Так что при таком тонком льду поверх асфальта шипы особой роли не играют и преимущества не дают, все равно ехать надо как будто на летней резине едешь )))))
Записан
Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
Iliyab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #842 : Ноябрь 10, 2010, 22:16:30 pm »
0

к тому, же я задам резонный вопрос - если стальной шип лучше "липучки" на льду, т.к. он вгрызается в ледовое покрытие, то как понять, что на плотном укатанном снегу (не лед) шипы лучше держат чем "липучка"? Или я чего-то в физике не догоняю и шип держит авто в плотном снегу не разрушая снежное укатанное покрытие???? Если даже лед не держит шип (кто видел царапины на льду тот знает о чем я), то как можно полагать что на плотном накатанном снегу шипы держат цепче чем протектер? :) По моему на плотном укатанном снегу решающее значение имеет площадь контакта с поверхностью, рисунок протектора и свойства резиновой смеси при данной конкретной погоде (температуре).
ИМХО, утверждение что шипы цепляют укатанный снежный наст - для меня лишь чужое мнение, не убедительное.
вот именно это самое утверждение и правильное, хотя ты к нему можешь и не прислушиваться. Плотный укатанный снег, почти равносилен льду, он ровный и гладкий, и протектор идет сверху почти не цепляясь за поверхность, и именно шипы и вгрызаются в поверхность, что дает лучшее сцепление.
Примерно тоже самое будет если внизу будет лёд, а сверху присыпет свежевыпавшим снегом, липучка так и заскользит забитая этим слоем снега по нижнему слою льда, а вот шиповка хоть как то но будет шипами снизу царапаться
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #843 : Ноябрь 10, 2010, 22:23:15 pm »
0

а правда что лед для шипов должен быть довольно толстый? Просто мне один чел сказал что когда вот после дождя или оттепели на асфальте лишь тонкая от 0,3 до 1, 5мм толщиной "пленка" льда по утреннему заморозку, то такой лед опасен и для шипов т.к. он слишком тонкий чтоб не ломаться и не таять от воздействия интенсивного потока едущих машин, и соответственно не может быть прочным основанием за которое бы шипы цепляли при торможении и разгоне. А протектор скользит по такому "ледку" как по любому ледку. Так что при таком тонком льду поверх асфальта шипы особой роли не играют и преимущества не дают, все равно ехать надо как будто на летней резине едешь )))))

нет не правда, ибо сами шипы выступают всего на 07-1,5 мм, и им по фигу за что цепляются за толстый лед или за тонюсенький, решающую роль играет температура на улице, если очень холодно, то лед становится настолько твердым, что шипы его не прокалывают, и вот тогда именно основную роль играют ламели протектора, а вот при температурах близких к 0 основную роль играют именно шипы, ибо протектор подтапливает лед и скользит на водяной пленке, и там цепляются только шипы.
дабы не быть голословным вот ссылка http://www.zr.ru/articles/58548/
Записан
DDT2
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Не ту страну назвали Гондурасом. Ростов-Папа

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3392

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • Спокойствие! Только спокойствие!
« Ответ #844 : Ноябрь 10, 2010, 22:46:32 pm »
0

Самая поганая ситуация, когда идёт дождь при температуре около или чуть ниже ноля. Не поймешь что под колёсами: мокрый асфальт или уже тонкая ледяная корка покрытая водой. Но на зимней резине ехать по такому тонкому льду всё-же лучше. Липучка современная сушит пятно контакта, обеспечивая хоть какое-то сцепление с дорогой, шип цепляется вполне нормально (его преимущество в такой ситуации несомненно). Единственное, что радует - такой тонкий лёд на дороге с приличным движением долго не живет. Или разбивается и тает если дождь прекращается или теплеет, или, когда дождь переходит в снег и холодает, образуется обычная наледь, по которой, если она не раскатана в каток (тут снова шип рулит), уверенно едут любые зимние шины.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2010, 22:54:57 pm от DDT2 »
Записан
Прежде, чем включить зажигание, включи мозг!
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #845 : Ноябрь 11, 2010, 00:38:25 am »
0

Самая поганая ситуация, когда идёт дождь при температуре около или чуть ниже ноля. Не поймешь что под колёсами: мокрый асфальт или уже тонкая ледяная корка покрытая водой. Но на зимней резине ехать по такому тонкому льду всё-же лучше. Липучка современная сушит пятно контакта, обеспечивая хоть какое-то сцепление с дорогой, шип цепляется вполне нормально (его преимущество в такой ситуации несомненно). Единственное, что радует - такой тонкий лёд на дороге с приличным движением долго не живет. Или разбивается и тает если дождь прекращается или теплеет, или, когда дождь переходит в снег и холодает, образуется обычная наледь, по которой, если она не раскатана в каток (тут снова шип рулит), уверенно едут любые зимние шины.

Енто называется ГОЛОЛЁД. Гололёд (устаревший синоним — ожеледь) — атмосферные осадки в виде слоя плотного стекловидного льда (гладкого или слегка бугристого), образующегося на растениях, проводах, предметах, поверхности земли в результате намерзания частиц осадков (переохлаждённой мороси, переохлаждённого дождя, ледяного дождя, ледяной крупы, иногда дождя со снегом) при соприкосновении с поверхностью, имеющей отрицательную температуру.
Наблюдается при температуре воздуха чаще всего от нуля до −10° (иногда до −15°), а в случае резкого потеплении после периода устойчивых морозов (когда земля и предметы ещё сохраняют отрицательную температуру) — при температуре воздуха 0…+3°. Сильно затрудняет передвижение людей, животных, транспорта
Записан
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #846 : Ноябрь 11, 2010, 00:43:36 am »
0

Честно говоря, на эту тему можно рассуждать бесконечно. Шип или нешип-это уже кому как нравится. Каждый остаётся при своих аргументах
Записан
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #847 : Ноябрь 14, 2010, 20:09:59 pm »
0

Честно говоря, на эту тему можно рассуждать бесконечно. Шип или нешип-это уже кому как нравится. Каждый остаётся при своих аргументах
56 страниц уже спорят
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #848 : Ноябрь 14, 2010, 23:20:29 pm »
0

Ну это потому, что народ хочет найти однозначный ответ, а его тут быть не может. Каждый тип шин для своих условий. Поэтому шиповку или липучку, каждый должен выбирать для себя сам, учитывая климатические условия своего региона и дорожные условия в местах, где ему предстоит ездить чаще всего. 
Записан
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #849 : Ноябрь 15, 2010, 00:48:55 am »
0

Ну это потому, что народ хочет найти однозначный ответ, а его тут быть не может. Каждый тип шин для своих условий. Поэтому шиповку или липучку, каждый должен выбирать для себя сам, учитывая климатические условия своего региона и дорожные условия в местах, где ему предстоит ездить чаще всего. 
beer
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #850 : Декабрь 02, 2010, 09:47:16 am »
0

Ребята! Спорить не надоело? Давайте жить дружно beer beer beer Каждому- своё rulezz
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #851 : Декабрь 02, 2010, 10:00:14 am »
0

Ребята! Спорить не надоело? Давайте жить дружно beer beer beer Каждому- своё rulezz
Ни кто не пишет уже пол месяца, а ты вот пришел и подлил масла в огонь :D ща начнется по новому кругу lol, подняв у всех тему %)
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2010, 13:20:05 pm от Степан »
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #852 : Декабрь 02, 2010, 10:13:01 am »
0

Sorry, на число не посмотрел ! Только без обид и тыкать будете своей бабушке. Мы за одним столом не сидели punish
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #853 : Декабрь 02, 2010, 11:54:06 am »
0

Только без обид и тыкать будете своей бабушке. Мы за одним столом не сидели punish
Оффтоп конечно, но тоже без обид.... Здесь интернет... Здесь могут и в пеший эротический поход послать... Эт я к "тыкать". Интернет-культура предполагает так называемые тыканья и т.п., так что не нравится - ваши проблемы. Реагировать на это болезненно и неадекватно не стоит. Тем более, когда оскорблений не было.

А по поводу первого сообщения - полностью согласен. Всегда будут сторонники как одного, так и другого. На вкус и цвет.
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #854 : Декабрь 02, 2010, 13:10:32 pm »
0

Грубости не было, были извинения, хотя за "масло в огонь" извинения должны быть с другой стороны и нечего дальше тему ворошить. Повторяю - по поводу захода в инет, тоже поаккуратней с лексиконом. Надеюсь инцидент исчерпан beer
Записан
Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: