-
Март 26, 2024, 09:21:36 am
Сменил зимнюю шиповку на летнюю резину, осмотрел состояние шипованной, ну что сказать почти как новая, пробег за зиму небольшой (6-7 т км) может поэтому.
Что хотелось бы отметить по этому поводу: да резина одна из лучших на шипах, из преимуществ :
1. Тихая, очень тихая, её не слышно пока не начинаешь сильное торможение. Но слышно цоканье шипов на голом асфальте только когда открыто окно, в салоне тишина при закрытых окнах, даже при не лучшей шумоизоляции Шкоды.
2. Мягкая гораздо комфортнее чем даже на лете.
3. На снежной каше и не глубоком снеге ведет себя предсказуемо и прекрасно,тонкий лет тоже в зачёт.
Из недостатков: ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ..ПРИ СИЛЬНОМ СНЕГОПАДЕ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ДАЖЕ НА АСФАЛЬТЕ ВЫЗЫВАЕТ ЧУВСТВО ОСТОРОЖНОСТИ, НА ГОЛОМ ЛЬДУ ОСТАНОВИТЬСЯ КАК ЛЕТОМ ТОЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
И НЕ ВАЖНО ЕСТЬ ШИПЫ КАКОЕ ИХ КОЛИЧЕСТВО ИТД, РИСУНОК РЕЗИНЫ ВОТ ЧТО ВАЖНО НА ГЛУБОКОМ СНЕГУ И СОСТАВ РЕЗИНЫ.
-
Март 26, 2024, 09:31:49 am
Тем не менее часто были выезды за город, на дачу зимой, застрять нигде не удалось, да даже применить цепи не могу уже вторую зиму, лежат рядом с запаской. Спрашивается, а нафига я их сделал?
Купил мини насос на АКБ классная вещь он автомат, прекращает накачивать как только достигает выставленное заранее давление. Не знаю справится ли с накачкой с нуля всех 4 х колес , одно точно накачает на остальные не пробовал, но из коробки подкачал все 4 колеса до 2.3 атм на ура. Потом зарядка через юсб авто.
-
Март 26, 2024, 21:33:34 pm
часто были выезды за город, на дачу зимой, застрять нигде не удалось
Аналогично. Ни в чем себе не отказывали. Хотя дачи конечно чистятся в самые снегопады по остаточному принципу.
За зиму четверых выталкивал из сугробов, что интересно, все на шипах. Сам на Сиде разок застрял в сугробе на парковке, выехал сам враскачку. А что самое интересное, доставка на Газели была на дачу в феврале, диван привезли. Газель - на липучке! Думал, задний привод нуждается в шипах, еще и доставка, куда их только не заносит...спрашиваю, и как? Говорят, вообще без проблем. Такие дела.
На Ноуте, да, однажды чуть не "попал". Застучал на морозе задний амортизатор. Ехать с дачи после снегопада. Выезжаю на Ярославку, уже вроде как почистили или ветром разнесло. Разгоняюсь в потоке, опережая как мне показалось медленных, выезжаю на простор и на сотне...чуть не накладываю кирпичей от начавшегося ритмичного заноса. Не тормозил, не рулил, а начало возить. Короткими движениями руля не знаю как отловил на рефлексах. Знаю, не по феншую, потому как на переднем приводе, а газ сбросил. Но, обошлось. Короче не заметил я гололеда, каюсь. Но суть не в этом. Приехал домой, прочитал, что неисправный задний аммо сильно влияет на управляемость. Жаба и квакнуть не успела, к вечеру была заказана пара аммо. И что еще интересно, на застучавшей стороне стучал не пустой амортизатор, а колесо о кочки, так как этот поганец не разжимался! Как оказалось при демонтаже. Такого неадекватного авто у меня еще не было. Следите за исправностью амортизаторов. Всем добра. :)
-
Май 13, 2024, 16:47:02 pm
Сезон зимний закрылся. Еще в апреле сменил зимнюю Пирелли на летнюю Пирелли на Соуле.
Как и полагал, две покрышки на передней оси износились почти одинаково с двумя покрышками на задней. Только на задней они прошли две зимы и порядка 50000 км, а на передней одну эту зиму и 25000 км. На фото справа колесо после 25 тык, слева после 50 тык. Вот такая Пирелли, изготовленная в РФ.
Attachments
-
Ноябрь 21, 2024, 17:42:15 pm
Наступившая осень снова грозит до Нового года быть без снега.
Месяц катаюсь на зимних колесах, только температура иногда соответствует использованию зимних колес, но никак не осадки: нет ни морозов, ни снега.
И темнотища после 17.00 без снежного покрова, тоска. :-$