Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 615 616 [617] 618 619 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1152262 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #9240 : Ноябрь 05, 2023, 15:33:51 pm »
0

У нас сегодня +7 и дождь, но поставил сегодня ( дальше может не оказаться времени) на Сид свежую Pirelli 195/65/15 с трапецеидальным шипом, производство отечественное, 37 нед 23. Резина как резина, вроде ничего худого, отбалансировалась хорошо. В общем, посмотрим на ее поведение. Встало это дело порядка 24 к с учетом замены вентилей на всех дисках. Демонтаж старых-монтаж новых шин и установка на машину у продавца бесплатны. 
Скажу уважаемой аудитории, что прошлогодний эксперимент с перешиповкой NF100 себя не оправдал - то, что осталось в шине (~60%), стёрлось сзади до полутора миллиметров, а впереди того пуще.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2023, 22:11:27 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3225

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #9241 : Ноябрь 05, 2023, 15:59:11 pm »
0

Скажу уважаемой аудитории, что прошлогодний эксперимент с перешиповкой NF100 себя не оправдал - то, что не осталось в шине (~60%), стёрлось сзади до полутора миллиметров, а впереди того пуще.
Понятное дело что ремонтный шип совсем не тот что идет при фирменной заводской шиповке, по качеству в смысле, даже та же Китайская резина которую потом шипуют у нас, но размечают место под шипы у себя, не одно и тоже если бы шиповал завод.
Та же Нокия Хакка 9-10 так там даже на одном колесе 2 разных шипа применяется по центру и по бокам .
Интересно было бы услышать мнение о "нашей" Пирелли весной скажем или года через 2-3 как с шумом, расходом топлива,ходимостью, проходимостью, все ли шипы на месте итд
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #9242 : Ноябрь 05, 2023, 16:09:19 pm »
0

В прошлую субботу поставил на передние колеса новые покрышки от комплекта Пирелли, что взял в прошлом году. Прошлую зиму две покрышки отработали 25 тык без нареканий на задней оси. В пятницу приехали к брату в Питер, дорога была сухой до Тосно, далее пошла мокрая, хотя явно дождя не было. Вчера уехали в Сиверский на дачу, практически второй день лупит дождь, хотя и не холодно. Сейчас поедем обратно в Питер и завтра назад в столицу. Резина хоть и с направленным рисунком, но не сильно шумная, ехать по асфальту комфортно, особенно по сырой дороге.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3225

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #9243 : Ноябрь 05, 2023, 16:19:48 pm »
0

В прошлую субботу поставил на передние колеса новые покрышки от комплекта Пирелли, что взял в прошлом году. Прошлую зиму две покрышки отработали 25 тык без нареканий на задней //


Зря, надо было наоборот: те что отходили 25 т. км поставить вперед, а те что новые назад.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #9244 : Ноябрь 05, 2023, 16:46:31 pm »
0


Зря, надо было наоборот: те что отходили 25 т. км поставить вперед, а те что новые назад.
Я так прошлую зиму откатал. Впереди была старая Тойо, а сзади новая Пирелли. Теперь хочу протектор всего комплекта выровнять.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3225

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #9245 : Ноябрь 05, 2023, 17:10:25 pm »
0

Я так прошлую зиму откатал. Впереди была старая Тойо, а сзади новая Пирелли. Теперь хочу протектор всего комплекта выровнять.
А теперь так не получиться сделать, надо было ставить новый комплект сразу везде. И тогда  в этом году нужно было бы поменять зад и перед местами износ был бы более равномерным и на дольше хватило бы резины.
А сейчас что получается, что та резина что отходила сзади 25 т.км по факту изношена на 50% ты ее ставишь вперед и она уже к весне при таком пробеге износится на 90-100%, а задняя новая на 50%, через год надо будет либо докупать либо менять  весь комплект. А вот если бы ты поставил весь комплект целиком новый и менял их местами как и положено через 10 т. км то резина отходила бы дольше при прочих равных условиях..
Ради эксперимента померяй глубину протектора на новой и старой резине  по центру беговой дорожки. Предполагаю что новая резина имеет глубину 8-8.5 мм, а та что отходила 25 т. км 6-6,5 мм.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #9246 : Ноябрь 05, 2023, 20:14:56 pm »
0

Видимо, неверно поняли. Впереди стоит новая пара, сзади та же самая, что отбегала зиму. После зимы износ колёс станет одинаковым практически. И послужит ещё не одну зиму потом. Я меняю парами постоянно передние колеса на задние по окончании сезона. Прошлую зиму не нашёл Тойо два колеса, их уже не было, поэтому и взял 4 колеса от Пирелли.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #9247 : Ноябрь 05, 2023, 21:04:01 pm »
0

Интересно было бы услышать мнение о "нашей" Пирелли весной скажем
Принял к исполнению.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3225

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #9248 : Ноябрь 05, 2023, 21:16:16 pm »
0

Видимо, неверно поняли. Впереди стоит новая пара, сзади та же самая, что отбегала зиму. После зимы износ колёс станет одинаковым практически. И послужит ещё не одну зиму потом. Я меняю парами постоянно передние колеса на задние по окончании сезона. Прошлую зиму не нашёл Тойо два колеса, их уже не было, поэтому и взял 4 колеса от Пирелли.
Я всё правильно понял: сейчас сзади стоит резина которая прошла за прошлый сезон 25 т км,а спереди новая, так ведь?
Практически любая резина (кроме летней хакки блю и грин) изнашивается по 1мм за 10 т км, в результате твоя резина при пробеге 25 т км имеет износ 50% если её поставить вперед и проехать еще 25 т.км, то это износ 100% таким образом на 3 сезон нужна опять новая резина при таких пробегах..
По глубине  износа протектора: если 1 мм за 10 т.км то за 2 сезона 50 т.км и это 5мм износа, при глубине нового протектора 8-9мм остается 3-4 мм остатка,а это уже износ на 100% Поскольку всем известно что остаточная глубина протектора зимней резины не должна быть меньше 4мм...( ПДД .КоАП в помощь)
Пробег до критического практически любой зимней резины ограничен 50-60 т.км и это еще при правильных углах установки колес и исправности подвески  в целом, не говоря уже о боковых порезах итд..
Короче если оставить  так как есть: на передней оси новая, а на задней с износом в 50%, то через очередные 25 т. км новая резина впереди будет иметь износ 50%, а старая сзади износ 100%. как же тогда говорить что износ выровняется??
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3225

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #9249 : Ноябрь 05, 2023, 21:17:10 pm »
0

Я так прошлую зиму откатал. Впереди была старая Тойо, а сзади новая Пирелли. Теперь хочу протектор всего комплекта выровнять.
Это не реально.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #9250 : Ноябрь 06, 2023, 00:32:43 am »
0

Это не реально.
Посмотрим. У меня много что нереального на машинах происходит, что все не верят. А оно так на самом деле и есть. Машинка Соул SK3, двигатель 2 л, АКПП, бензин 95 от Роснефти, пробег общий реальный за три года 150000 км. 680 км от дома в столице до дома в Питере по М11 прошел за 6 часов 15 минут с расходом 7,5 л/100 км. Вернусь с поездки фото выложу с ПК. А вы мне про колеса пишете, что не может такого быть. Будет, как я запланировал, даже не сомневаюсь.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3225

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #9251 : Ноябрь 07, 2023, 12:18:37 pm »
0

Посмотрим. У меня много что нереального на машинах происходит, что все не верят. А оно так на самом деле и есть. Машинка Соул SK3, двигатель 2 л, АКПП, бензин 95 от Роснефти, пробег общий реальный за три года 150000 км. 680 км от дома в столице до дома в Питере по М11 прошел за 6 часов 15 минут с расходом 7,5 л/100 км. Вернусь с поездки фото выложу с ПК.


 А что в этом удивительного? М11 это скоростная магистраль, почти без ограничения скорости..
У меня есть результат получше и по обычной М9..только вот резина на таких скоростях быстро изнашивается быстрее чем если двигаться спокойно.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #9252 : Ноябрь 07, 2023, 14:02:23 pm »
0


 А что в этом удивительного? М11 это скоростная магистраль, почти без ограничения скорости..
У меня есть результат получше и по обычной М9..только вот резина на таких скоростях быстро изнашивается быстрее чем если двигаться спокойно.


Значит, не обратили внимания или не знаете нюансов.
Тогда поясню. На форуме соуловодов двигатель G4NA считается проблематичным и редко когда до пробега в 150 000 км доживает в исправном состоянии.
Это первое. Второе, это его объем в 2 литра и расход при средней скорости около 100 км/ч в 7,5 л/100 км также у многих вызывает недоверие и удивление.
Вот три фото с торпедо в подтверждение написанному.
Передние покрышки за поездку как раз удачно прикатались, туда по сухому асфальту, обратно под дождем.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2023, 14:04:26 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3225

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #9253 : Ноябрь 08, 2023, 09:40:43 am »
0


Значит, не обратили внимания или не знаете нюансов.
Тогда поясню. На форуме соуловодов двигатель G4NA считается проблематичным и редко когда до пробега в 150 000 км доживает в исправном состоянии.
Это первое. Второе, это его объем в 2 литра и расход при средней скорости около 100 км/ч в 7,5 л/100 км также у многих вызывает недоверие и удивление.

Если еще 3 года назад было известно что такой двигатель проблемный, зачем было тогда его покупать??
 И зачем переплачивать за 2 литра двигателя если результаты по скорости и тем более по расходу топлива у двигателей 1.4-1.6 если не хуже, то и гораздо лучше? В чем преимущество?  Ходимость меньше, проблем больше, на большие дистанции скорость одинакова, расход топлива меньше. масла при замене требуется больше, не знаю что там по фильтрам. Так же не совсем понятен выбор АКПП если основные пробеги по трассе, то механика даже лучше, кстати в случае чего и эвакуатор не будет нужен и побуксовать в грязи-снегу проще, надежнее конструкция, меньше стоит обслуживание и ремонт.
 Так же и с резиной : вот не понимаю зачем изнашивать  за сезон  и 25 т. км на 50%  новый комплект на задней оси, что бы потом что? Ставить новую резину вперед, а старую оставить сзади и быть уверенным что рисунок выровняется?? Как бы чудес на свете не бывает..
Логичнее выглядит перебросить резину по схеме к примеру перед на зад каждые 10 т.км  при износе 1мм за этот пробег резины хватило бы на 5-6 лет вместо 2-3 лет как сейчас при пробеге 25 т. км не меняя оси? В результате чаще приходится покупать новый комплект резины, что сейчас не дешево во первых и не известно что по качеству во вторых, отходит ли  наша к примеру Амтел- Кордиант или  Китайская Саулин- Триангл те же 50-60 т.км до индикаторов износа.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #9254 : Ноябрь 08, 2023, 10:51:45 am »
0

Я покупал то, что мне понравилось и было по средствам. На предыдущих СИДах 2007 и 20013 годов я откатал на каждом за 125 000 км. Первый был на МКПП, второй на АКПП. Смена коробки с механики на автомат была обусловлена просьбой супруги после того, как она попробовала впервые АКПП на семейном микроавтобусе Гран Старекс от Хенде. Поэтому и Соренто Прайм у нас был тоже с АКПП. Если верить всем страшилкам в инете, что пишут о конкретных моделях авто и ДВС, то лучше ездить на велосипеде. Проблеммным был и двигатель D4CB на ГС, на нем выбивало четвертый цилиндр по причине разрыва шатуна, тем не менее мы на нем отъездили без поломок от слова совсем 130 000 км и 6 лет. Так что при покупке Соула у нас сомнений не было, что и подтвердили три года и 150 тык пробега. Расход 95 на Соуле сравним с расходом на втором СИДе с двигателем 1,6, вот почему многие и не верят в показания приборов на фото. Объем масла в двигателе 4 л, объем антифриза тоже 4 л, АКПП на Соуле один к одному со вторым СИДом, тот же 6-ти ступенчатый гидротрансформатор, для полной замены масла требуется 8 л. Машинка по размерам внутри совсем немного уступает Соренто Прайм, хотя снаружи кажется меньше. Да, багажник небольшой, но нам он для двоих и не нужен, как в Прайме. Так что с точки зрения пользовательских качеств Соул стоит на ступеньку выше СИДа, это я точно могу сказать. Да и посадка в салоне высокая, что также отлично сказывается на комфорте дальних поездок, тазобедренный сустав не так затекает, как в СИДах.
Теперь по поводу износа одного комплекта зимних колес на задней оси. Я их поставил для того, чтобы докатать два оставшихся колеса от Тойо Обсерв с пробегом в 50 тык на начало прошлой зимы, потому как на одном из четырех, откатавших две зимы, после удара в выбоине вылезла грыжа. За прошедшую зиму старенькая Тойо отработала достойно на передней оси, но весной после ямы появилась вторая грыжа на этой паре и я решил поставить вторые новые колеса, что были куплены осенью, но уже на переднюю ось. Износ покрышки на задней оси меньше, чем на передней, что видно визуально. Так что уверен, что если за одну зиму износ не выровняется, значит, не буду менять колеса местами и второй сезон. Пирелли Ай Зеро российского производства, но 25 тык она отработала достойно. Я не езжу на шипованных колесах, непонятно, откуда вы взяли, что на задней оси покрышка за одну зиму износится на 50%. Да, мне хватало раньше, когда в семье было два автомобиля и пробеги за год порядка 30 тык на один авто, комплекта зимних колес на 5 зим. Сейчас в семье одна машинка и все пробеги достаются ей, а это выходит ровно 50 тык в год. Не уверен, что есть такие покрышки, что смогут при моей эксплуатации отбегать более трех зим. Тойо Обсерв как раз и выработала себя за эти три прошедшие зимы и закончила использование свое на 75 тык пробега. Посмотрим на эту зиму и Пирелли. А по поводу чудес вот еще что напишу про Соул: на пробеге в 142 500 я сменил передние тормозные диски и всего второй комплект колодок, задние диски и колодки до сих пор заводские, сейчас пробег без малого 152 000 км. Почитать форум соуловодов, так там народ в 28 тык меняет диски вместе с колодками.
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2023, 12:09:39 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Страницы: 1 ... 615 616 [617] 618 619 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: