На шипованной тоже есть пробуксовка до тех пор пока не зацепиться за что то твёрдое или не очень, типа льда .
Не скажу что на льду все как летом, даже на шипах. Но тем не менее удалось испытать новую шипованную резину, до браслетов и цепей не дошло, хотя в багажнике лежали на всякий случай, в целом все прекрасно: 3 раза машину пытался засадить не удалось, выехала в раскачку сама. Даже развернулся в узком месте по целине 2 раза, спасло то что снег ещё мягкий, нет такой суровой колеи хотя под снегом чистый лёд. На трассе совсем хорошо - нет досаждающего звука шипов, их слышно только на не большой скорости и на покрытии типа бетон, где нибудь на парковке в торговом центре, 130-140км в час на мокром асфальте резина ведет себя отлично. Если под колесами снежная каша и тем более лёд, то лучше так не спешить. Очень не плоха резина в поворотах хорошо держит траекторию, ну в разумных пределах конечно. Разгон на льду, тем более резкий это точно проскальзывание и срабатывание ESP, но это в меньшей степени чем на не шипе, торможение на любой поверхности в разы лучше чем на не шип, на чистом льду машина тормозит конечно, типа парохода ..к "вечеру следующего дня" но остановить можно, если не превышать скорость сильно.
По сравнению с шипами Нокия Хакка 7-9 всё очень похоже по управлению только меньше шума от шипов, разница малозначительная. Мне пока не понятно только одно- сколько выдержат шипы и резина по сравнению с другими брендами.
Поставил датчики давления в колёса, прикольно конечно, но самое интересное что показывает и температуру в шинах, она кстати меняется при движении: при -5 на улице в колесах температура меняется от -5 до +12+15 г. т.е. разница почти в 20 гр при этом давление тоже увеличивается даже зимой холодные шины 2.1 атм, теплые в процессе движения 2.3 атм. Разница в давлении по колёсам показывает не более 0.1 атм, температура в передних немного выше задних только в городе, на трассе одинаково.