Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1135535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
feniks
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • no comments
« Ответ #60 : Ноябрь 24, 2008, 17:05:08 pm »
0

Последние 11 лет ездил (на Москвиче) круглогодично на одной и той же резине (Таганка или Московия). За исключением одного эпизода, когда пару сезонов поездил таки зимой на шипованной (НИИШП). Всего - заметно более 300 тыс.км. Приключений было много разных. В результате пришел к некоторым нехитрым выводам:
1) Ездить нужно так, чтобы в любом случае тормозами пользоваться по минимуму. Для этого следует уважать дистанцию, отслеживать и предвосхищать ситуацию со всех сторон, своевременно вычислять дураков в потоке и реагировать адекватно.
2) Шипы мозгов не заменяют.
3) Но они и только они могут выручить на неожиданном льду.
 Например: несколько лет назад на МКАДе совершенно незаметно по мокрому асфальту, к которому уже весь поток приспособился, за каких-то 10-15 минут резко упала температура. По-моему, мало кто понял, что движение продолжается уже по ледяному катку. Просто тревога висела в воздухе и все ехали напряженно, не быстро и с приличными дистанциями. А когда впереди возникла заминка и пришлось притормаживать, я обнаружил, что машина моя скользит вперед даже уже с заблокированными колесами на скорости порядка 1 м/с, почти не замедляясь. Конечно, я там и дистанцию позади себя пытался контролировать и передачами работал, и все, что полагается делал, и остановился метра за 4 от впереди идущей машины, но пережил несколько неприятных мгновений и риск был очень велик. Возможно, в этой ситуации могла бы сработать и липучка - на дороге не было гладкого льда. Но мой приятель рассказывал о другом случае, когда он улетел ночью с трассы где-то под Тулой, выскочив на повороте на чистый гладкий лед. Скоро рядом с ним в кювете собралось еще несколько машин...
4) Никто меня не убедит, что шипы портят дорогу (воровать и наживаться на дорожном строительстве нужно меньше! так и передайте Ю.М.) Иначе колеи бы наблюдались в районе светофоров, там где машины чаще тормозят или разгоняются. Однако мне они что-то больше попадаются на трассах, там где авто преимущественно движутся равномерно и прямолинейно.

Итого, на зиму взял для своего Сидора HKPL 5 R15. Имел неосторожность также купить в Южном порту и диски СМК D47. Принес, примерил - все идеально, с огромным запасом + родные размеры, родные гайки и балонник. Но внезапное сомнение вызвала толщина спиц - сечение втрое меньше, чем у родного 16-го литья. Нигде в интернете не нашел статическую нагрузку для этих дисков. Пришлось звонить на комбинат. Сказали - 570 кг. А для Сидора должно быть 615. Страдаю. Жалко сдавать такую красоту (на мой вкус) и снова что-то искать. И ставить боязно, поскольку езжу быстро и не всегда объезжаю неровности.
Записан
Kostya79
  • Новичок
  • *

  • Ukraine КРЫМ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Ноябрь 24, 2008, 17:17:24 pm »
0

Уважаемые форумчане описываю ситуацию попросил человечка купить и поставить зимнюю не шипованую резину в результате имею Gislaved Nord Frost 5 которая должна быть с шипами но шипы по ходу не вставили и втюхали типа и зимняя и нешипованная ВОПРОС опасно ли ездить на такой резине ?
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #62 : Ноябрь 24, 2008, 17:57:06 pm »
0

точно так же как и на простой нешипованной
Записан
Денис
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #63 : Ноябрь 24, 2008, 19:02:20 pm »
0

точно так же как и на простой нешипованной
не совсем так в нешипованной используется более мягкая резина, чтобы сохранять свойства при как можно большей отрицацельной температуре! шипованная дубеет намного раньше нешипованной!
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #64 : Ноябрь 24, 2008, 20:14:03 pm »
0

точно так же как и на простой нешипованной
не совсем так в нешипованной используется более мягкая резина, чтобы сохранять свойства при как можно большей отрицацельной температуре! шипованная дубеет намного раньше нешипованной!
На уровне догадок...

Есть резина для континентальных стран, есть для европейских, одна помягче, другая пожестче....
Шип/нешип не равно жестче/мягче...
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #65 : Ноябрь 24, 2008, 20:24:16 pm »
0

Последние 11 лет ездил (на Москвиче) круглогодично на одной и той же резине (Таганка или Московия). За исключением одного эпизода, когда пару сезонов поездил таки зимой на шипованной (НИИШП). Всего - заметно более 300 тыс.км. Приключений было много разных. В результате пришел к некоторым нехитрым выводам:
1) Ездить нужно так, чтобы в любом случае тормозами пользоваться по минимуму. Для этого следует уважать дистанцию, отслеживать и предвосхищать ситуацию со всех сторон, своевременно вычислять дураков в потоке и реагировать адекватно.
2) Шипы мозгов не заменяют.
3) Но они и только они могут выручить на неожиданном льду.
 Например: несколько лет назад на МКАДе совершенно незаметно по мокрому асфальту, к которому уже весь поток приспособился, за каких-то 10-15 минут резко упала температура. По-моему, мало кто понял, что движение продолжается уже по ледяному катку. Просто тревога висела в воздухе и все ехали напряженно, не быстро и с приличными дистанциями. А когда впереди возникла заминка и пришлось притормаживать, я обнаружил, что машина моя скользит вперед даже уже с заблокированными колесами на скорости порядка 1 м/с, почти не замедляясь. Конечно, я там и дистанцию позади себя пытался контролировать и передачами работал, и все, что полагается делал, и остановился метра за 4 от впереди идущей машины, но пережил несколько неприятных мгновений и риск был очень велик. Возможно, в этой ситуации могла бы сработать и липучка - на дороге не было гладкого льда. Но мой приятель рассказывал о другом случае, когда он улетел ночью с трассы где-то под Тулой, выскочив на повороте на чистый гладкий лед. Скоро рядом с ним в кювете собралось еще несколько машин...
4) Никто меня не убедит, что шипы портят дорогу (воровать и наживаться на дорожном строительстве нужно меньше! так и передайте Ю.М.) Иначе колеи бы наблюдались в районе светофоров, там где машины чаще тормозят или разгоняются. Однако мне они что-то больше попадаются на трассах, там где авто преимущественно движутся равномерно и прямолинейно.

+1 Соглашаюсь под всем!!!
Добавлю для любителей 2-х зимних колес, что заносило и крутило, слава богу без последствий и с 2-мя зимними, на льду машину несет без останова...



Цитировать (выделенное)
Итого, на зиму взял для своего Сидора HKPL 5 R15. Имел неосторожность также купить в Южном порту и диски СМК D47. Принес, примерил - все идеально, с огромным запасом + родные размеры, родные гайки и балонник. Но внезапное сомнение вызвала толщина спиц - сечение втрое меньше, чем у родного 16-го литья. Нигде в интернете не нашел статическую нагрузку для этих дисков. Пришлось звонить на комбинат. Сказали - 570 кг. А для Сидора должно быть 615. Страдаю. Жалко сдавать такую красоту (на мой вкус) и снова что-то искать. И ставить боязно, поскольку езжу быстро и не всегда объезжаю неровности.
имхо не стоит сильно переживать.
Масса без нагрузки ок 1400, разрешенная максимальная ок 1750
Даже, если учесть, что на передней оси максимум 900, то еще остается запас в 240 кг. При полном салоне и багажнике нагружается больше задняя ось... Диски скорее всего тоже с запасом маркируют. А при ударе в яму 45 кг не спасут...

Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #66 : Ноябрь 24, 2008, 22:51:03 pm »
0


не совсем так в нешипованной используется более мягкая резина, чтобы сохранять свойства при как можно большей отрицацельной температуре! шипованная дубеет намного раньше нешипованной!

Ага... Каэшн, шипованную только и делают чтобы кроликов, которые живут "около нуля", на деньги разводить :)
Записан
Денис
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #67 : Ноябрь 25, 2008, 08:38:32 am »
0

Шипы.
Записан
mart
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Лианозово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #68 : Ноябрь 25, 2008, 10:24:14 am »
0


 4) Никто меня не убедит, что шипы портят дорогу (воровать и наживаться на дорожном строительстве нужно меньше! так и передайте Ю.М.) Иначе колеи бы наблюдались в районе светофоров, там где машины чаще тормозят или разгоняются. Однако мне они что-то больше попадаются на трассах, там где авто преимущественно движутся равномерно и прямолинейно.
Каждый день прохожу два перекрестка со светофорами и, соответсвенно, колея присутствует,  причем наибольшая глубина колеи достигает на левой полосе.
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #69 : Ноябрь 25, 2008, 11:13:45 am »
0

Езжу на шипах, и не жалею.
Года 2 назад ехал по МКАДу в 4й полосе, на дороге кашица и ледок местами, впереди через машину, перестраивается в мой ряд из крайнего ряда Honda Civic образца 96-01г. И при переходе их полосы в полосу машину разворачивает и она летит в отбойник правой полосы (для меня то было все как по кадрам, для него даже не представляю...) ему повезло в других рядах машины успели снизить скорость некоторые почти полностью остановились. Он пролетел до отбойника без столкновений где он с испугу давит на газ и влетает в бетнный отбойник под развязкой.
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #70 : Ноябрь 25, 2008, 11:14:20 am »
0

Каждый день прохожу два перекрестка со светофорами и, соответсвенно, колея присутствует,  причем наибольшая глубина колеи достигает на левой полосе.
Колейность образуется от мягкого асфальта и малой рассчетной нагрузки на дорогу. Дорога - это большой "бутерброд" состоящий из нескольких слоев. Есть куча документов и норм в стоительстве автодорог. Нарушение этих норм влияет на продолжительность жизни покрытия.

Для примера: грунт и щебень до укладки асфальтового покрытия должен пролежать 14 дней, только через 14 дней можно класть асфальт. А теперь вспомните, там где рыли яму, соблюдаются ли эти сроки? Обычно все делают за одну ночь, после этого там образуется провал и колейность.

И еще - там, где применяется гранитная крошка и капроновая сетка в качестве армирующего слоя, колейности не будет очень долго...
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #71 : Ноябрь 25, 2008, 22:44:23 pm »
0

точно так же как и на простой нешипованной
не совсем так в нешипованной используется более мягкая резина, чтобы сохранять свойства при как можно большей отрицацельной температуре! шипованная дубеет намного раньше нешипованной!
это совсем не так. дайте пож-та ссылку - где об этом прочитали.
Записан
Anry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 384

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #72 : Ноябрь 26, 2008, 06:58:51 am »
0

Каждый день прохожу два перекрестка со светофорами и, соответсвенно, колея присутствует,  причем наибольшая глубина колеи достигает на левой полосе.
Колейность образуется от мягкого асфальта и малой рассчетной нагрузки на дорогу. Дорога - это большой "бутерброд" состоящий из нескольких слоев. Есть куча документов и норм в стоительстве автодорог. Нарушение этих норм влияет на продолжительность жизни покрытия.

Для примера: грунт и щебень до укладки асфальтового покрытия должен пролежать 14 дней, только через 14 дней можно класть асфальт. А теперь вспомните, там где рыли яму, соблюдаются ли эти сроки? Обычно все делают за одну ночь, после этого там образуется провал и колейность.
   
И еще - там, где применяется гранитная крошка и капроновая сетка в качестве армирующего слоя, колейности не будет очень долго...


+1 за колеи скажите спасибо Бобру. так как нарушение технологий, и ГОСТов  повсеместно и налицо..
Записан
organizm
  • Гость
« Ответ #73 : Ноябрь 26, 2008, 09:11:21 am »
0

Я за шипы, т.к. без них из двора просто не выеду - сплошняком лёд fire!
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #74 : Ноябрь 26, 2008, 12:01:24 pm »
0

точно так же как и на простой нешипованной
не совсем так в нешипованной используется более мягкая резина, чтобы сохранять свойства при как можно большей отрицацельной температуре! шипованная дубеет намного раньше нешипованной!
это совсем не так. дайте пож-та ссылку - где об этом прочитали.
не помню где это читал, но и в последних тестах зр и ар писалось , что при t менее -15С характеристики шин почти сравниваются , это говорит о том что шипованная задубела! да  логично посудить , чтобы держать шипы резина должна быть более твердой!!
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: