Партию шиповки не смогли продать в России... Узбеки пассатижами вырвали ШИПЫ, и партия пошла в ЕВРОПУ... Там не успели продать... Вернули в Россию... В России все тупо только ШИПОВКУ признают... Загнали шипы в старые дырки, и опять в продажу...
Вопрос на засыпку: Сколько раз узбеки смогут вставлять и вынимать шипы в одни и те же дырки?
А если резину не могут продать с родными шипами, то нормальные бизнесмены делают так - вставляют и вынимают шипы при помощи узбеков, а между этим возят резину в Европу - из Европы несколько раз, а потом она уходит на ура, да еще с бешеным наваром.

А если серьезно, то сами пробовали шипы выдергивать из современных шипованных покрышек? Особенно из Continental, куда они на клей сажаются. Попробуйте. Бедные узбеки.
Вот тут усилие выдергивания шипов, которое во время теста измеряли

В каждой покрышке около 100 шипов. На каждый - усилие под 10 кг. А на Конти - 23. Да я на первой покрышке плюну и поеду назад в узбекистан хлопок собирать.