Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 324 325 [326] 327 328 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1317668 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #4875 : Декабрь 12, 2013, 22:30:10 pm »
0

Коллега, позвольте не согласиться. Шип для льда. И только. Ну еще для укатанного до гладкого состояния снега быть может предпочтительней. И то зависит от температуры.
блажен кто верует©
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #4876 : Декабрь 12, 2013, 22:33:41 pm »
0

=uzhos= Ахтунг! :D
 =write= lol
Достойная смена..., RAV-24 может уходить на пенсию... beer %) :D
Спасибо за комплимент!
Товарищ hohmaz нормально пишет. Во многом с ним соглашусь, ибо как и он наездил на разных авто далеко за миллион км на разной резине зимой.
Кстати, Близзак VRX прикатался и ведет себя ровно так, как описано в тестах и последней статье по ссылке, что приводил страницей ранее. Вспоминаю Dunlop DS2, когда тот был новый, Близзак получше будет на всех покрытиях.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2013, 22:47:21 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4877 : Декабрь 12, 2013, 23:36:59 pm »
0

Слишком много уступок делаете оппонентам

Ну не очень много, просто заметил в ТРЕНЕРЕ адекватного оппонента...


И ещё сами себе благодарности ставим! ПОСТ 4885 Благодарность Вам от ТРЕНЕРА
И в следующем Вашем ПОСТЕ благодарность ТРЕНЕРУ от Вас... ПОСТ 4888... (посты не о чём, что бы благодарить) Так Вы и набрали БЛАГОДАРНОСТИ (за что КУКУШКА хвалит петуха...) Важны Благодарности от разных людей, а не друг от друга...
Боюсь, что интересно будет ругаться-общаться с ТРЕНЕРОМ по поводу ШИП-ЛИПУЧКА, там какие то аргументы, и что то интересное и конкретное... А не, ёрничество и разговор не по теме... Против ЛИПУЧКИ, приводите аргументы, а не хлопайте в ладоши ТРЕНЕРУ, после каждого его ПОСТА... И давайте вернёмся к теме, как ШИПЫ и ЛИПУЧКА вели себя, в четверг в МОСКВЕ, во время ледяного дождя?
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2013, 11:37:16 am от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #4878 : Декабрь 13, 2013, 08:51:29 am »
0

Расскажу про липучки...

Прошлую зиму имел некоторую проблему с поведением авто на дороге, а именно
при 60% износе шины...поглядим на протектор внимательно...

Это ContiVikingContact™ 5 имеет отличную управляемость на дороге, отлично держит любую поверхность, но очень не проходима...опять же глядим на картинку...прошла резина 65000 км...сложных участков на моей дороге 2, протяженностью 200 метров и 50м...т.е. 500 метров день я ползу, а 195 км 500 метров я еду...
Резина чудесная, каша под колесами, укатанная колея или чистый асфальт...а в этом году решил облегчит жизнь себе на этих сложных 500 метрах.
 
Гребет, еду по снегу уверенно...курсовая устойчивость отличная, но вот снежные и ледяные повороты проходит только "с газом"  :(

Е еще Goodyear UltraGrip 8 Performance ...

Может дело все таки в протекторе, а не в шипах ?
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2013, 08:59:12 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #4879 : Декабрь 13, 2013, 09:18:53 am »
0

Может дело все таки в протекторе, а не в шипах ?
Естетсвенно. Шипы, хочу заметить, торчат не из лысой резины. Протектор шипованной резины по своему рисунку часто очень напоминает фрикционку.
Здесь hohmaz утверждал, что фактически вся шиповка производится кустарно. Думаю-это перебор.
В таком случае в состав фрикционки тоже можно чего то недосыпать и "липнуть" она будет не так как надо.
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #4880 : Декабрь 13, 2013, 09:37:42 am »
0

По поводу шипов Хакка 7.
Цитировать (выделенное)
Начали с шипов, что до недавнего времени было непривычным. Вместо квадратной твердосплавной вставки применили шести гранную с геометрией ромба со скошенными острыми углами. При установке в гнездо более широкая часть шестигранника направляется по ходу двидения. Как полагают разработ­чики, таким образом достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А скошенные углы ромба уменьшают боковое скольжение.
Но мало создать цепкий сердечник, шип должен надежно сидеть на месте. Для этого изменили форму корпуса. Нижний (внутренний) фланец сделан прямоугольным, его площадь намного превышает площадь поперечного сечения наружного. Площадь опоры шипа существенно увеличилась. Чтобы воспользоваться этим преимуществом, увеличили число нитей корда, что сделало опору более устойчивой. Крепится сам шип традиционным для ведущих мировых фирм способом. Нижний фланец утапливается и «якорится» в более жестком внутреннем слое резины протектора. Верхний фланец (тело) шипа охватывается более мягким наружным слоем. Поскольку шипы эффективны только на относительно мягких льду и снеге, а на асфальте даже вредны, под шип подложили подушечку из мягкой резины. Соприкасаясь с твердым асфальтом, шип уходит в тело протектора. Кроме того, такая конструкция существенно снижает шум от удара шипа о поверхность дороги. Правильная ошиповка — залог эффективной работы шины. Nokian Tyres шипует шины на своих заводах, используя самостоятельно разработанную технологию Eco Stud и специальное оборудование.
Источник:http://www.shintop.ru/phototrophy/article.php?action=article_show&id=276
Хакку таки шипуют заводским способом! Можно не бояться "таджик-шиповщика"! :D
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4881 : Декабрь 13, 2013, 11:32:30 am »
0

В таком случае в состав фрикционки тоже можно чего то недосыпать и "липнуть" она будет не так как надо.

О том и речь, что в Российскую ФРИКЦИОНКУ от НОКИАН могут чего то не докладывать... Поэтому, лучше с ней не связываться...


Хакку таки шипуют заводским способом! Можно не бояться "таджик-шиповщика"!
Вот такую и надо брать, если нужны шипы...
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Feel
« Ответ #4882 : Декабрь 13, 2013, 11:41:21 am »
0

Мои впечатления от перехода на липучку Bridgestone Blizzak DM-1V  c шипов Continental ContiIceContact: думал будет хуже, едет по снегу и каше нормально, чистый лед пока не попадался. Прокатился уже и на дальняк (400 км) и по городу. Единственный нюанс, чуть больше "расхлябанности", т.е. более нервное поведение, что немного напрягает, Контик в таких же ситуациях дорогу держит как по рельсам. Из плюсов, естественно, тишина. По расходу большой разницы не заметил. Продолжаю экперимент, но для себя уже решил: как вернусь из европейского вояжа - переобуюсь обратно на шипы, а к липучке прикуплю комплект штамповки и пусть хранится до следующего выезда в ЕС.
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #4883 : Декабрь 13, 2013, 11:43:45 am »
0

Мои впечатления от перехода на липучку Bridgestone Blizzak DM-1V  c шипов Continental ContiIceContact: думал будет хуже, едет по снегу и каше нормально, чистый лед пока не попадался. Прокатился уже и на дальняк (400 км) и по городу. Единственный нюанс, чуть больше "расхлябанности", т.е. более нервное поведение, что немного напрягает, Контик в таких же ситуациях дорогу держит как по рельсам. Из плюсов, естественно, тишина. По расходу большой разницы не заметил. Продолжаю экперимент, но для себя уже решил: как вернусь из европейского вояжа - переобуюсь обратно на шипы, а к липучке прикуплю комплект штамповки и пусть хранится до следующего выезда в ЕС.
А я пока от обратного перехода, чувствую только гул, в остальном отличия пока не заметил. Хотя у тебя более чистый эксперимент, у мня и машина другая, по поведению сильно от тигуана отличается
Записан
Feel
« Ответ #4884 : Декабрь 13, 2013, 11:51:09 am »
0

А я пока от обратного перехода, чувствую только гул, в остальном отличия пока не заметил. Хотя у тебя более чистый эксперимент, у мня и машина другая, по поведению сильно от тигуана отличается
Скажу так, если б я был чистым "горожанином", то катался бы на липучке, ибо когда совсем тяжелая ситуация - сбросил скорость до минимально возможной и катись себе. Тихо, переообуться, опять же, можно осенью пораньше, весной попозже, вообщем красота. А вот когда тебе "на дальняк", и погодные условия постоянно меняются, то снег и переметы, то гололед, то асфальт со снежной кашей, а тебе еще пилить и пилить и сильно сбрасывать скорость у тебя просто нет возможности, то тут only шип, и хрен с ним, с шумом.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2013, 11:54:10 am от Feel »
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6510

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #4885 : Декабрь 13, 2013, 11:59:59 am »
0

Так вот про шипы, на них вообще опасно ехать больше 80-100 км... Так что минус тут шипам... По хорошему сухому асфальту на них не разгонишься (зимой при большом минусе)...

Вот как... Это для меня о-о-очень большая новость. До сего момента, оказывается, я жил и ездил неверно.

Вот полностью меня убедили, что только шип и "СКАНДИНАВСКИЙ" в Ваших условиях в Ленинградской области...
Почему только в Ленинградской ? А что, на Кольском сильно лучше ? Или, предположим, на Урале... или в Красноярске ?
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Лесной
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Солнечногорск

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5812

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 19

  • Делай что должен, свершится чему суждено.
« Ответ #4886 : Декабрь 13, 2013, 12:05:48 pm »
0

Почему только в Ленинградской ? А что, на Кольском сильно лучше ? Или, предположим, на Урале... или в Красноярске ?

Нам далеко не надо, тут и по Подмосковью полно не дорог, а направлений.
Записан
Мы смеёмся, что бы не сойти с ума. Б.Сичкин
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #4887 : Декабрь 13, 2013, 12:19:10 pm »
-1

Хотя у тебя более чистый эксперимент

Перейти с лучшей шиповки на говеную липучку...я про бренд  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #4888 : Декабрь 13, 2013, 12:24:46 pm »
0

Вот такую и надо брать, если нужны шипы...
4-ю зиму пользую Bridgestone Ice Cruiser 7000, нарикание только на аккустический дискомфорт, да и то на скоростях 50-70. Посадка шипа явно заводская. До Сида на Пассате стояла  GOODYEAR Ultra Grip 500, вообще нариканий ни каких. Стараюсь на месте руль на асфальте не выворачивать и разгон/торможение осуществлять плавнее - поэтому и состояние резины, как новые.
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6510

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #4889 : Декабрь 13, 2013, 12:33:29 pm »
0

Нам далеко не надо, тут и по Подмосковью полно не дорог, а направлений.

Да, точно... Вспоминается Серпухов в середине декабря прошлого года, с его нечищеными обледенелыми улицами - с горки на горку.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Страницы: 1 ... 324 325 [326] 327 328 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Мужские часы -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: