Переобулся на шип, до этого только липучка.
Ну что сказать, впервые поставил дорогую и вот тут я понял в чем секрет))
Наличие дорогой резины дает мнимое ощущение безопасности, повышается самооценка, чувсвуется что едешь на дорогом авто))
Ну ладно лирику в сторону!
Что выходит на первый план, а именно тесты, давайте рассудим так все мы разные и работаем с педалью тормоза по разному (реакция) у каждого будет свое время остановки, кто-то надеятся на резину, кто-то на тормоза, а кто-то на опыт!)
На нем и остановимся))
Вы выезжаете из точки а в тоску б
Вам нужно добраться побыстрее, разжечь камин, открыть бутылочку, нарезать колбаски))
Водитель в стрессе, нервничает, пробки, но вот она свобода и понеслось, аа у меня стоит дорогая и по отзывам 5, перестроение, еп что-то не то тормоза и машина во вращении!))
Класс да, резина-то суперская стоит, а ездить умеем только по прямой))
Вот тут и секрет раскрыт, какую бы Вы резину не поставите, если нет навыков в контаварийном вождении, вся Ваша бровада псу под хвост)) критическая скорость, принятия решения мала, вот поэтому бывалые плятутся и новички, осторожничают, 60 км час вот она, самая комфортная для выхода из заноса, даже если уж и нет выхода, потери минимальные будут))
Всегда удивлялся броваде водил, мщащимся 100 полном приводе, на тяжелых авто сегмента представитель, может они профи))
Ничего общего с тестами в журналах не увидел с реальностью, а ведь Вы признайтесь, верите))
Шип против липучки, надуманный спор для реализации первого в магазинах!)
Шип нужно обкатать, пока он не усядется в посадочном гнезде, шипованные шины идут с завода неошипованные, не все, кто их шипует и как неизвестно!)
И напоследок, дорогу нужно чистить, тогда и речи не будет во что обуть авто))