Вот такие:
Выигрывают у шиповки при низких температурах, от -15 - -20 и ниже.
Не шумные/тихие, комфортные, мягкие.
Не наносят вреда дорожному покрытию и сзади идущему автомобилю 
Так же используются во многих странах Европы.
Алексей!
Плюсы и минусы давно расписаны и известны.
Остается людям верно делать выбор резины.
Вот это самая непростая задача.
Тот, кто для большого города (мегаполиса вроде Москвы) выбирает шипованную покрышку, делает огромную ошибку, ибо такая резина работает в условиях, противоположных тем, для коих ее создавали, в первую очередь для льда. В провинциальных городках типа моего родного Гуся-Хрустального, без шипованной резины будет сложновато каждый день ездить на авто.
Я ездил в прошлые выходные домой и снял на телефон несколько мест, где на нешипованной резине прошел без труда, но местных тоже понимаю, им приходится по этим "дорогам" каждый день лазать.
Но вся дорога от столицы до родителей была в виде чистого асфальта, белого от соли. Разумеется, на такой дороге шиповка не требуется.
Вот по той причине, что болшьшая часть моих поездок идет по асфальту, и только малость, не более 20% пробега в км по льду, снегу, насту, каше снежной, я выбрал нешипованную резину, компенсируя эти 20% пробега аккуратной, осторожной ездой в сложных дорожных условиях. Не хочу рисковать автомобилем на шипованной резине на асфальте при экстренном торможении и раскидывать шипы сзади идущим, получая в ответ то, что нормальным людям и слышать не хочется.
К сожалению, большая масса выбирающих шипы для асфальта думает в первую очередь о себе любимом.

Добавлено позже: Декабрь 20, 2012, 13:00:47 pm
anikichkaНастя!
Очень приятно услышать мнение блондинки.
И вы сделали верный выбор!
