Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 169 170 [171] 172 173 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1319774 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #2550 : Декабрь 20, 2012, 12:56:21 pm »
0

Вот такие:
Выигрывают у шиповки при низких температурах, от -15 - -20 и ниже.
Не шумные/тихие, комфортные, мягкие.
Не наносят вреда дорожному покрытию и сзади идущему автомобилю :D

Так же используются во многих странах Европы.
Спойлер сообщениe cкрыто:
за не имением выбора

Алексей!

Плюсы и минусы давно расписаны и известны.
Остается людям верно делать выбор резины.
Вот это самая непростая задача.
Тот, кто для большого города (мегаполиса вроде Москвы) выбирает шипованную покрышку, делает огромную ошибку, ибо такая резина работает в условиях, противоположных тем, для коих ее создавали, в первую очередь для льда. В провинциальных городках типа моего родного Гуся-Хрустального, без шипованной резины будет сложновато каждый день ездить на авто.
Я ездил в прошлые выходные домой и снял на телефон несколько мест, где на нешипованной резине прошел без труда, но местных тоже понимаю, им приходится по этим "дорогам" каждый день лазать.
Но вся дорога от столицы до родителей была в виде чистого асфальта, белого от соли. Разумеется, на такой дороге шиповка не требуется.
Вот по той причине, что болшьшая часть моих поездок идет по асфальту, и только малость, не более 20% пробега в км по льду, снегу, насту, каше снежной, я выбрал нешипованную резину, компенсируя эти 20% пробега аккуратной, осторожной ездой в сложных дорожных условиях. Не хочу рисковать автомобилем на шипованной резине на асфальте при экстренном торможении и раскидывать шипы сзади идущим, получая в ответ то, что нормальным людям и слышать не хочется.
К сожалению, большая масса выбирающих шипы для асфальта думает в первую очередь о себе любимом. :(


Добавлено позже: Декабрь 20, 2012, 13:00:47 pm
anikichka
Настя!

Очень приятно услышать мнение блондинки.
И вы сделали верный выбор! rulezz
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2012, 13:00:47 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
anikichka
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Panama пАнАостАвАлись здесь...


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 66666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15499

  • Благодарности
    -Выданные: 67
    -Полученные: 80

  • —Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (c).
« Ответ #2551 : Декабрь 20, 2012, 13:01:29 pm »
0

Так ты же писала, что тебе они не по нраву  crazy
А я и не говорю что теперь только нешипованная  :)

Мне было нужно проверить эту информацию  :) вот я этим и занимаюсь  %) beer
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2012, 13:03:27 pm от anikichka »
Записан


АЛЬЯНС ГРУПП!  У НАС БЕЗ ПАЛЕВА
Хочу ....
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #2552 : Декабрь 20, 2012, 13:06:35 pm »
0

Проверенные временем и практикой шипованные зимние колеса - писал про себя (26 стаж, 2 (т.т.т.) ДТП (в 93 и 2002) и оба летом и на летних). Лучший тест - это мои собственные поездки. Если бы не с чем было сравнивать в этот спор в жизни не ввязался бы. На этом форуме есть люди которые первую зиму за рулем, представляю как их здесь запутали.
Записан
anikichka
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Panama пАнАостАвАлись здесь...


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 66666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15499

  • Благодарности
    -Выданные: 67
    -Полученные: 80

  • —Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (c).
« Ответ #2553 : Декабрь 20, 2012, 13:09:38 pm »
0

На этом форуме есть люди которые первую зиму за рулем, представляю как их здесь запутали.
:D это да .... но так и будет)) Не сможем мы прийти к общему знаменателю  ;) сколько людей-столько и мнений, опыта и шишек  :D
Записан


АЛЬЯНС ГРУПП!  У НАС БЕЗ ПАЛЕВА
Хочу ....
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #2554 : Декабрь 20, 2012, 13:14:19 pm »
0

а мне вот интересно, какое г..но с шипами покупают и/или как ездят, что шипы прям чуть ли не очередями вылетают? с 4 комплектов шипованной резины потерял за 6 лет ну штук 5... половину даже знаю на каком поребрике оставил, пытаясь на него взобраться... шрамы от тех шипов до сих пор видны   %)
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #2555 : Декабрь 20, 2012, 13:30:31 pm »
0

Тоже не знаю. Не я сам, не мои друзья не сталкивались с "обстрелами" вылетившими шипами. А оппоненты выбрали этот, многим неизвестный факт, за основу в продвижении нешипованных колес в массы.
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #2556 : Декабрь 20, 2012, 13:36:08 pm »
0

Полностью согласен, это было балавство и действительно, если бы я не смотрел на окружающую меня обстановку, кто и где стоит, а ехал бы в штатном режиме, то 99% увидел бы эту яму, поэтому и написал в своем посте, что виной всему не липучка, а голова и дорожники, т.к. не будь ямы, то вообще бы ничего не произошло, я бы еще заранее остановился, со мной сидел пассажир, он был в шоке, почему я не тормозил, а мне ответить было нечего, пока я не вышел из машины и не увидел яму...

У тебя еще не все потеряно rulezz beer
 Я вообще не дискутирую насчет шипы или липучка(я для себя выбор сделал давно).Ездить приходится и в деревне,и в Москве.
 Я просто хочу донести свою мысль,что на дороге надо думать о дороге,и расслабиться можно только по приезду, за столом.И не выдумывать "свой особый стиль езды".
 И вот о той аварии на Украине.На видео слышно,что бригада,которая в тебя въехала,очень интенсивно что-то обсуждала.
 Думаю,если бы водитель не отвлекался на разговор,то ничего и не было бы.
 А тормозной путь в 40м нормален при скорости 100км/ч.Так что с тормозами там все нормально.Повторюсь,водитель отвлекся и поздно увидел твое торможение.
 Такое вот у меня сложилось впечатление.
 
Записан
sergey_trancer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 148000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12962

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 15

« Ответ #2557 : Декабрь 20, 2012, 13:49:56 pm »
1

Когда ездил на ВАЗ-21093, там стояли шипы, от брата по наследству осталось! :)
Сейчас езжу на липучке! Мне нравится по липучке тишина и управляемость! Не вижу разницы по сцепным свойствам! Зимой нет места лихачеству, всегда езжу аккуратно! Проблем никогда не было зимой из-за резины! :) Но выбор сделал в пользу липучки навсегда! Езжу по городу постоянно, редко зимой федеральные трассы! Мне шипы не нужны! :) В моих условиях езды липучка подходит идеально! :)
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #2558 : Декабрь 20, 2012, 14:20:07 pm »
0

Когда ездил на ВАЗ-21093, там стояли шипы, от брата по наследству осталось! :)
Сейчас езжу на липучке! Мне нравится по липучке тишина и управляемость! Не вижу разницы по сцепным свойствам! Зимой нет места лихачеству, всегда езжу аккуратно! Проблем никогда не было зимой из-за резины! :) Но выбор сделал в пользу липучки навсегда! Езжу по городу постоянно, редко зимой федеральные трассы! Мне шипы не нужны! :) В моих условиях езды липучка подходит идеально! :)
когда то ездил на М-412, там стояла снежинка)))))))))
сейчас езжу на шипах.....
далее по тексту....
 :ololo:
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2559 : Декабрь 20, 2012, 16:26:34 pm »
0

У тебя еще не все потеряно rulezz beer
 Я вообще не дискутирую насчет шипы или липучка(я для себя выбор сделал давно).Ездить приходится и в деревне,и в Москве.
 Я просто хочу донести свою мысль,что на дороге надо думать о дороге,и расслабиться можно только по приезду, за столом.И не выдумывать "свой особый стиль езды".
 И вот о той аварии на Украине.На видео слышно,что бригада,которая в тебя въехала,очень интенсивно что-то обсуждала.
 Думаю,если бы водитель не отвлекался на разговор,то ничего и не было бы.
 А тормозной путь в 40м нормален при скорости 100км/ч.Так что с тормозами там все нормально.Повторюсь,водитель отвлекся и поздно увидел твое торможение.
 Такое вот у меня сложилось впечатление.
 
Не, в твоем понимании у меня все потеряно, уже 8 лет из-за руля не вылезаю, а мысли, что когда-то перестану так ездить, еще не приходила)) На самом деле мне постоянно лихачить не надо, очень давно заметил такую тенденцию, когда все тупят и много машин, я начинаю активно всех обгонять, но стоит вырваться вперед и все, начинаю ехать спокойно, могу иногда втопить, но потом опять спокойно еду, но ка только начинают маячить тормоза вокруг, сразу активируется режим "гонщика", а маячат они ..... почти постоянно)) Вот в отпуске я когда еду по трассе, пустой, мне 100-120км\ч достаточно, не конечно пару тройку раз я выжму максимум из машины, но потом успокоюсь и опять еду спокойно))

На счет тормозного пути, никогда не понимал, как его измеряют, сколько раз на Сиде или еще на чем со 100км\ч спецом не тормозил, тормозной путь был явно короче 40 метров, раньше заморачивался на эту тему, может они еще считают время на нажатие педали тормоза? А тормоза у него точно были неисправны, т.к. все эти 40 метров шли жирные следы, причем только от передних колес, выложил бы фото, но с другого компа сижу...
В той ситуации вообще было жесткое стечение обстоятельств, у одного слетела покрышка, другие вместо того, что бы ехать дальше, начали тормозить, я был как во сне и тоже начал тормозить, причем мог затормозить плавнее, но услышал визг тормозов и подумал что это от моих колес, чел сзади заболтался и дистанция как назло в этот момент сократилась, до этого он ехал дальше и добило всю эту ситуацию неисправная тормозная система мазды...
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #2560 : Декабрь 20, 2012, 16:28:39 pm »
0

Записан
No1te
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #2561 : Декабрь 20, 2012, 16:55:20 pm »
0

москвичи. еще пара-тройка недель, и если не будет оттепели, можно будет все решить на водоёме  :D
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #2562 : Декабрь 20, 2012, 17:04:11 pm »
0

Откуда такая уверенность, что нешипованная резина (я не использую термин липучки, ибо откуда он появился, не совсем понятно, возможно, от того, что некоторые производители шин добавляют соединения кремния в состав резины и при касании ладонью поверхности покрышки создается впечатление, что они липнут? А что  тогда называется фрикционной резиной?) создана позже шипованной именно для получения акустического комфорта?
На моей памяти с 70-х годов в СССР и не было шипованной резины, за исключением "Снежинки" и покрышек для спортивных гонок на льду? Да и зимней не было, в лучшем случае всесезонная резина.
Это потом к нам в конце 80-х - начале 90-х стала поступать импортная резина, оттуда же пришла и шипованная.
Так что насчет проверенной временем шипованной резины я бы не делал на вашем месте таких однозначных утверждений.
А грузовики вообще не имеют шипованной резины, обратили внимание - у них стоит зимняя резина и ездят они по всяким дорогам: как по асфальту, так и по льду, каше снежной, насту и свежему снегу.
Шипованную создавали для езды по льду для легковых автомобилей (у них масса меньше и скорости выше) и надеялись, видимо, поднять скорость передвижения на этих дорогах. Но для асфальта до сих пор не могут производители создать покрышку шипованную, аналогичную по своим свойствам нешипованной резине - сложно совместить состав резины с необходимостью удерживать в покрышке шипы. Словом, добиться универсальности так и не получается.

А потом, пока никто и не заставляет людей насильно ставить нешипованную или шипованную резину на авто.
Это делает каждый самостоятельно. Но вот насколько ВЕРНО он это делает, об этом и разговор продолжается.


Добавлено позже: Декабрь 20, 2012, 12:33:22 pm
Настя!
И что в итоге получилось? Интересно в этом мужском разговоре узнать мнение женщины :)
В середине 90-х в Тюменскую область, поперла импортная резина по доступной цене, почему то, Японская «Бриджстоун»WТ-14 была самой доступной, цена + качество + Япония. Так как в Японии шипованная запрещена, резина шла уже с готовыми заводскими отверстиями под шипы. Вот прихожу покупать, и продавцы мне вешают лапшу,  вот этими отверстиями резина присасывается к асфальту одним словом «липучка»,  вот так и пошло прилипало к фрикционной резине «липучка». В дальнейшее в магазине или на рынке, когда чел показывая на европейскую резину спрашивал это «липучка» продавцы кричали «липучку» выпускает только Япония. Сейчас всю фрикционку называют «липучкой». Хотя , есть между Скандинавской и Европейской фрикционной, резина которую я обзываю «липучкой» , она рассчитана на мокрый асфальт, укатанный снег, и не совсем отполированный лед,  на которой последние 6 лет езжу. :)
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2563 : Декабрь 20, 2012, 17:12:07 pm »
0


Плюсы и минусы давно расписаны и известны.

Тот, кто для большого города (мегаполиса вроде Москвы) выбирает шипованную покрышку, делает огромную ошибку, ибо такая резина работает в условиях, противоположных тем, для коих ее создавали, в первую очередь для льда.

Только складывается ощущение, что не для вас расписаны. %)

Что вы ко льду притыкаете шиповку!? Не знаете чтоль, что уже после -15 шиповка на льду нисколько не лучше будет тормозить и разгонятся чем липучка, а при большем минусе и на порядок хуже! Повторю, что по смеси резины они отличаются(шиповка жёстче и дубеет на сильном морозе) да и сами шипы уже за сильно замёрзший лёд цеплятся не будут.
А вот в Москве где t* не очень холодная и чередуется оттепелями, встречающийся лёд мягкий и + ещё разъеден реагентами, шипованная резина подходит больше для таких условий, и ведёт себя по тому же асфальту увереннее липучки, как бы парадоксально для вас это не звучало.

Плюсы липучки я описал, и не более того. 70-80% шиповодов в Москве это понимают.
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #2564 : Декабрь 21, 2012, 06:49:58 am »
0

Только складывается ощущение, что не для вас расписаны. %)

 Не знаете чтоль, что уже после -15 шиповка на льду нисколько не лучше будет тормозить и разгонятся чем липучка, а при большем минусе и на порядок хуже! Повторю, что по смеси резины они отличаются(шиповка жёстче и дубеет на сильном морозе) да и сами шипы уже за сильно замёрзший лёд цеплятся не будут.
третью недельку термометры показывают под -40, в некоторые дни за -40 ;-)
весёлые хороводы вокруг открытых капотов с прибаутками "а нука заведи"...
промёрзший донельзя асфальт...на мостах/виадуках и прочих переездах сияющее блестящее полотно...
"на порядок хуже" в таких условиях не наблюдал, ибо мне не интересно сравнивать и доказывать кому то, что мой выбор единственноверный, но скажу (в сотый раз повторюсь) однозначно СМОТРЯ КАКИЕ ШИПЫ И СМОТРЯ КАКИЕ ЛИПУЧКИ СРАВНИВАТЬ ;-)
опять же в сотый раз - кукурузник обут только в липучки (после того как генерал сам сел за руль на шипах, до этого управляя этим же кукурузником на липучке, и улетел в сугроб), а вот камрюха уже "с гвоздями"....хотя выбор у водил не ограничен ни чем (не финансами ни количеством замен за сезон)...
каждому своё ;-) кто то на липучке то ездил только БУшной японской (кто в сибири- те то точно на прульках с этого начинали), а потом хаит липучку ибо на нормальной не разу не стояли, а кто то на прости господи МРках совковых шипованых откатал и хаит шиповки  %)
и палюбасу все согласны, что переубеждать кого то в чём то- глупо  beer
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2012, 07:00:54 am от Max@dlf »
Записан
Страницы: 1 ... 169 170 [171] 172 173 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: