Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 161 162 [163] 164 165 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1314022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2430 : Декабрь 14, 2012, 15:18:51 pm »
0

Спорить действительно бесполезно. :)
К сожалению, большинство водителей, как и вы, ездят на шипах по асфальту ради одного случая за всю зиму и думают в то время только о СЕБЕ, но не о других.
Вот это и расстраивает :(
И донести до них бессмысленность и бесполезность шипованной резины на асфальте НЕВОЗМОЖНО никакими аргументами.
Проще было бы организовать продажу шипованной резины там, где нет дорог, где реально людям нужна эта покрышка.
Они просто неумение ездить, пытаются компенсировать покупкой шипов и каждый раз себе внушают, как они правильно поступили и обезопасили себя, только случись че, один фиг ихние шипы им не помогут, если только голова))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2431 : Декабрь 14, 2012, 15:25:03 pm »
2

Штпованная резина покупается для большей безопасности, а не от неумения ездить, по вашему если Шумахер можно и на летней резине по льду гонять.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2432 : Декабрь 14, 2012, 15:29:41 pm »
-1

Штпованная резина покупается для большей безопасности, а не от неумения ездить, по вашему если Шумахер можно и на летней резине по льду гонять.
Я люблю безопасность, поэтому и выбираю липучку, все пишут про те самые пару ситуаций, ради которых стоит цокотать всю зиму по асфальту, я же задам встречный вопрос, а как же все остальные дни, когда по асфальту, как на коньках?!
No1te
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #2433 : Декабрь 14, 2012, 15:36:28 pm »
0

а вот любители шипов, что вы скажете про жуткие колеи на асфальте?
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #2434 : Декабрь 14, 2012, 15:47:46 pm »
-1

Дима!
Я очень хорошо знаю буераки возле твоего гаража и выезд на М7.
Поверь мне, я езжу и по более худшим местам и проблем не знаю на нешиповке.
Да, на моем авто МКПП. Но и с АКПП найду способ выехать без шипов.
Посчитай пробег каждый день в км и сравни их с теми 100 м, что ты едешь по нечищенной и обледенелой дорожке. И ради этого покупать и ставить шипованную резину?
Во время снегопадов, когда появляется накат перед светофорами, для этого шипы? Так сколько таких дней в году наберется, не считал?
Не в обиду будь сказано, но я уже не знаю как еще пояснять людям, что шипованная резина нужна там, где она нужна постоянно, а не 5 минут за всю зиму.
И на память приходит только одно в данном случае:

Стою на асфальте я,
В лыжи обутый.
То ли лыжи не едут,
То ли я еб...й!

P.S. К моему боксу в гаражном кооперативе те же 100 м дороги, чистят ее трактором только в том случае, когда люди реально уже не могут открыть ворота гаражей. А возле моего гаража из 100 на моем ряду чищу снег только я один, всем остальным впадлу. Зато постоянно встают на расчищенной перед моим гаражом и грузят и разружают авто в свои гаражи аж за 20 м от моего, по сугробам лазать никому не хочется. Вот она российская действительность - только о себе любимом думать и побольше бы халявы.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2012, 16:34:41 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #2435 : Декабрь 14, 2012, 16:20:20 pm »
0



Стою на асфальте я,
В лыжи обутый.
То ли лыжи не едут,
То ли я еб...й!



+1200
шипы прошлый век!!! ОДНОЗНАЧНО и точка
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #2436 : Декабрь 14, 2012, 16:20:26 pm »
0

Я люблю безопасность, поэтому и выбираю липучку, все пишут про те самые пару ситуаций, ради которых стоит цокотать всю зиму по асфальту, я же задам встречный вопрос, а как же все остальные дни, когда по асфальту, как на коньках?!
а ты попробуй по асфальту на коньках :D как хорошо ты скользить будешь ? вот и получишь ответ на свой вопрос. Поддерживай производителя Инновационной Липучки, плати втридорого за невозможность нормально ездить по льду(который не успели полить или очистить нерадивые коммунальщики sux) или по снегу (выпавшему ночью и теже коммунальщики не успевшие и не желающие чистить в снегопад sux sux sux приведут дорогу к состоянию невидимости сплошных и пунктирных линий) и ты на ней на липучке :( которую по снегу носит как корову на льду sux а в погоду -3, -5 если днем потеплело а к вечеру подморозило(на многих участках "низины" сразу наледь) у меня друг ездил на липучке на Ваз 99, Нокиа и рад был до жопы, но до одного момента когда неродивые не почистили МКАД и он доверясь рекламе производителя ехал 70 км.ч и перед ним перестроился Шумахер :( он по тормозам и его развернуло на 180 град. и в отбойник :( а за ним Шел Ланд Крузер (отдам честь водиле Крузака который успел сманеврировать ,а шел он не менее 100, и не убил моего друга Тараном rulezz) и все это на глазах ГАЙца который там на развязке службу нес. Гаец то и расказал про водилу Крузака ;) Ну короче , друг сразу поменял Липкую "Самоклейку" на Шиповку и уже 10 лет на шипах и не хочет даже думать о Липучке. И я его полностью поддерживаю. Ситуации бывают разные, в городе не всегда асфальт , а тем более не на основных магистралях и шоссе, но я не переубеждаю Липучечников. Каждый сам хозяин своей жизни. А на шипах по мокрому асфальту в дождь , я более 80 не еду. Голову надо иметь на плечах и тогда шипы по асфальту по фиг rulezz
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #2437 : Декабрь 14, 2012, 16:30:23 pm »
0

Каждый сам хозяин своей жизни. А на шипах по мокрому асфальту в дождь , я более 80 не еду. Голову надо иметь на плечах и тогда шипы по асфальту по фиг rulezz

хорошо сказал!
тоже самое можно и наоборот "А на нешипах в гололед , я более 80 не еду. Голову надо иметь на плечах и тогда нешипы по гололеду по фиг rulezz

... вот это ещё понравилось - Липучечники и наверное Шиповники  rulezz
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #2438 : Декабрь 14, 2012, 16:32:45 pm »
0

Штпованная резина покупается для большей безопасности, а не от неумения ездить, по вашему если Шумахер можно и на летней резине по льду гонять.

Дима!
Шипованная резина не предназначена для асфальта. Ее стихия лед и зимник, для этого ее и создавали. Сделать ее универсальной для льда, зимника, снежной каши и асфальта до сих пор не могут.
Для какой безопасности ты ее ставишь? Если на самом деле на асфальте она во всем уступает нешипованной резине, ты профессионал и не  можешь отрицать этот факт.
Летня резина тоже не для зимы. И ездили мы на ней с большой осторожностью и не от хорошей жизни.
Но не понимаю, ЗАЧЕМ осознанно ставить шиповку и ездить там (по асфальту в основном), где она не то что не нужна, но и уступает по всем параметрам нешипованной и потенциально вредна остальным участникам движения?



Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2012, 16:46:20 [/time]
у меня друг ездил на липучке на Ваз 99, Нокиа и рад был до жопы, но до одного момента когда неродивые не почистили МКАД и он доверясь рекламе производителя ехал 70 км.ч и перед ним перестроился Шумахер

Рекламе давно нельзя верить. Верить можно только себе и своему авто и постоянно проверять сцепление шин с дорогой: периодически притормаживать и по ощущениям и замедлениям авто понять, что же под колесами на самом деле сейчас и как резина держит дорогу. Сами пишете, что на дороге может быть и лед, и каша, и зимник. Убедился, что НЕ ДЕРЖИТ твою машину эта резина, выругался про себя на ту рекламу, снизил скорость и езжай спокойно так, чтобы на действия идиотов успевать реагировать, не попадая в отбойники.

Голову надо иметь на плечах и тогда шипы по асфальту по фиг rulezz

Вот про голову верно замечено, сколько твердим об этом и только сейчас понимать начинаете :)

Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2012, 16:49:04 [/time]
+1200
шипы прошлый век!!! ОДНОЗНАЧНО и точка

Нет!
Шипы нужны. Но нужны по предназначению, а не по НЕГРАМОТНОМУ желанию водителя.
Эскимосу нафиг холодильник не нужен, равно как и туземцу шуба. Так за каким хреном обувать шипы на асфальте?

Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2012, 16:54:36 [/time]
Приведу с другого форума пост, который довольно хорошо отражает суть обсуждаемой темы.
Наберитесь терпения и почитайте:

Пролог

Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

********

Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.

Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.

Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.

Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!

Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!

Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.

А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.

Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

Эпилог

Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.

Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.

А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2012, 16:55:17 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2439 : Декабрь 14, 2012, 16:59:56 pm »
0

ДругИ, ну харэ спорить, все всё понимают rulezz :ololo:

Эскимосу нафиг холодильник не нужен, равно как и туземцу шуба.
И рыбе зонтик! %)

периодически притормаживать и снизил скорость и езжай спокойно так, чтобы на действия идиотов успевать реагировать
Теперь понятно из-за кого пробки в Москве :D
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #2440 : Декабрь 14, 2012, 17:15:01 pm »
3

Теперь понятно из-за кого пробки в Москве :D

В снегопады в столице я просто езжу на метро, дабы не мучать себя, машину и окружающих.
А если застигла такая погода в пути, то еду в карайнем правом ряду и стараюсь не мешать тем, кто УВЕРЕН в себе и машине.
А вы как себя ведете?
Вы среди УВЕРЕННЫХ? :)

Хороший водитель тот, которого на дороге никто не видит.
На самом деле он там, но ведет себя так, что никому не мешает.
Не показывает крутость своего авто, своей резины, своего уменя водить, не подрезает и т.п.
Он думает на дороге не только за себя, но и за других, чтобы в итоге выиграли безопасность и спокойствие на дороге и все доехали туда, куда они наметили, без аварий, в целости и сохранности.
Это я усвоил с 1977 года, когда пришел на первый урок автодела в школе. :) ТАК нас учили в то время.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2012, 17:17:25 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #2441 : Декабрь 14, 2012, 19:17:21 pm »
0

предыдущий бАлшой пост не осилил, извиняйте,

Хороший водитель тот,

Он думает на дороге не только за себя, но и за других,


- Золотые слова, Юрий Венедиктович…® )))

ещё б добавил - ежесекундно видит участников движения вокруг себя,
пытается предположительно спрогнозировать их маневры,
при этом готов своевременно среагировать на них.

О...как загнул! :D


А по теме: ЛИПУЧКА РУЛИТ!!!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2442 : Декабрь 14, 2012, 19:23:46 pm »
0

а ты попробуй по асфальту на коньках :D как хорошо ты скользить будешь ? вот и получишь ответ на свой вопрос. Поддерживай производителя Инновационной Липучки, плати втридорого за невозможность нормально ездить по льду(который не успели полить или очистить нерадивые коммунальщики sux) или по снегу (выпавшему ночью и теже коммунальщики не успевшие и не желающие чистить в снегопад sux sux sux приведут дорогу к состоянию невидимости сплошных и пунктирных линий) и ты на ней на липучке :( которую по снегу носит как корову на льду sux а в погоду -3, -5 если днем потеплело а к вечеру подморозило(на многих участках "низины" сразу наледь) у меня друг ездил на липучке на Ваз 99, Нокиа и рад был до жопы, но до одного момента когда неродивые не почистили МКАД и он доверясь рекламе производителя ехал 70 км.ч и перед ним перестроился Шумахер :( он по тормозам и его развернуло на 180 град. и в отбойник :( а за ним Шел Ланд Крузер (отдам честь водиле Крузака который успел сманеврировать ,а шел он не менее 100, и не убил моего друга Тараном rulezz) и все это на глазах ГАЙца который там на развязке службу нес. Гаец то и расказал про водилу Крузака ;) Ну короче , друг сразу поменял Липкую "Самоклейку" на Шиповку и уже 10 лет на шипах и не хочет даже думать о Липучке. И я его полностью поддерживаю. Ситуации бывают разные, в городе не всегда асфальт , а тем более не на основных магистралях и шоссе, но я не переубеждаю Липучечников. Каждый сам хозяин своей жизни. А на шипах по мокрому асфальту в дождь , я более 80 не еду. Голову надо иметь на плечах и тогда шипы по асфальту по фиг rulezz
Когда говорят "как на коньках", имеют ввиду езду по льду на коньках, но никак не по асфальту)) А то получается стою на асфальте, в коньки я обутый, то ли коньки не едут, то ли я .........
Из всего вышесказанного сильно мучает вопрос, на чем ехал Крузак, не на липучке случаем?)) И весь этот рассказ говорит об одном, везде нужна голова, в той ситуации шипы твоего друга 100% не спасли бы и кидануло его из-за особенностей тормозной системы Ваза и не умения тормозить на грани и желательно двигателем... По поводу магистралей и шоссе, когда хреначит снег, на улице скользко, наледь, сугробы и т.д., я получаю истинное удовольствие, ну нравится мне непогода и я реально начинаю беситься, когда проезжает такая хрень с реагентами, хреначит тебе по бочине солью, все это начинает таить, выходит адская смесь, на которой что шипы, что липучка просто плывут(сказок сейчас мне рассказывать не надо), все в дерьме, стекло только и успеваешь чистить, на улице становится серо и уныло, поэтому когда вечерком выпадает снежок, я бегом в тачку и пока все не засрали реагентами, катаюсь по району, ну естессно не без ручника...
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #2443 : Декабрь 14, 2012, 19:31:48 pm »
0

RAV-24, а говорите что книжек не пишите. Про себя фантастический рассказ? Каким то комплексом попахивает. Шип попал в окно, мужик на шипах в задницу въехал. Да может мужик не опытный попался, такой профи как RAV-24 на дисках без резины успел бы затормозить. Если с 77 года за рулем то должен знать когда появилась шиповка и когда липучка. Может с 78 года неизменно на липучке?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2444 : Декабрь 14, 2012, 20:07:53 pm »
0

Я люблю безопасность, поэтому и выбираю липучку, все пишут про те самые пару ситуаций, ради которых стоит цокотать всю зиму по асфальту, я же задам встречный вопрос, а как же все остальные дни, когда по асфальту, как на коньках?!
это не верное мнение и уже опровергнуто что по асфальту шипы увеличивают тормозной путь, на своем опыте проверил что тормозной путь не хуже а во многих ситуациях лучше чем на липучке (я беру хорошую резину в пример что шипованная что липучка)
я например не слышу шума шипов по асфальту, эта резина гораздо тише летней штатной
а вот любители шипов, что вы скажете про жуткие колеи на асфальте?
колеи на асфальте не от шипов, а от нарушения технологий и грузовых машин, скажите еще ямы шипами выбивает
для того что бы сравнивать липу и шипы, надо поездить на одной и другой резине одинакового класса
Записан
Страницы: 1 ... 161 162 [163] 164 165 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: