Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
Шип или "липучка"
PROlite:
--- Цитата: Aspiration от Декабрь 12, 2008, 01:52:40 am ---Алексей, видимо потому что АКПП не любит пробуксовок, а так как шипованная резина все же получше цепляется, следовательо и пробуксовок поменьше будет. Я думаю логика рассуждений такая.
--- End quote ---
На МТ двигателем можно помогать торможению.
Alexey V.:
--- Цитата: PROlite от Декабрь 12, 2008, 09:05:56 am ---
--- Цитата: Aspiration от Декабрь 12, 2008, 01:52:40 am ---Алексей, видимо потому что АКПП не любит пробуксовок, а так как шипованная резина все же получше цепляется, следовательо и пробуксовок поменьше будет. Я думаю логика рассуждений такая.
--- End quote ---
На МТ двигателем можно помогать торможению.
--- End quote ---
выше уже это упомянул, цитирую себя же :): "единственное отличие вижу в возможности тормозить "коробкой" на скользоте, но влияние резины "шип - нешип" при этом то же, что и при АКПП. как-то даже в ум не приходит пользоваться ручным режимом с АБСами и прочими эл.примочками..."
Loft:
--- Цитата: Alexey V. от Декабрь 12, 2008, 08:54:02 am ---кто ж спорит, но обсуждаем резину, а не "головы". по умолчанию считаем условия равные: и по размерам резины, опыта и стиля езды "голов". вопрос именно, что при прочих равных условиях хорошая шиповка в московских условиях безопаснее (а зачастую и комфортнее средней нешиповки).
--- End quote ---
Про "головы" понятно,согласен.
Но вот про размер резины и авто, так в каком резмере тестилась резина и на каких авто в таблицах, приведенных вами ранее?
Alexey V.:
свежие тесты зимних шин http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
в цифрах развенчан миф о том, что нешиповка якобы лучше рулится и тормозит на мокром асфальте! Приглядитесь на таблицы - там только нешиповка Конти рулит - все остальные места за шиповками. И хуже всего дела обстоят именно у нешиповки. Особенно показательна таблица с торможением на мокром асфальте - отрывы по 5 метров!
Степан:
--- Цитата: Alexey V. от Декабрь 12, 2008, 23:31:39 pm ---свежие тесты зимних шин http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
в цифрах развенчан миф о том, что нешиповка якобы лучше рулится и тормозит на мокром асфальте! Приглядитесь на таблицы - там только нешиповка Конти рулит - все остальные места за шиповками. И хуже всего дела обстоят именно у нешиповки. Особенно показательна таблица с торможением на мокром асфальте - отрывы по 5 метров!
--- End quote ---
Хм странное дело посмотрите на раннее выложенные таблицы , что мы видим возьмем например нокиан хп5 в первом тесте на льду 50-5 км/ч тормозной путь 34,1м, а во втором тесте 52 м 8(, правда там 50-0 км /ч , но я сомневаюсь что эти лишнии 5 км/ч прибавляют 20 м! призадумылся о достоверности этих тестов!
Навигация
Go to full version