Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

Шип или "липучка"

<< < (25/1883) > >>

Alexey V.:

--- Цитата: Степан от Декабрь 11, 2008, 23:05:47 pm ---насчет 50-5, 40-5 видел, а вот 60-0 и 60-5 не заетил, вот тока не понятно почему в тесте такие скорости приведены? голый лед на дороге очень сложно встретить(я про Москву и ближайшее подмосковье), да и вы не поедете по нему со скоростью превышающую 20км /ч (ИМХО), снег все-таки думаю липучка получше ( 26 против 15 думаю лишних 10 км/ч не дадут 11 м макс 3-5 м апримерно в теже 1,5 раза липучка получается лучше) только снег намного большая вероятность встретить на пути, про асфальт примерный паритет!
Если говорите "хуже / лучше", то надо обсуждать конкретные модели шин, понятно, что есть барахло в любой категории. тут полность. согласен beer

--- End quote ---
как раз укатанный плотный слой снега сложнее найти в городе, если только в неубираемых дворах. а лед образуется даже на чистом асфальте, особенно накатывают перед перекрёстками - из-за торможений машин. вообще странноватые результаты тестов на снегу. упорно считаю, что шиповка более оправдана в нашем климате, даже при глобальном потеплении. выехал вчера за город, в Москве было +1, чуть отъехал на 10 км и -2, скользко, а сегодня и в Москве уже минус...зима всё-таки пришла, во дворе (пешком) чуть не навернулся на заледеневшей луже.
утомило по третьему кругу одно и тоже перетирать, у каждого свой опыт и каждый хочет учиться на своих ошибках...

Loft:
"Увлекательный" спор про "синтетические" тесты резины.
Таблицы-то приведены, а размер резины, авто на котором тестировалась и тд.
ИМХо рассуждать, что вот шип на льду остановиться на 5-10м раньше, чем нешип, поэтому беру шип и буду в большей безопасности и буду без страха давить на гашетку... lol
ЕЗДИТЬ НАДО С ГОЛОВОЙ И ЧУВСТВОМ ДОРОГИ И МАШИНЫ!!!
А если головы нет, то хоть цепи на колеса вешай, и то не помогут.

Aspiration:

--- Цитата: Alexey V. от Декабрь 11, 2008, 19:35:45 pm ---соратники, поделитесь: как влияет АКПП на выбор резины, не могу понять этих упоминаний....может чего не знаю... ;)

--- End quote ---
Алексей, видимо потому что АКПП не любит пробуксовок, а так как шипованная резина все же получше цепляется, следовательо и пробуксовок поменьше будет. Я думаю логика рассуждений такая.

Alexey V.:

--- Цитата: Loft от Декабрь 12, 2008, 00:19:46 am ---"Увлекательный" спор про "синтетические" тесты резины.
Таблицы-то приведены, а размер резины, авто на котором тестировалась и тд.
ИМХо рассуждать, что вот шип на льду остановиться на 5-10м раньше, чем нешип, поэтому беру шип и буду в большей безопасности и буду без страха давить на гашетку... lol
ЕЗДИТЬ НАДО С ГОЛОВОЙ И ЧУВСТВОМ ДОРОГИ И МАШИНЫ!!!
А если головы нет, то хоть цепи на колеса вешай, и то не помогут.

--- End quote ---
кто ж спорит, но обсуждаем резину, а не "головы". по умолчанию считаем условия равные: и по размерам резины, опыта и стиля езды "голов". вопрос именно, что при прочих равных условиях хорошая шиповка в московских условиях безопаснее (а зачастую и комфортнее средней нешиповки).

Alexey V.:

--- Цитата: Aspiration от Декабрь 12, 2008, 01:52:40 am ---
--- Цитата: Alexey V. от Декабрь 11, 2008, 19:35:45 pm ---соратники, поделитесь: как влияет АКПП на выбор резины, не могу понять этих упоминаний....может чего не знаю... ;)

--- End quote ---
Алексей, видимо потому что АКПП не любит пробуксовок, а так как шипованная резина все же получше цепляется, следовательо и пробуксовок поменьше будет. Я думаю логика рассуждений такая.

--- End quote ---
интернсная мысль, но не убедительная. ездил лет 25 на МКПП, последние лет 5-6 на АКПП (типа типтроник). единственное отличие вижу в возможности тормозить "коробкой" на скользоте, но влияние резины "шип - нешип" при этом то же, что и при АКПП.
как-то даже в ум не приходит пользоваться  ручным режимом с АБСами и прочими эл.примочками. надо просчитывать ситуации заранее - именно в этом заключается опыт.
Вопрос по резине и АКПП остаётся: какие еще версии? или всё кем-то надуманно и переросло в "легенды"?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version