Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

Шип или "липучка"

<< < (24/1883) > >>

CYXOB:
+1 согласен с Alexey V.
стоит мишлен x-ice nord шипованная соответственно...
на предыдушей машине ездил на "хэнкук"шипов. разница огромна после него мишлен показался просто как "шестерёнка по рейке"
а ещё до этого ездил на "хакапелите 2" она шумела мне кажется меньше, понимаю что машины разные, сравнение не корректно. Но "мишлен" как то... завывает по синусоиде "у У у У у У"
   ВОБЩЕМ все равно очень нравится rulezz единственное очень мне её жалко по сухому... А выбирал по тому что часто езжу в область и бывают горки ледяные и там вообще без шипов никуда.... да ещё и автомат.

Alexey V.:
соратники, поделитесь: как влияет АКПП на выбор резины, не могу понять этих упоминаний....может чего не знаю... ;)

sats75:
Michelin X-Ice North,  пару раз, с начала ноября, реально выручала, хоть у нас и российский детройт))) и дороги чистят, но во время снегопада, естественно никто этим не занимается, хотя я ни в коем случае не против липучки rulezz

Damino:

--- Цитата: PROlite от Декабрь 11, 2008, 09:44:15 am ---
--- Цитата: Damino от Декабрь 10, 2008, 21:29:56 pm ---Липучка тоже стирается на асфальте почище шиповки, так что такая погода ни вашим, ни нашим. Пока 0:0 ничья  beer

--- End quote ---
Хакка R пройдено 8000 rulezz, хакка 5 пройдено 7200 sux
Да и к тому же едешь себе спокойно, дзынь по кузову...так надоело потерянные шипы на дороге собирать  sux

--- End quote ---
Вообщето я не вдавался в этот бесконечный и бессмысленный спор, что лучше липучка али шиповка. Каждый решает для себя сам. Просто и липучка и шип немогут соперничать друг с другом при нынешних температурных аномалиях. А вот что будет "завтра", когда погода позволит нам самим протестировать эти шины, вот тогда и откроем счет. Каждый положительный и восторженный отзыв это гол сопернику, весной подводим итоги. ОК?

Степан:

--- Цитата: Alexey V. от Декабрь 11, 2008, 18:51:37 pm ---
--- Цитата: Степан от Декабрь 11, 2008, 09:38:42 am ---ну никто и не спорил что у шипов на льду преимущество! а на снегу и асфальне нешиповки лучше, о чем и писалось ранее!

--- End quote ---
Степан, не хотите утруждать себя или лукавите, проанализируйте внимательнее разницу в метрах:
причем на шипах тормозной путь при торможении на шипах: с 50 до 5 и с 60 до 0 км/час, а на нешипах: с 40 до 5 и с 60 до 5 км/час.  Оцените разницу в метрах:
насколько шип лучше на льду: шип = 34,1 м,  нешип = 54,5 м
разница на асфальте: шип = 18,7м, не шип = 16,0 м
практически одинаково на асфальте, зато на льду у не шипа в 1.6 раза тормозной путь длинее (для шипов более строгие условия по диапазону км/час).
Мое мнение: шиповка уступает только по аккустическому комфорту, но безопасность много важнее.


--- End quote ---
насчет 50-5, 40-5 видел, а вот 60-0 и 60-5 не заетил, вот тока не понятно почему в тесте такие скорости приведены? голый лед на дороге очень сложно встретить(я про Москву и ближайшее подмосковье), да и вы не поедете по нему со скоростью превышающую 20км /ч (ИМХО), снег все-таки думаю липучка получше ( 26 против 15 думаю лишних 10 км/ч не дадут 11 м макс 3-5 м апримерно в теже 1,5 раза липучка получается лучше) только снег намного большая вероятность встретить на пути, про асфальт примерный паритет!

Если говорите "хуже / лучше", то надо обсуждать конкретные модели шин, понятно, что есть барахло в любой категории. тут полность. согласен beer

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version