Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

Шип или "липучка"

<< < (23/1883) > >>

Фаворит:
Статистика этой "зимы" показывает, что большим спросом у потребителя пользуется не шипованная шина.
Примерно 65-70% всей массы интересуется липучкой. В принципе это и понятно, зима не особо снежная, в Москве вообще снега нет. Смысла в установке шипованной шины мало.

Но есть масса аспектов и за шипованные шины.
Пример:

- коробка автомат (для начинающих)
- девушка/жена за рулём (нужна повышенная безопастность)
- выезды за город (без шипов на плохо чищенной дороге машина плохо слуается руля)
- психология (некоторые люди всю жизнь колесят на шипах и не хотят/боятся переходить на на шипованную шину)

Выбор сложный. По каждому случаю следует подходить индивидуально.

Lile4ek:

--- Цитата: Фаворит от Декабрь 11, 2008, 11:07:03 am ---Статистика этой "зимы" показывает, что большим спросом у потребителя пользуется не шипованная шина.
Примерно 65-70% всей массы интересуется липучкой. В принципе это и понятно, зима не особо снежная, в Москве вообще снега нет. Смысла в установке шипованной шины мало.

--- End quote ---

На сколько показывает мой опыт - шипованая резина хороша только на тонкой ледовой корке, а вот по снегу и месиву она справляется хреново. Поэтому последнее время (у нас по крайней мере) все же лучше себя ведет липучка

Фаворит:
Не могу не согласиться.

Alexey V.:

--- Цитата: Степан от Декабрь 11, 2008, 09:38:42 am ---ну никто и не спорил что у шипов на льду преимущество! а на снегу и асфальне нешиповки лучше, о чем и писалось ранее!

--- End quote ---
Степан, не хотите утруждать себя или лукавите, проанализируйте внимательнее разницу в метрах:
причем на шипах тормозной путь при торможении на шипах: с 50 до 5 и с 60 до 0 км/час, а на нешипах: с 40 до 5 и с 60 до 5 км/час.  Оцените разницу в метрах:
насколько шип лучше на льду: шип = 34,1 м,  нешип = 54,5 м
разница на асфальте: шип = 18,7м, не шип = 16,0 м
практически одинаково на асфальте, зато на льду у не шипа в 1.6 раза тормозной путь длинее (для шипов более строгие условия по диапазону км/час).
Мое мнение: шиповка уступает только по аккустическому комфорту, но безопасность много важнее.

Alexey V.:

--- Цитата: Lile4ek от Декабрь 11, 2008, 13:02:16 pm ---На сколько показывает мой опыт - шипованая резина хороша только на тонкой ледовой корке, а вот по снегу и месиву она справляется хреново. Поэтому последнее время (у нас по крайней мере) все же лучше себя ведет липучка

--- End quote ---
а на не тонкой корке льда - шип хуже? на снегу и месиве - тоже спорно, зависит от рисунка/протектора/состава = назначения резины, см. тесты. Причем в тестах лучшие модели шин. Народ в массе не хочет утруждать себя анализом тестов (характеристик http://www.tyrexpert.ru/tyres/tyres_catalogue/ и профильтровать многочисленные отзывы, например на http://www.euroshina.com.ua/tyres/) и полагается на "мнения соседа" или продавца. Надо учитывать, что одна и та же резина на разных авто и в разных размерах дает разные ощущения.
Если говорите "хуже / лучше", то надо обсуждать конкретные модели шин, понятно, что есть барахло в любой категории.
Нешиповка - это не равно "липучка". Что такое загадочная "липучка"? Назовите хоть пару моделей для примера.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version