Кикдаун - в переводи с английского поди будет удар вниз. Этим словом называется операция принудительного перевода автоматической коробки вниз на одну передачу. Схема действия всегда одна и та же (для гидроавтомата) - резко отжимаете педаль газа до конца и тут же полностью отпускаете. В этот момент коробка переключается вниз, после чего давите на газ и чувствуете разницу. Если просто нажать на газ и не отпускать - то машина сначала будет разгонятся на выбранной передачи и только через секунду две сообразит, что от нее хотят - то бишь по мнению народа тупит, но это не так, вы же ей не правильно объясняете что делать! Ведь она рассчитана на комфортное перемещение в пространстве и пытается всеми силами этот комфорт вам обеспечить!
Спортивные режимы на некоторых автоматах снижают время "топления", но это приводит к рваной езде в городе. Чуть нажал на газ - машина рвет из под зада

Никакого комфорта, но спортивно.
Друзья, все просто и не надо там спорить о каких-то кнопках и другой мути. Просто ДО совершения маневра необходимо дать понять коробке, что вы хотите - то есть сделать этот кик даун.
Режим принудительного запрета повышающих (овердрайф) передач необходим для щадящего режима эксплуатации КПП. Например в городе 4 передача ни к черту, возможно возникновение режима постоянных скачков с 3 на 4 при движение на срединной скорости, а это очень вредно для гидротрансформаторов. То же для проселочной дороге- лучше ограничится 1 и 2, или только 1-вой.
Уф, надеюсь смог донести свои мысли
