Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Вот и я забрал 1.6 AT EX  (Прочитано 10582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jovian
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • киавод
    • Splav-Privod
« Ответ #30 : Август 22, 2007, 12:22:42 pm »
0

а разве у вас нет кнопочки over drive на рукоятке АКПП?
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

« Ответ #31 : Август 22, 2007, 12:36:56 pm »
0

а разве у вас нет кнопочки over drive на рукоятке АКПП?

Там не кнопка, а рычаг вправо надо сдвинуть в положение 3. И будет классический o/d.
Записан
Dr. Enigma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #32 : Август 22, 2007, 12:38:54 pm »
0

Есть еще один вариант, рукоятку селектора в положение "3", правда это можно делать на скорости не более 100-120 км/ч. Это все конечно мое IMHO... Иногда и в пробках так катаюсь, мне кажется так плавнее машинка идет и динамичнее, а может конечно мне все и привиделось :)

to maxximus: Вашего сообщения не видел. Надо же, мысли сошлись в одно время :)
« Последнее редактирование: Август 22, 2007, 12:41:09 pm от Dr. Enigma »
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

« Ответ #33 : Август 22, 2007, 12:47:06 pm »
0

Есть еще один вариант, рукоятку селектора в положение "3", правда это можно делать на скорости не более 100-120 км/ч. Это все конечно мое IMHO... Иногда и в пробках так катаюсь, мне кажется так плавнее машинка идет и динамичнее, а может конечно мне все и привиделось :)

to maxximus: Вашего сообщения не видел. Надо же, мысли сошлись в одно время :)

Не будем вспоминать известную пословицу!  :D :D :D
Записан
sergio-gun
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Масква

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Август 22, 2007, 12:48:03 pm »
0

Хоспади....вы а чём????? 8( 8( Какие кнопачки под пидалькой?)))какой овердрайф?)))) %)
Кик-даун это ПРОСТО резкий переход на пониженную передачу - И ВСЁ !!! никаких особых режимоф работы движки там нет))))))а обороты взлетают потомушта каробка сказала....попробуйте на ручке с 4 перейти на 3 не прибавляя газа....обороты тоже взлетят!!!!!!мросто маховик начинает крутицо быстрее......а вот насколько быстро и своевременно автомат передёт на эту пониженную передачу  -  ВОТ ЭТО УЖЕ ВОПРОС!!!!! если карейцы нармальный автомат воткнули, например как у хонды (хоть и старенькой) то всё хорошо...ну а если сами чё намутили...то Х его З....))))
А если передвинуть ручку автомата в полодение Д3 то это опять же никако не оверчегото там......а просто коробка не будет включать 4ую.....а будет работать только на трёх передачах!!!!! всё просто!!!!
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #35 : Август 22, 2007, 13:03:53 pm »
0

ИМХО
Да, кик-даун - это особый режим работы двигателя, при котором двигатель начинает работать в максимально возможном режиме: максимальные обороты, топливо льется рекой.
Мне казалось, что на других автомобилях он включается кнопкой под педалью при максимальном нажатии.
Тут что-то такое-же или по максимальному ходу педали? (максимальному открытию дроссельной заслонки)

Немного не так.
Кик-даун это процесс перехода коробки на более низкую передачу по сравнению с текущей.
При этом обороты двигателя попадают в более высокую зону. Соответственно повышается мощность.

Ну как если на механике едешь на 4ой передаче, обороты 2500 тыщи, надо обогнать - двигло не тянет.
Перекидываешь на 3ю - обороты уже 3500 - поехали (цифры примерные). Вот суть.

А подается команада на кик-даун, в завимости от конструкции коробки, или спец. кнопкой, или резким нажатием педали газа.
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

« Ответ #36 : Август 22, 2007, 13:07:33 pm »
0

А если передвинуть ручку автомата в полодение Д3 то это опять же никако не оверчегото там......а просто коробка не будет включать 4ую.....а будет работать только на трёх передачах!!!!! всё просто!!!!

Фигасе. А это что такое по вашему, когда коробка работает в диапозоне 3 передач?  punish
Записан
sergio-gun
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Масква

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Август 22, 2007, 13:24:07 pm »
0

А если передвинуть ручку автомата в полодение Д3 то это опять же никако не оверчегото там......а просто коробка не будет включать 4ую.....а будет работать только на трёх передачах!!!!! всё просто!!!!

Фигасе. А это что такое по вашему, когда коробка работает в диапозоне 3 передач?  punish
В каком смысле что это???)))) Это то что ты сказал делать коробке....Ты ей поставил режим Д3 вот она и переключает до 3......поставил бы ручку на 2 до второй бы ехала!!!!!
Записан
Dr. Enigma
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #38 : Август 22, 2007, 13:26:26 pm »
0

приведу ссылку с форума www.getz-club.ru. Сохраняю копирайты: писал пользователь Interceptor
http://ezda.ru/school09.html

Ну и выдержки из статьи:
Для быстрого разгона, например, во время обгона также полезно перевести селектор из положения «3» («D») в положение «2». В этом случае следите за показаниями тахометра или спидометра, чтобы не перекрутить двигатель. На тех коробках передач, где имеется такая возможность для этих же целей переключите режим разгона с экономичного на спортивный. Более резкое нажатие на педаль акселератора также приведет к более позднему переключению передач и более эффективному разгону.
Для получения максимальных значений ускорения быстро нажмите до упора педаль газа, затем резко отпустите ее — в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз — режим кик-дауна (kick-down) — и при дальнейшем нажатии автомобиль разгоняется максимально быстро. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Не пользуйтесь кик-дауном без необходимости, чтобы не сокращать ресурс агрегата.

В городских условиях не пользуйтесь повышающей передачей, т.е. выключите кнопку «OD» или переведите рычаг из положения «OD» в положение «D», а в отсутствие овердрайва из положения «D» в положение «3».
т.к. «3» — разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок. (А частые остановки - это как известно пробки).
Записан
Роман
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Август 22, 2007, 13:27:43 pm »
0

Блина не пойму! Помоему на всех автоматах должен быть кикдаун! По крайней мере на современных!

Что не у кого нету сид с автоматом %) опишите как на сиде? %)
Записан
Роман
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Август 22, 2007, 13:30:04 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Для получения максимальных значений ускорения быстро нажмите до упора педаль газа, затем резко отпустите ее — в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз — режим кик-дауна (kick-down) — и при дальнейшем нажатии автомобиль разгоняется максимально быстро. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Не пользуйтесь кик-дауном без необходимости, чтобы не сокращать ресурс агрегата.
Я ж говорил мля  %) beer akkord
Записан
7ka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, м.Аэропорт

    ODO 102500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 431

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Август 22, 2007, 14:39:29 pm »
0

Хоспади....вы а чём????? 8( 8( Какие кнопачки под пидалькой?)))какой овердрайф?)))) %)
Кик-даун это ПРОСТО резкий переход на пониженную передачу - И ВСЁ !!! никаких особых режимоф работы движки там нет))))))

ну-ну... ))))
Расскажи это владельцам Порше и БМВ ))))

Ездил на Z4 - там под педалью кнопка...
На Каррере вроде так-же...
Записан
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Август 22, 2007, 21:00:52 pm »
0

ОДНАКО:

Кик-даун дает команду коробке переключаться вниз (притом исключительно нажатием педали) для ускоренного разгона

Овердрайв дает команду коробке не переключаться на повышенную (при езде в городе:надавил газ, затормозил, через мгоновение снова надавишь, а коробка уже на повышенной, или при сложных условиях6в песке, по грзи , воде и т.д.)
Реализуется цифирками 1,2,3 после драйва, иногда есть только 1,2 и кнопка овердрайва, но сути это не меняет :D

почуствуйте разницу! lol
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Август 22, 2007, 21:04:49 pm »
0

ИМХО
Да, кик-даун - это особый режим работы двигателя, при котором двигатель начинает работать в максимально возможном режиме: максимальные обороты, топливо льется рекой.
Мне казалось, что на других автомобилях он включается кнопкой под педалью при максимальном нажатии.
Тут что-то такое-же или по максимальному ходу педали? (максимальному открытию дроссельной заслонки)

Или вообще кик-даун на Сиде придумали в этой теме? ;)
Что-то я ничего до этого не слышал про кик-даун на сид...

Может раньши и применяли кнопки, но с появлением электронной педали этого стало не нужно!

А есть он на любой машине с АКПП: это механизм, который в экстренных случаях вынудит коробку переключиться максимум вниз и еще дает всякие топливные фичи (мощностной режим), например на обгоне, потому, что в отличии от ручки повлиять на него больше нечем!
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
sergio-gun
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Масква

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Август 22, 2007, 22:46:45 pm »
0

Хоспади....вы а чём????? 8( 8( Какие кнопачки под пидалькой?)))какой овердрайф?)))) %)
Кик-даун это ПРОСТО резкий переход на пониженную передачу - И ВСЁ !!! никаких особых режимоф работы движки там нет))))))

ну-ну... ))))
Расскажи это владельцам Порше и БМВ ))))

Ездил на Z4 - там под педалью кнопка...
На Каррере вроде так-же...
ну причем тут порше с бехой......ты еще Ф1 в пример приведи....мы ж тут вроде про СИД говарим)))
а кнопка под педалькой вааще фантастика какаято.....да дажее например на сидовской каробке нажми на педаль РЕЗКО в пол....сработает кики даун...а еси ты пидальку ПЛАВНО, поэтапно придавиш...НО ТОЖЕ В ПОЛ - ничего не будет...буит плавно разгоняцо или перейдет на повышенную......

кароче с опытом придёт!!! :P
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: