Вопросы эксплуатации > Электрика
Помогите.Как руками регулировать фары?
Alex641:
Приветствую.Нигде не нашел как регулировать фары руками :(.Хочу чуть поднять ,на ближнем свете.А то сейчас рано темнеет и фары быстро загрязняются от впереди идущих машин.При поднятии фар на одно деление,считаю эффективность освещения увеличивается..В мануале не написано.Поиском на форуме не нашел.Может кто поможет советом :(
PoLoSaTy:
Руками никак, только ногами :D
А фары протирать не пробовали? Поднять можно, но будете всех слепить.
SergeySN:
Руками никак, отвертку надо. Это не жигули, где пластмассоые крутилки были. Точно сейчас не помню, есть там где-то дырочки, в которые надо совать отвертку, а в дырочках пластмассовые шестеренки. Их и нужно крутить.
Только, дружище, раз уж у тебя такие познания в этой части, может, в сервис? Или перед этим хотя бы найдешь табличку с размерами нужными для регулировки?
ЗИ А Полосатый тебе дело говорит. Сам подумай, если фары грязные, то, сколько их не поднимай, больше света от этого не будет. Будет так же отстойно, только выше. А вот когда ты их помоешь поднятые... О других подумай
Stary:
Чего человека пугаете :) , дырки там под гибкую отвертку для регулировки в право влево, для регулировки вверх/вниз достаточно головки на 5 мм.
Там на фаре нарисована стрелочка UP <--> DOWN полукруглая, показывает куда вращать, вращать нужно белый пластиковый штырек (5мм) торчит он из коректора примерно под этой стрелочкой, вообще жто единственный белый элемент на фаре (помоему), так что не промажешь.
Единственное наверно придется снять бочек с антифризом у правой фары и аккумулятор у левой если ключик с головкой не позволит так подобраться.
З.Ы. Совет: больше 3 оборотов не делай - будешь народ слепить ИМХО.
Alex641:
Спасибо.А слепить не будет.Здесь на форуме уже то-то поднимал на одно деление вверх. :)Ставишь машину напротив стены.Отмечаешь мелом на стене положение для каждой фары при корректоре равным = 0.Потом опускаешь корректором на деление -1.Затем ручками (ножками) поднимаешь до уровня отмеченного на стене.Получается при корректоре на 0 светит чуть выше.а при -1 стандартная регулировка. rulezz В движении по обстоятельствам очень удобно и оперативно из салона поднимать(или опускать) ближний свет, а не слепить всех дальним.Бывает с дальнего не успеваешь быстро переключатся. rulezz
Навигация
Go to full version