Вопросы эксплуатации > Общие вопросы
Климат и вентиляция
поceedелец:
Задался данным вопросом ....после того как поездил три последних жарких дня до 35 С
Кандей хорошо справляется с жарой в салоне, слов нет.....
в силу своей работы (хорошо знаком с холодильной техникой)..понимаю что чем выше температура снаружи, тем выше потребляемая мощность компрессором кондея(особенно при малых скоростях движения когда обдув конденсатора кодиционера плохой, например в городе), и тем ниже его холодопроизводительность... ну и есс-но двиглу напряг..
В сильную жару давление в трубопроводах хладагента и конденсаторе близкое к максимальному, которое могут выдержать трубки и соединения..да ,компрессор работает в тяжелых условиях.... Поэтому бывает когда в салоне уже не жарко я вырубаю кандей на какое-то время.. благо каней набирает температуру в салоне быстро..
Если я правильно понимаю при включении кандея примитивно включается какая нибудь муфта соединяющая компрессор и двигатель, при этом никакого мягкого включения компрессора не происходит все зависит от оборотов двигателя,т.е если если ты летишь с 4000 оборотами/мин при включении кандея происходит резкое включение компрессора?
Или я не прав?, было бы хорошо если бы было так:
1.соединение компрессора с двигателем происходит плавно
2. или загрузка компрессора происходила плавно и автоматически
3. регулирование холодопроизводительности (читать постепенное увеличение или уменьшение нагрузки на детали компрессора) компрессора происходит в ручную...
ломаю голову ..что правильней:
-держать кандей постоянно включенным, регулируя температуру в салоне скоростью вентилятора(при этом расход бензина больше, приемистость автомобиля ниже и компрессор кандея работает постоянно при большом противодавлении (в случае сильной жары) и значит на износ)
-или включением и выключением компрессора...что тоже не положительно сказывается видимо на муфте и на самом компрессоре (рваный режим работы)
Извините если запутал..
может кто то более компетентный в автокондиционрах просветит нас..
;)
Student:
shoot. Меня больше вот, что интересует: в мануале написано, что для нормальной и долгой работы кондея его рекомендуется включать хотя бы раз в месяц на пару минут... а вот зимой как? конденсат не будет замерзать... или он просто образовываться не будет, т.к. нет разности температур! Что скажите?
Мелкий:
он не будет образовываться,просто погоняет хлодогент по системе,чтоб тот не застаивался и всё.
на компрессоре находиться электромуфта,она включается и он начинает работать.
Как хочешь ,так и эксплуатируй.Раньше компрессор периодически отключался,потом включался и так постоянно,то теперь по-моему изменили сам компрессор и он постоянно работает,изменение давления в системе происходит за счет изменения наклона шайбы с поршнями внутри компрессора(забыл как правильно это называется),т.е когда достигнута нужная температура компрессор не выключается как раньше,а переходит в холостой режим работы.
Sergun:
Используй как удобнее. Вряд ли кто-то считал при каких условиях эксплуатации он дольше проживет. Подключается мягко, по этому поводу можно не переживать. Температуру можно (и нужно) регулировать не только скоростью вентилятора но и ручкой температуры. (климат так и работает, только в автомате). Ну и хотя бы раз месяц его надо включать, чтобы хладагент ссмазал все и не происходило рассыхания уплотнений или чего еще там... Только! не при минусовой температуре (хотя слышал что есть защита и при минусовой он сам не вклюсится)
MaxCh:
--- Цитата: Мелкий от Август 04, 2007, 23:14:15 pm ---то теперь по-моему изменили сам компрессор и он постоянно работает,изменение давления в системе происходит за счет изменения наклона шайбы с поршнями внутри компрессора(забыл как правильно это называется)
--- End quote ---
Применен регулируемый аксиально-поршневой гидронасос?!
Афигенно.
Неожидал от корейцев такого!
Навигация
Go to full version