Всем доброго времени суток!
Небольшой и неприятный отчет о приобретении а/м в АвтоКей на Беломорской(Москва).
Выбор салона происходил из принципа, что ближе всего по дороге домой с работы. Проезжая в одну из суббот по МКАД, заметил рекламный плакат вдоль дороги и решил заехать. Автосалон расположен на территории 15го ТМП и продают там помимо KIA, еще и "LADA"
, Хёндай, китайцами и Дэу. Манагер, Игорь Краснов поначалу понравился обслуживанием (не "впаривал" то, что НАДО продать). Я изначально уже определился с уровнем оснащения, двигателем и имел предпочтения по цветам. Как часто и бывает, тех цветов, что нужно, не было в наличии. А были серебро, 2 оттенка синего, красный. После недельного раздумья, выбрал синий цвет. Сделал предоплату 3к рублей и подал заявку на рассмотрение кредита. Машина в это время была где-то на центральной стоянке и, как ее привезут, я договорился с Игорем на осмотр.
Через неделю позвонили - можно приехать, посмотреть, пощупать, попускать слюну:)
Приезжаю в воскресенье, Игорь "Подождите 10-15 минут, машина на мойке" Проходит около часа - результатов "0"))) Соглашаюсь уже на осмотр не мытой. Ничего криминального не обнаруживается. Только одна просьба - убрать следы от клея на переднем левом крыле и бампере от пенопластового буфера.
Упускаю всю отдельную историю с банком.
6го ноября звоню в салон - Деньги от банка получены? Да, можете забирать.
Ура!!!
"Звонок другу"))) Игорь, деньги к вам поступили, в пятницу 07.11 вечером буду в салоне, перед выездом часа за 2 отзвонюсь. -Нет проблем, все сделаем, подготовим.
Наступает заветный день. Еле дождался конца рабочего дня. И в 17.00 везжаю из Клина, предварительно позвонив и предупредив.
Прибыл я в 19.30. Меня сразу хотели повести подписывать все документы и акты. Ну уж нет. Для начала осмотрим.
И тут повторяется один в один ситуация с предварительным осмотром. Машина еще на мойке, но через 10-15 минут ее поднимут(салон расположен на 5-м этаже)
Как так, я же звонил за день, за 2,5 часа!!! Но делать нечего, ждемсЪ....
Проходит 30 минут - манагер пропал. На ресепшн - позвоните, девушка, найдите Игоря!
еще через 30 минут я не выдерживаю, звоню Игорю на мобольный
- Машина уже поднимается, 1 минута.
Наконец ворота открываются, машинка заезжает. Подхожу, а она вся МОКРАЯ!!! ТОесть ее помыли, но не удосужились даже протереть!
а на улице -1 -3. - Игорь, надо протереть, уплотнители, кузов, в салоне пыль убрать с обивки.
А время уже 8.30(закрытие в 9.00)
Пока мальчик начинает тереть кузов, провожу осмотр: лампочки, климат, и т.п.
Проверяю на сколы двери, вмятинки. все Ок
Но, дохожу до бампера - убрать следы от клея забыли. Снова к манагеру. Мальчик уже пошел переодеваться. Пришлось его вызывать.
Забыл Игорь и про ворсовые коврики и про лоток в багажник, но "вспомнил")))
В конец убило не знание сотрудником расположения номера двигателя.
Документы я подписывал уже в 21.00.
Подводя итоги, могу сказать следующее. Может, для отечественных машин такой "сервис" и может считаться нормой(хотя я лично другого мнения), но, покупая машины под 600к, покупатель должен расчитывать лучшее обхождение. Имея опыт работы в Мажоре, я очень пожалел, что эта контора не занимается маркой KIA. Поскольку основной принцып успешного ведения бизнеса это простая формула: "Довольный клиент приводит, как правило, 3-х новых клиентов, а недовольный - "уводит" 10-12 потенциальных клиентов" Такая вот арифметика. Посему, выставляя оценку по 10 бальной системе, ставлю - 3 балла.
З.Ы. Посмотрим как покажет себя техцентр Автокея, поскольку сегодня уже почти 1000км пройдено и нужно на ТО-0.