Отчет по снятию эмблемы (фотоаппарата не было, так что расскажу словами):
Инструмент: отвертка (она же стамесочка), нож (серьёзный, самодельный, чтобы пластмассу аккуратно резать)
Объект - эмблема КИА, состоящия из трёх составных частей и двух шкрупов.
Действия:
1. Стамеской/отверткой сносим саму эмблему с подложки (держится на клею - в последующем можно прицепить к другому автомобилю, клей позволяет);
2. На образовавшейся после снятия эмблемы плащадке проводим горизонтальную осевую линию, на которой отмечаем места ввинчунных шурупов (примерно по 1/5 линии с каждой стороны);
3. Ножом нееееежно начинаем "расковыривать" (читай вырезать) места крепления шурупов. На самом деле от подложки в сторону радиатора отходят два пластмассовых цилиндра диаметром 5 мм, в которые со стороны радиатора ввинчены два шурупа. Я вырезал один, а второй - отломил, пластмасса мягкая, позволяет это сделать;
4. После того, как крепление эмблемы развалилось на две воставляющие, тыльная часть крпления падает в паддон бампера, откуда достаётся рукой через нижний воздухозаборник.
В итоге получил: очищенную от эмблемы решетку (если все сделано аккуратно, то без царапин), две выпитых бутылки пива, и "оттюнингованную" Газель, гордо именующую себя КИА, а также два шурупа в актив.