форум kia ceed > Земляки > Центральный федеральный округ > Ярославль (Модераторы: VR, Света)

[76] ТО, эксплуатация и ремонт в Ярославле

Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 57   Вниз
Автор Тема: [76] ТО, эксплуатация и ремонт в Ярославле  (Прочитано 237481 раз)
den-z
  • Hero Member

• Russian Federation Ярославль

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 7

« Ответ #750 : Ноябрь 30, 2012, 12:04:50 pm »
0

Ребята кто ставил утеплитель капота,где заказать его? У ОД наверно за дорого.
это больше шумоизоляция чем утеплитель
maxgush
  • Новичок
  • *

• ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #751 : Декабрь 01, 2012, 01:03:22 am »
0

Приветствую сидоводы!
Я новичок в клубе, поэтому не судите строго если не в ту тему пишу вопрос.
Сначала отступление от темы:
Видел как тут на форуме ругали АБЦ, тоже очень хочется оставить сообщение про этих "типа дилеров", но по правилам клуба материться в сообщениях нельзя, а по другому о них говорить не получиться. Короче получи АБЦ еще одну какашку в свой адрес. Я вообще про другое хотел поспрашать бывалых, но как в песне поется "мимо АБЦ я без шуток не хожу, то .... засуну, то..... покажу".
А теперь к делу:
Мой сиид пробежал без малого 90т. км. недавно загнал на диагностику и был приятно удивлен из подвески надо менять тока сайлентблоки задней цапфы качения (та самая скрипучая хреновина), втулки стабилизаторов перед и подшипник ступицы перед. Не так давно заменил стойки стабилизаторов... И это все "косяки" подвески за 90т. км. Сииду плюсик. (тормозные колодки не в счет - расходники).