Вот наконец нашлось время написать полный отзыв о "ТО" в Ярославле ("Жук" на Тутаевском)... и людях, которые там работают!
Пишу только свои впечатления и... правду! (от себя придумывать, добавлять и преукрашивать не буду-делюсь впечатлениями, а не стараюсь "облить грязью")В конце августа купил там машину! К работе салона претензий никаких... Все понравилось! Отдельное спасибо Татьяне, которая занимается страхованием и кредитованием (хотя работает она сейчас или нет-не знаю). Хотя и там, в салоне, есть одна не очень адекватная персона! Ну, как говорят: "В семье не ..." Ждал полтора месяца-привезли, забрал, придраться не к чему!
Прошла неделя, начал замечать, что руль стоит не совсем ровно...градуса 1.5-2 влево (кто то скажет, что я придираюсь, но хотелось что б в том, за что отдано 600 т.р. все было идеально). Знал, что впереди 1ое ТО, и решил там сказать о данной проблеме. Записался на ТО-1000, приехал пробег был 960 км. Дело вроде как в пятницу было! Не осмотрев машину при сдаче попросили расписаться в пустой бумажке
... сказал, что надо посмотреть, что все хорошо и царапин нет... "посмотрели". Приемщик сел в машину и сказал подождать на приемке...но на приемке я ждать не хотел... Ведь это моя машина и я хочу видеть, что с ней будут делать (в России живем все таки) Загнали машину на подъемник, я стою в сторонке-смотрю.
Приемщик мне опять: "Подождите на приемке" (далее "ПНП")
Я: "Хочу посмотреть, отвлекать не буду",
он опять: "ПНП"
Я: Почему?
Он:"Такие правила"
Я: "По правилам, должно быть окно в ремзону или камера, чтоб видеть что с машиной делают"(как им вообше официальным сервисом разрешили назваться, т.к. это не последний косяк)
....
Приемщик: Хорошо, только механику ничего не говорите
...
Начали делать минут через 10, к работе человека, поменявшего мне масло-претензий нет!...
Сервис грязноват...но это, думаю, не только у них. Сделали, забираю машину-дают листок на оплату, смотрю: снятие, установка защиты картера 400 (может и больше, не помню) руб., хотя обещали, что те, кто ставил у них-будет 200...точно помню! Записали литр концентрата антифриза, вот только остатков я так и не увидел (долили максимум половину банки) Все остальное вроде похоже на правду, даже масла остатки отдали... Расплатился. Говорю инженеру по гарантии (Игорь по-моему его зовут), что руль стоит не ровно, вышли на улицу-смотрим... Игорь начинает мне говорить что все ровно (как это, интересно, можно увидеть на стоящей машине, тем более что отклонение 1.5-2 градуса) А мне то ведь и самому не особо хотелось, чтоб в мою новую машину кто то лез, но с другой стороны, хотел, чтоб все было идеально!... Потом мне начали говорить что развал/схождение делается платно, в итоге (спасибо форуму)я убедил "инженера по гарантии" что до 1000 км он делается бесплатно. Начали кататься...-смотреть уводит/не уводит машину, если руль стоит прямо. Раз пять проехали по прямой-он говорит: "Все ровно", пустил его за руль... проехали еще раза 4 -он опять:"Все ровно"
Дошло до того, что провели черту на пыли (осела за неделю
) на кожухе рулевой колонки и руле и держали строго по ней... "И правда уводит"-сказал Игорь... Я спросил, когда будем делать? На что мне сказали, что человека, который сход развал делает сегодня нет и будет он на следующей неделе...потом оказалось что пн. и вт. мест нет и надо приехать в среду
... а если я из другого города приехал?!...
Пришла среда-еду к ним, мне говорят: надо подождать... Приемщик другой...жду...минут 20... Мне говорят-загоняйте машину, опять без осмотра. Спешил-проехал...причем сам. Минут через 10 ворота открылись. Каково же было мое удивление, когда развальщиком оказался приемщик, который ставил мою машину на ТО в пятницу и которого ТИПА небыло!
Мне говорят (теперь не он правда) "ПНП"
Я:"Хочу посмотреть" Мне опять: "ПНП" и так далее, только фраза "ПНП" была повторена раз 7 и про правила пришлось поговорить!...
Повесили оборудование (я не профессионал, но по моему ему лет 10, зеркала еще какие то стоят, хотя может это и не принципиально) сделали! Выехал! Иду к Игорю, чтоб бумаги гарантийные подписать. Мне говорят, что они еще не готовы и надо приехать через 2-3 недели...
(как будто мне больше заняться нечем, как ездить туда сюда) и опят напрашивается вопрос: а если я из другого города?!... Негатива тогда конечно к Игорю было меньше, сначала он мне даже хорошим человеком показался...но после тех гадостей, которые мужчина за 30 пишет на форуме...(и в мой и не в мой адрес) отношение стало соответствующим...
В итоге руль встал прямо, мне дают распечатку, смотрю, а по "0"-м только одно из передних колес... Задние вообще не трогали(не знаю как там должно быть в идеале), а другое переднее видимо в пределах допустимых отклонений было! Почему? так трудно было? спрашивается, закрутить еще "4 гайки", если столько времени вешали оборудование и т.д. и делали за счет завода!?
Короче на отъе...
Уехал! И больше туда не ногой!
Сейчас есть с чем сравнивать, поэтому и пишу!(
об этом читайте далее!)
P.S.: Не хотел никого обидеть или задеть-это
мои впечатления и ощущения, как клиента...который, как мы знаем всегда прав...
И не стал бы я писать плохо просто так, от нечего делать...-ничего бы писать не стал! А если бы все ООчень понравилось-непременно поделился бы с одноклубниками!...
Все познается в сравнении! Думаю когда нибудь и в Ярославле достигнут такого уровня!
Не место красит человека, а человек место... и повесив вывеску "оф.сервис" и оставив отношение как в сервисе на окраине Тутаева...куда едут, когда уже не едет и вариантов нет(слесарь в таких случаях чувствует себя президентом)...не правильно, т.к. эти люди привозят деньги(как мы знаем... другие), из которых, как бы это не звучало, сотрудники получают зарплату!...