форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Периодическое подвывание в моторном отсеке, до прогрева двигла, начиная с -15С

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Периодическое подвывание в моторном отсеке, до прогрева двигла, начиная с -15С  (Прочитано 2414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sv
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Все будет ......

Добрый день всем сидоводам, сидовладельцам и сидовсем!

Появился новый, специфичный и ранее не проявлявшийся шумок!
Температура окружающей среды упала ниже 10 по Цельсию. После длительного стояния автомобиля, более 10 часов  :) при заводе двигателя, справа в моторном отсеке появляется очень интересный звук - типа как электромоторчик включается и выключается и очень сильно, натужно напрягается. Ранее такого вообще не слышал. После 2-3 минут прогрева, звук полностью исчезает - видимо нормальный процесс работы восстанавливается чего-то там!  :)
Периодичность гудения и негудения составляет около 2-3 секунд, причем промежутки неравномерные и к моменту полнгого исчезновения удлинняются!

Кто может подсказать, что это за новость такая? Неужели справа, впереди в моторном отсеке расположен ТНВД?  :)
А если кто сталкивался и знает, что можно ожидать?
Записан

Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

0

не стал плодить темы... поделюсь наблюдениями тоже, надеюсь автор простит, а другие что подскажут...

ещё летом, появился звук... как бы это сказать... при проезде неровностей типа (волны ~) то ли двигатель, то ли что то там взвывает... ну очень неприятно... при чем наверно по похожести это было бы правильно сравнить с голивудским боевиком, где машина с трамплина уходит в отрыв с колесами от полотна и естественно взвывает двигатель...

что касается моей ситуации в отрыв не ухожу... скорости не голливудские... от 20км\ч...

это уже порядком поднадоело... кто что может посоветовать?
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
sv
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Все будет ......
0

У меня несколько иная ситуация. Из салона совершенно не слышно. Зато если рядом с моторным отсеком стоять, очень ощутим надрывное взвывание электромоторчика, именно электромоторчика, а не двигателя! Открывал капот, да и даже при закрытом капоте очень ощутимо, что звук идет спереди справа.
Записан

Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

спереди справа это если из за руля смотреть? там справа ремень вспомогательных агрегатов... на 1.6 цепь еще в том же районе и на 2.0 ремень. тут кто то рекомендовал кондиционером для ремней его побрызгать
Записан
Stary
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

sv, а кондей включен или нет ?
Варяг, а обороты по стрелке не прыгают? Или звук не как у ревущего двигателя ?
Записан
Cap
  • Гость
0

извиняюсь, а звук не похож на свист?
а то может ремни.
Записан
sv
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Все будет ......
0

sv, а кондей включен или нет ?

Кондиционер конечно отключен. Я обязательно его отключаю при заводе в мороз, даже если перед тем как глушить, включен был.

извиняюсь, а звук не похож на свист?
а то может ремни.

Шум однозначно не от ремней, а словно от электропривода, находящегося под приличной нагрузкой. Что там такое может стоять?
Завтра с утра отгоню машину к сервису, день повымораживается, благо за окном уже -15, ну и вечером с мастером заведем!
Так что, будет еще один интересный нюанс!  :)
Записан

Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

0

Варяг, а обороты по стрелке не прыгают? Или звук не как у ревущего двигателя ?

кстати хорошая идея... ток обычно не смотрю на тахометр... а когда оно уже взвывает, то на автомате газ сбрасываю... разумеется от того что было обороты падают...

попробую по местам с привычной "волной" обратить внимание на тахометр...

но надоело аж жуть...
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Cap
  • Гость
0

Завтра с утра отгоню машину к сервису, день повымораживается, благо за окном уже -15, ну и вечером с мастером заведем!
Так что, будет еще один интересный нюанс!  :)
ждем отчет! (у меня есть одна мысль, но боюсь ввести в заблуждение, т.к. сам не уверен - вот и проверю прав я для себя или нет  :))
Записан
sv
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Все будет ......
0

Завтра с утра отгоню машину к сервису, день повымораживается, благо за окном уже -15, ну и вечером с мастером заведем!
Так что, будет еще один интересный нюанс!  :)
ждем отчет! (у меня есть одна мысль, но боюсь ввести в заблуждение, т.к. сам не уверен - вот и проверю прав я для себя или нет  :))
Ну что же, завтра и проверим, на сколько мысль сходится с реальностью! :) Уже записался и договорился!
Записан

nafany
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

« Ответ #10 : Ноябрь 13, 2008, 15:33:38 pm »
0

Мой вариант (генератор заряжает подсевшую батарею) :)
Записан
Stary
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Ноябрь 13, 2008, 16:01:24 pm »
0

а мой вариант - климат мудрит с заслонками замерзшими :)
Записан
sv
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Все будет ......
« Ответ #12 : Ноябрь 13, 2008, 16:06:08 pm »
0

Генератор однозначно искючается, т.к. его обороты пропорциональны оборотам двигателя! :)

А вот идея по поводу климата - это очень даже неплохая!  rulezz Значитс так, сейчас иду заводить, кондиционер отключен, климат у меня там включен. Посмотрю, будет завывать или нет. Вечером выключая двигатель отключу климат полностью. Посмотрю, что будет с утра! Но даже если это действительно климат, то это ненормально! Уж чего чего, а что такое работа маленького электродвигателя под нагрузкой хорошо знаю. Долго он так не продержится!
Записан

Stary
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Ноябрь 13, 2008, 16:07:33 pm »
0

Варяг, был у меня както случай... вощем на старой машине как-то ослаб ремешок генератора, но ровно настолько что при равномерном движении и стоянии он не свистел... а вот когда по типа волнам ехал там он относительно двигателя видать начинал както шевелиться и появлялись типа завывания ... ну, может по звуку похоже на проскальзование ремня ?
Записан
Stary
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Ноябрь 13, 2008, 16:10:26 pm »
0

sv, читал про подобную проблему на астраклубе просто, когда хотел ее себе брать. Суть в том что когда ты двигатель вечерком вырубаешь он горячий, заслонака (а может их там много, я с сидовской системой подробно не знакомился) открыта на половину, потом она заноч примерзает слегонца, ты утром врубаешь машину она видит что двигатель холодный и чтобы не гнать холодный воздух в салон старается закрыть ее либо вывести в какоето положение.
У астры насколько помню была проблема в том что ткой звук появлялся при выключении двигателя в течении 10-15 сек, выяснили что после отключения двигателя климат приводит заслонку в закрытое состояние (зачем я так и непонял, может чтобы пыль не залетала  :D ) там моторчики особо шумные были какие-то, ну то был брак ... может у тебя также.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2008, 16:20:35 pm от Stary »
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Периодическое подвывание в моторном отсеке, до прогрева двигла, начиная с -15С

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Блин смотрю на фото, смотрю на себя щас в штанах и куртке и как то грустно))
Блин, опять что ли в Сочи через 30 лет переться?))
Да, а че с отношениями, да как у всех, живем потихоньку))
с запасом)
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Остались запчати -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации