Вот как это было у меня, на днях
.
Уехал в отпуск на 2 недели оставил на сигналке (MS-600 light + Agent3)приехал аккумулятор (45ампер) сел в ноль(точнее на 6 вольт)
.
Пробовал заряжать через прикуриватель, нужно оставлять ключ в замке на долгое время, а это не безопасно (отказался),
дальше пробовал заряжать через лампочку в багажнике(лампочка подключается последовательно, багажник должен быть постоянно открыть чтобы концевик в двери багажника не прерывал цепь, 5.5 часов заряда хватило на 16 сек.(3-е положение ключа) замок капота открыть не удалось.
Выход был такой, снимаем пластиковую панель под рулём, на котором разъемы обогрева заднего стекла + регулировка фар, отключаем от этой панели разъёмы, в верхнем правом углу будет монтажная плата с тремя большими разъёмами(Белый вверху, чёрный внизу, в середине между ними белый разъём, плоский) нас интересует средний разъем, первый к нам красный провод это минус он нас не интересует т.к. мы подключим минус с резервного аккумулятора напрямую к корпусу(стальная, чистая пластина будет прямо перед вами), прямо за красным проводом будут 2 белых провода это и есть наш плюс, соединяем его с нашим плюсом запасного аккумулятора (ни какой лампочки не требуется) и Вуаля!
Машина полностью запитана, можем снимать с охраны, открывать капот и снимать штатный аккумулятор на зарядку, или прикуривать от соседа(запасного аккумулятора)
Заводить при таком подключении не рекомендую, можно в раз спалить провода.
Если не забуду то через недельку выложу фото(разъёмов куда подключаться)
Удачи всем на дорогах!