20 декабря заряжал АКБ небольшим током 10 часов (так в книжке написано). Сегодня , т.е. через 22 дня он опять мертвый.
Позвонил сегодня в АВТО-СТАРТ, где меня соединили с Дмитрием. Он сказал, что это нормальное явление и если машина стоит 3-4 недели без движения, то лучше снимать клемму
Это НЕ нормально.
Graf, все зависит от состояния аккумулятора! Если он в хорошем состоянии, то да, согласен - это не нормально, но, если он уже немножко угваздан, глубокими разрядками, к примеру, тогда это нормально!
АКБ стоит 45А, а менять на более мощный он не рекомендовал, так как это связано с генератором и гарантией на машину.
Эти ПТУшники любят сказки рассказывать...
Менять можно, но в пределах разумного! Поменять с 45 на 50-55 это нормально. Но менять с 45 на 60 и выше - аккумулятор будет находится в состоянии стабильного недозаряда, так как на самом деле генератор не рассчитан на такой ток! Да и, если включить ближний свет, магнитолу, обогреватель сиденья (или кондиционер), обогрев заднего стекла и боковых зеркал, то на аккумулятор почти ничего не останется!