форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Пермь (Модератор: papil)

 

[Рюмочная] Снова о крушении Боинга

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга  (Прочитано 105354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexP
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермь, загарье

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Сколько интересно заплатили диспечеру?? Сейчас наверно уже перебрался куда-нибудь подальше от перми
Записан
У 137 ХК 59
webstudent
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Был сидовод, стал шкодавод
    • http://polikarpov.info
0

я думал бредовая версия терракта уже давно умерла :)
Записан
papil
0

я думал бредовая версия терракта уже давно умерла :)
Ну вот я же говорю, общественное мнение.....
Конечно же это только версия людей проживающих в Перми. В подтверждение этой "бредовой" версии никаких доказательств нет, есть косвенные признаки. Некоторые из них мы обсудили. Почему некоторые, а потому, что не все можно говорить даже в интернете.......(без комментариев). 
Кстати:
Не знаю точно сколько у нас в Перми лет аэропорту, ну очень много. И вот всё это время, как я уже говорил ранее, существует лишь одна схема посадки самолетов. 95 % судов приземляются по этой схеме. И никому дела не было, что она, допустим, опасна для населения.
Об этом не думали даже тогда когда делали реконструкцию полосы, а денег вбухали немало.
И вот только после этой катастрофы, абсолютно банальной по официальной версии, решили пересмотреть схему захода на посадку гражданских судов. И даже выделили на проектирование, согласование и т. д. немалые бабки. Для человека, скажем так, не проживающего в Перми, это обычное явление, все верно забота о безопасности населения.
Но для нас, Пермяков, не так все просто.   
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
R.E.M.
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 4500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вести вру - не источник.
http://www.mak.ru/russian/russian.html пусто покамест
Записан
Werdana
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

я думал бредовая версия терракта уже давно умерла :)


http://www.rusnord.ru/2008/1/27246
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2009, 14:13:03 pm от Werdana »
Записан
papil
0

я думал бредовая версия терракта уже давно умерла :)


http://www.rusnord.ru/2008/1/27246
из этого источника.
Цитировать (выделенное)
АРХАНГЕЛЬСК, 03 октября. В Архангельске появились люди, разносящие слух из достоверного, по их словам, источника, о том что Боинг «Аэрофлот-Норда», упавший в Перми 14 сентября, был сбит российскими военными для предотвращения теракта. Эта версия уже рассматривалась многими аналитиками в первые дни после катастрофы.

Слух распространился в Архангельске в течение последних четырех дней со ссылкой на некоего высокопоставленного чиновника из Министерства обороны.

Со ссылкой на тот же источник утверждается, что захваченный экипаж успел послать на землю сигнал СОС.

Данная версия предотвращения теракта - падение захваченного неизвестными самолета на один из крупнейших в стране химических заводов - позволяет выстроить достаточно устойчивую логическую цепочку произошедшей катастрофы. В частности, становится объяснима широко растиражированная фраза диспетчера аэропорта Перми про то, что пилоты «отвечали не адекватно».

Траектория полета самолета с «отвечающими неадекватно» пилотами могла иметь конечной точкой Пермский химзавод. Согласно версии, террористы захватили рейсовый самолет с летящим на борту генералом Трошевым в надежде, что военные не станут его сбивать максимально долго.

Также становятся объяснимы показания пермских очевидцев, утверждающих, что они видели падающий огромный огненный шар (сообщениями об этом пестрели практически все ЖЖ), тем самым, доказывая, что самолет взорвался в воздухе на низкой высоте. По официальной же версии, самолет разбился при ударе об землю.

Версия, что военные сбили самолет, захваченный террористами, во многом объясняет и тот факт, что обломки были собраны практически мгновенно, а журналистам был предоставлен для фотографирования лишь кусок фюзеляжа с частью надписи «Аэрофлот». При этом на месте падения 70-тонного самолета так и не оказалось воронки. По мнению специалистов, сбор обломков велся по меньшей мере «странно». Над местом катастрофы периодически низко зависал вертолет, разметая мелкие обломки.

На размышления наводит и тот факт, что именно военные специалисты первыми публично исключили версию теракта уже утром - всего через несколько часов после катастрофы, задолго до сбора всех частей самолета.

Также выглядит шитой белыми нитками официальная версия, что пилоты «не разобрались» в управлении самолетом: имея за плечами несколько сотен рейсов на Боинге, оба пилота вдруг перестают понимать главный навигационный прибор. К чести министра транспорта Игоря Левитина надо сказать, что сразу после объявления «официальной версии» он заявил, что не верит в недостаточную подготовку архангельского экипажа.

Одна из первых версий катастрофы - плохое техническое состояние самолета «Аэрофлот-Норда» - имеет под собой некоторое основание. Так, по данным сотрудников компании, технический износ именно этого Боинга-737, купленного в лизинг после многолетней эксплуатации в Китае, было одним из самых высоких во всем авиапарке архангельского перевозчика. До сих пор остается непроверенной версия, что самолет по техническим причинам мог не состоять на сервисном обслуживании в компании-изготовителе.
Версия отказа в воздухе и возгорания двигателей Боинга-737 была в спешке отметена, возможно, из-за не желания допускать специалистов конструкторского бюро авиастроителя к экспертизе обломков.

Так или иначе, но до сих пор среди специалистов в Архангельске и в Перми нет значительного числа приверженцев официальной версии крушения самолета. Долгое время в Интернет-пространствах двух регионов обсуждались две версии авикатастрофы. В Пермских блогах главным образом рассматривались версии «теракта» и возможного ракетного удара по самолету силами ПВО с целью предотвращения падения самолета на химкомбинат. В Архангельске блоггеры более склонны были считать техническое состояние экс-китайского «Боинга» «Аэрофлот-Норда» не выдерживающим никакой критики. Но в обоих случаях читатели блогов в сети уверены, что архангельский экипаж во главе с Родионом Медведевым  пытался спасти Пермь от падения самолета на жилые кварталы и территорию химкомбината.

Гм...
Ну собственно то что мы и обсуждали и о чем я примерно думал.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
papil
0

Вчера вечером по первому каналу в передаче Человек и закон рассказывали про нашу катастрофу.
Приводили оф.версию, некоторые моменты опровергали мнением квалифицированных, профессиональных лиц, чьё мнение естественно тоже не учитывалось. И мягко затронули вопрос о неофициальной версии теракта, как кому то кажется "бредовой". Оказывается всё таки она не такая уж бредовая и имеет место на существование, потому что о ней говорят не только Пермяки.
Заключительные слова ведущего были интересны: "Если бы так произошло, и самолет был бы направлен на химическое предприятие, то на карте России одним городом было бы меньше".....
 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
R.E.M.
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 4500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Март 07, 2009, 09:53:22 am »
0

Записан
webstudent
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Был сидовод, стал шкодавод
    • http://polikarpov.info
« Ответ #53 : Март 07, 2009, 14:36:57 pm »
0

То есть, официальное заключение МАК, видеореконструкция, интервью диспетчера, расшифровка переговоров и запись разговора вас не убеждают окончательно?
Записан
papil
« Ответ #54 : Март 08, 2009, 09:41:47 am »
0

http://rapidshare.de/files/45885184/821.rar.html
Переговоры с 821
Что то я не пойму я там как перекачать файл, все какие то тетки лезут.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
R.E.M.
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 4500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Март 10, 2009, 07:48:15 am »
0

Что то я не пойму я там как перекачать файл, все какие то тетки лезут.
оО
У меня норм открылся. Окошко рапидшары, тычем Free. Ждем таймаут. Тычем скачать.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Пермь (Модератор: papil)

 

[Рюмочная] Снова о крушении Боинга

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: