форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Пермь (Модератор: papil)

 

[Рюмочная] Снова о крушении Боинга

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга  (Прочитано 105191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
webstudent
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Был сидовод, стал шкодавод
    • http://polikarpov.info
« Ответ #30 : Ноябрь 15, 2008, 00:40:41 am »
0

Вообще-то МАК - организация весьма авторитетная в своей области. Не даром туда входит куча народу от всех заинтересованных сторон и из разных государств. За годы своего существования они не разу не дали повода компетентным людям серьезно усомниться в своих выводах.
Я не говорю о СМИ (которые вечно поднимают истерику), желтухе, чернухе, НТВ и прочим профанациям. В общем, я больше верю МАК, чем сомнительным фильмам про "ФСБ взрывает Россию" :))
Думаю, и в этот раз разберутся что и как.

Я считаю неверным оперировать понятиями "пермяки знают", "пилот не мог...", "знакомые говорят о том, что" и подобное. Господа, ну это все бред же... Опять же, полный бред о том, что "я всегда почувствую куда  летит самолет" - это не так. В условиях отсутствия видимости, нервного напряжения и савокупности других факторов наша система чувств начинает такие глюки выдавать, что может показаться, что летишь вперед вверх ногами... Все бывает. ну а "свидетельства" товарищ R.E.M.  очень правильно описал, я абсолютно согласен.

Опять же - пилот - самое уязвимое звено в полете. Потому человеческий фактор и является чаще всего причиной катастрофы. Вот, полюбуйтесь: http://hectop.livejournal.com/688677.html Это всего лишь ЕЩЕ ОДИН случай,  такие едва не каждый месяц происходят. Я могу перевести текст с сухого языка телеграммы - дец что случилось. Это ошибка, которая прямым путем ведет к катастрофе и они были на самом волоске от гибели
И про всех таких можно сказать "опытный пилот, экипаж на хорошем счету, отец и т.п" Печально, но все ошибаются
Как-то я верю больше в банальную и уже сто раз случавшуюся версию "отказ+СМУ+ошибка пилота", чем в супер-эффектную версию про воздушные бои над Пермью.
Записан
Павел
  • Hero Member
  • *****

  • Canada Ностальгия


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #31 : Ноябрь 15, 2008, 15:33:25 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Я работаю на одном из оборонных предприятий нашего славного города и своими глазами вижу как наша армия перевооружается и какая техника изготавливается и идет в войска. Так что не будем...
Дай Бог, но результата не вижу,а я говорю о дне настоящем. Да, Браво,что дали наконец-то пойти в поход флагману нашего  флота, но...Для нормальной боевой работоспособности Петра необходимо не один сторожевой корабль, а десяток вспомогательных судов.
Цитировать (выделенное)
Поверьте, новейшие разработки на экспорт не идут.
Идут, еще как ...Так что здесь тоже не будем. На новейшее вооружение нет денег в армии, вернее даже они есть, но не в полном объеме и проще продать новое вооружение в третьи страны,чтобы изобретать более современное,в надежде наконец-то обеспечить им Нашу, Российскую армию, но подходит время, ан нет-Воз и ныне там. Уважаю людей, которые верят в то, что делают ,так что R.E.M хоботом и шкурой я вас полностью поддерживаю, но моя практическая сущ(ч)ность постоянно дает мне отрезвляющего пинка под пятую точку.
P.S. (R.E.M- есть такая музыкальная команда-очень в свое время нравилась мне)
Записан
papil
« Ответ #32 : Ноябрь 19, 2008, 13:26:16 pm »
0

К сожалению исторически в нашей стране, да и не в нашей наверно тоже, сложилось так, что правду о каких либо событиях народу лучше не знать. И поэтому и СМИ, и авторитетные эксперты под давлением третих сил, стараются во что бы то не стало сформировать нужное мнение.
И только так называемое "сарафанное радио" говорит об обратной картине произошедшего, которое в итоге узнает и признает вся страна, но по прошествии некоторого количества времени. А иногда под давлением этого самого радио и проясняется истинная картина событий.
 
....Я считаю неверным оперировать понятиями "пермяки знают", "пилот не мог...", "знакомые говорят о том, что" и подобное. Господа, ну это все бред же...
Извините webstudent, вы Пермяк?
Что Пермяки не знают об предприятиях оборонной, химической, ракетной и т.п. промышленности.
Что Пермяки слепые, не видят, что эти предприятия находятся практически в черте города, не считая загородные цеха.
Что Пермяки не ощущают на себе последствия работы этих монстров.
Только не надо говорить, что у нас все хорошо и светит солнце.
Или в Челябинске, мы мало что знаем про их предприятия, но только Челябинцы, в какой нибуть приватной беседе могут рассказать намного больше и намного больше чем говорят СМИ и авторитетнейшие эксперты.
Например, Карабаш, как только люди там не возмущаются толку мало.
Я не пользуюсь источником информации ОБС (одна бабка сказала), но от людей которых непосредственно коснулись эти события можно узнать многие интересные подробности.

Опять же, полный бред о том, что "я всегда почувствую куда  летит самолет" - это не так  
Опять же, читайте правильно. Я говорил о том, что при штатном полете можно всетаки почувствовать пятой точкой поведение самолета, а не про перегрузки и нервное состояние.

Почитав "замусоленный"  текст одного из пилотом можно сделать вывод, что столкнувшись хотябы раз с ложным захватом глиссады, у пилотов вырабатывается иммунитет против этого явления. И пилоты знают об этом. Но ребята это, что у нас был первый бобик прилетевший в наши края, или экипаж первый раз был на Пермской полосе, или они не знали что может быть ложный захват. У нас в Москву из Москвы по десять рейсов в день. Этот пилот пишет:
"На серии300, 400, 500 вроде бы не было захватов ложных лепестков. Но кто его знает. Может быть не было у меня. А другие наблюдали эту картину"
Наш бобик был серии 500.

А если взять карту Перми, обычную бумажную желательно не нового издания, сопоставить где Савино, где место падения, а где лукойл и его соседи. Кстати расположение лукойла на спутнике не увидеть, а или наверно у меня глюк на компе.
А если так сказать замаскировать готовившийся теракт, под неисправность самолета а потом направить его на предприятие. Оно же вот под носом, стоит только совершить небольшое левое отклонение, замаскированное под автопилот или ложный захват или еще чего.
Но после совершения левого разворота борт пошел вдоль, а не по спирали, ж\д путей уже резко снижаясь. Можно предположить, а я считаю это очевидным, что пилоты специально искали место для падения.
И можно, опять же только предположить, что на борту произошли какие то скоротечные события во время посадки.
Как то я прогуливался по лесу в непосредственной близости с одним из цехов оборонного предприятия. Обычно там много грибников ходят, в определенных местах, но забрел я слишком далеко. И тут откуда ни возьмись ребята в комуфляже да с автоматами, мол валика ты отсюда. Пардон, простите.
Если перенести эту ситуацию на наше обсуждение. Вы думаете у лукойла нет схем защиты от нападения с воздуха, я думаю есть и не одна. Летайте мол ребята над нашими хранилищами сколько угодно, любуйтесь нашими запасами.
Я не настаиваю только о версии о несостоявшемся теракте, может действительно наше российское расп...во.
Так же как не говорил про воздушные бои над городом.
Но слишком много всяких нестыковок и загадочности, которые документально не подтвердить, по крайней мере нам.

P.S
R.E.M.у про шлюзы.
баржа снесла все ворота, а аварийные с трудом закрылись.
Перепад высот однако.
Впоследствии некоторые ворота были восстановлены. Но до конца так и не доделали.  
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
AlexP
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермь, загарье

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Давно не было возможности заглянуть на сайт.
Летел я этим рейсом за неделю, точнее за 8 дней, до аварии. Из Перми самолет улетел без проблем. Обратно возвращался часа через три именно этим самолетом. Так после посадки на самолет он долго не мог взлететь. Три раза заводили двигатель, потом глушили. В самолете было душно, кондеры не работали. Я поднялся с места и встал у выхода, чтобы подышать свежим воздухом (передние двери были открыты и еще стоял трап). Вообщем через некоторое время из кабины вышел какой-то механик с прибором, от которого торчали провода. В кабине в панели возился еще один механик. Второй механик тоже вышел минут через 5-7. Потом сразу взлетели.
Всё время полета я проспал (очень устал), но моим соседям явно было не до сна особенно при посадке.
Вот такая информация для размышления, хотя много фактов и слухов говорят о теракте.
Записан
У 137 ХК 59
TomCat
0

Давно не было возможности заглянуть на сайт.
Летел я этим рейсом за неделю, точнее за 8 дней, до аварии. Из Перми самолет улетел без проблем. Обратно возвращался часа через три именно этим самолетом. Так после посадки на самолет он долго не мог взлететь. Три раза заводили двигатель, потом глушили. В самолете было душно, кондеры не работали. Я поднялся с места и встал у выхода, чтобы подышать свежим воздухом (передние двери были открыты и еще стоял трап). Вообщем через некоторое время из кабины вышел какой-то механик с прибором, от которого торчали провода. В кабине в панели возился еще один механик. Второй механик тоже вышел минут через 5-7. Потом сразу взлетели.
Всё время полета я проспал (очень устал), но моим соседям явно было не до сна особенно при посадке.
Вот такая информация для размышления, хотя много фактов и слухов говорят о теракте.



Зачем же специалиста Вы называете механиком ??  Нехорошо.  Это был инженер, причеи со стажем работы на конкретном типе не менее 5 лет. А Вы сразу механик.
Записан
AlexP
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермь, загарье

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0


Зачем же специалиста Вы называете механиком ??  Нехорошо.  Это был инженер, причеи со стажем работы на конкретном типе не менее 5 лет. А Вы сразу механик.

А механик не может быть инженером? Лично у меня в дипломе написано инженер-механик-ислледователь и если меня назовут механиком или исследователем, а не инженером то, что мне на это обижаться?
Я имел в виду род деятельности, а не квалификацию.
Записан
У 137 ХК 59
TomCat
0

У нас в дипломе написанно инженер по эксплуатации.   А механик это тот кто колодки под колеса кидает, да под крылом во время буксировки идет.

Записан
ponchig
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 189

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

TomCat, уж ни вы ли это были???? :)
Записан
TomCat
0

Нет не я.  Мы их с конца октября обслуживаем, да и ушел я с перонна в кабинет ;)
Хотя веду именно эту компанию  B)
Записан
papil
0

Нет не я.  Мы их с конца октября обслуживаем, да и ушел я с перонна в кабинет ;)
Хотя веду именно эту компанию  B)
TomCat, а что слышно по поводу этой катастрофы в неофициальных домодедовских кругах.
Ведь наверно этот факт должен отразиться не только на нашем городе.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
TomCat
0

Сказать могу только одно.  С трудом вериться что пилоты могли запутаться в индукации авиагоризонта.  Приборы сделаны так что воспринимаются на интуитивном уровне (и при неподвжном горизонте,  и при неподвижном самолете).

Всем и так понятно что спишут на экипаж, они ведь ответить не могут.  :(
Записан
AlexP
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермь, загарье

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Может лет через 50 узнаем правду
Записан
У 137 ХК 59
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
0

Может лет через 50 узнаем правду
Только к тому моменту она уже будет не актуальна :(
Записан
papil
0

Цитировать (выделенное)
Техническая комиссия завершила расследование причин катастрофы пассажирского лайнера, летевшего из Москвы в Пермь. «Боинг 737» авиакомпании «Аэрофлот-Норд», напомним, разбился под Пермью в сентябре прошлого года. Погибли все 88 человек, находившиеся на борту.

Технический отчет экспертов еще должна утвердить госкомиссия, и потому в межгосударственном авиационном комитете пока не комментируют результаты расследования. Но проанализировав документ, можно говорить о том, что причина у катастрофы не одна, это целая цепь трагических обстоятельств.

Начало положил пермский диспетчер. Отправив «Боинг» на повторный заход, чтобы освободить коридор для взлетавшего борта, диспетчер не только нарушил правило приоритета тех, кто в воздухе, он сбил посадочный курс «Боинга». Для перепрограммирования нужно ввести в память компьютера 24 восьмизначные цифры. Времени у экипажа не было, и пилот принял решение сажать машину вручную. Но после того, как пилот переместил рычаги управления двигателями, самолет резко повело влево. Эксперты считают, что на турбинах «Боинга» был разнотяг — правый двигатель развивал большую мощность, чем левый. В автоматическом режиме эту разницу регулировал компьютер. И опытный летчик, перейдя на ручной режим, справился бы с этим, но оба пилота злополучного «Боинга» налетали слишком мало учебных часов. Экипаж принял неверное решение, добавив левый крен. «Боинг» ушел в неуправляемый штопор.

Но не только неопытность экипажа могла привести к трагическому концу. В мышечных тканях погибшего летчика судмедэксперты обнаружили алкоголь. Это не означает, что пилот был пьян — алкоголь в тканях может свидетельствовать об употреблении спиртосодержащих лекарств.
Вести ру написала.
Ну вот, кто бы сомневался. Пилота еще и обвинили в пьянстве, может не в этой статье - косвенно, но по рен тв конкретно.  Общественное мнение сформировано, спец службы потирают ручки.
Я не понимаю: ну спасли, ценой в 88 жизней, город от большой катастрофы, молодцы, ну нельзя что ли было как нибудь по другому истинну причину замаскировать.
Ну не хотят про теракт говорить, ладно, по понятным причинам не надо. Зачем людей то в грязь топтать.Обидно.   
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
ponchig
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 189

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Такими выводами о катастрофе они преследуют 2 цели:
- не говорить правды народу;
- не платить пенсии семьям по  потере кормильца  fire!
 
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Пермь (Модератор: papil)

 

[Рюмочная] Снова о крушении Боинга

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: