форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Пермь (Модератор: papil)

 

[Рюмочная] Снова о крушении Боинга

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: [Рюмочная] Снова о крушении Боинга  (Прочитано 104194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
papil
« Ответ #15 : Ноябрь 12, 2008, 09:08:24 am »
0

Мда.....уж....
"Собралось тут скопище не компетентных идиотов, кроме своих сидов попой ничего не чувствуют".
А не кажется ли Вам господин webstudent, что версии МАК как раз и выглядят немного по идиотски.
И самое главное, что нас и вас принуждают в эти версии поверить.
Люди не проживающие или не знающие структуру Перми в это поверят.
Но только не Пермяки, только Пермяки знают, что живут на пороховой бочке.
Сколько времени у нас над головами летают боинги, много. Ну были некоторые недоразумения, ну миг свалился. Но это все в черте аэропорта. А тут совсем по другому.
Одна из официальных доминирующих версий: человеческий фактор - это старо как мир. Еще во времена СССР всё списывали на тех кто уже защитить себя не сможет.
А версия МАК будет выглядеть примерно так: "пилоты купили удостоверения, самовольно сели за штурвал самолета, или решили подшабашить, никогда не летая на боингах ошиблись с ориентацией самолета в пространстве, при этом нарушая правила радиообмена ввели в заблуждение наземные службы".
Правда смешно (обхохочешся), но половина из сказанного взята из сообщений СМИ, которые и формируют общественное мнение.
Кстати, а вы помните телефонное интервью диспетчера, который вел этот рейс. Сколько раз оно было в эфире, пару раз не больше. Да и сам диспетчер бесследно пропал в просторах Москвы. И потом вдруг про это раз и забыли, как и забыли про очевидцев и многое другое.
Ну скажут стране, в лучшем случае человеческий фактор, в худшем, что виноваты пилоты. Ну конечно все поверят, народ успокоится. Выдержка из газеты: "Доминирующая версия- ошибка пилотов, однако нерешенных вопросов по-прежнему множество".
А как будут жить дети и родственники пилотов, с мыслью, что их отцы спасая миллионный город от катастрофы оказались еще и виновны в том что погубили 88 человек.
А изменится ли после этого безопасность города.
 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Павел
  • Hero Member
  • *****

  • Canada Ностальгия


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #16 : Ноябрь 12, 2008, 11:44:34 am »
0

О чем говорите, уважаемые, больше, чем погибшие, никто знать не может, пусть земля им будет пухом... Посмотрел я недавно фильм Жан Мишель Карре-"Подводная лодка в мутной воде"....Про АПЛ Курск, вот тут мне действительно стало плохо, по-человечески, просто погано на душе и на сердце...Есть у кого возможность-посмотрите, мнение о нашем государстве вмиг изменится... Так же интересен фильм "как ФСБ взрывает Россию"-а потом и говорить и писать ничего не захочется. Честно... Одни предлоги, сами знаете какие...
Записан
Павел
  • Hero Member
  • *****

  • Canada Ностальгия


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

Записан
R.E.M.
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 4500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Ноябрь 13, 2008, 12:23:28 pm »
0

Люди, сколько можно везде теории заговора искать?
1. По поводу захода на посадку - в перми не одна схема работает. Есть и с правым и с левым разворотом.
2. Самолет упал целым. Крики свидетелей - не более чем эмоции и психология. То что могли принять за огонь - посадочные огни. Один сказал другой подхватил и понеслось, такая психология человека.
К сведению: у приятеля дома стробоскоп с самолета, когда его включили в комнате полыхнуло так, что зайчиков ловил минут десять.
При посадке в облачности посадочный огни очень часто вопринимаются как молнии. На видео крушения засветки от пожара нет. Идет сразу взрыв.
3. Версию о "ложном лепестке" прочитал на второй или третий день после аварии на авиафоруме. Ситуация с ним вполне реальна.
4. Я знаю кучу народу которые купили права, дипломы. Как думаете в нашей стране реально пройти переподготовку, а точнее "сертификацию" за бабло? Мое мнение - вполне.
5. Налет пилотов на бобике - мизерный.
6. Нет воронки - ребят, ж/д насыпь это не грунт. Это конкретная, уплотненная куча щебня. И угол не прямой и скорость не крейсерская.
7. Диспетчер  - баран, я бы уволил такого сразу. "Журналист представился по телефону..." бред сивой кобыли. Допрос/дознание никогда не происходит по телефону!!! НИКОГДА!!! Если человек повелся - я сомневаюсь в его адекватности. Но при всем при этом его слова никак не перечат версии с ложным лепестком: резкий набор высоты с левым поворотом. И итогом переворот.
8. Героизм пилотов спаших город - сказка. Низкая облачность - отсутсвие шансов отвернуть. Самолет - не авто и на месте не разворачиватся. Перми просто повезло.
Мое мнение - недостаток в подготовке пилотов. Ночь, облачность, перегрузка - горизонт явно потеряли, а приборы на бобике от тушки отличаются.
Ккуча слухов. Источников для них масса. Пример: готовились учения на пносе - всё, постфактум события свяжет кто угодно. Излишне впечатлительный родит версию и понеслась.
Четкий пример об искажении при передаче информации могу привести: на учебе как раз исследовали этот вопрос, провели игру. Первому человеку дали задание: передать информацию мол на поезде приезжает человек такой-то, туда-то,надо встретить тогда-то. Информация была исчерпывающая. Я был последним в цепочке. Так вот я получил в итоге фразу: "На поезде приезжает Ильич". Сам, уже для смеха, выдал фразу: "Ленин приехал". Все люди которые были в цепочке, вполне адекватные, имеют хорошую память, не склонны мудить. И это в тепличных условиях. После этого эксперимента я не верю источникам дальше второго колена в принципе!!!
Записан
R.E.M.
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 4500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Ноябрь 13, 2008, 22:25:23 pm »
0

для информации....
а почему акцент у диктора?

... уже понял:
"«Покушение на Россию» (Assassination of Russia) — документальный фильм режиссёра Жан-Шарль Деньо. Снят по книге Александра Литвиненко и Юрия Фельштинского «ФСБ взрывает Россию» с использованием материалов телекомпании НТВ."

"Проживающий в Лондоне Борис Березовский профинансировал фильм на четверть и выкупил права на показ российского варианта"
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2008, 22:31:58 pm от R.E.M. »
Записан
R.E.M.
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 4500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Ноябрь 13, 2008, 22:34:40 pm »
0

А не кажется ли Вам господин webstudent, что версии МАК как раз и выглядят немного по идиотски.
Обоснуй пожалуйста.
Записан
Павел
  • Hero Member
  • *****

  • Canada Ностальгия


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #21 : Ноябрь 14, 2008, 10:11:58 am »
0

To R.E.M
Я ни в коем случае не собираюсь даже говорить о крушении Боинга под Пермью,не летчик, даже понятия не имею в технической составляющей самолетов, а про АПЛ "Курск" и ФСБ мною упомянутых, я не слушал комментарии БАБа, да мне глубоко безразлично,кто финансировал фильмы,я смотрел на ФАКТЫ, о которых много сказано и показано, и, как ни крути, версии официальные не выдерживают никакой критики, а представленные в вышеупомянутых фильмах факты оказались более правдоподобны...Защищать свое правительство, которое много народу предало, не собираюсь, Бог им судья... А то,что Версия гибели Курска, озвученная в фильме, более реальна -однозначно. Россия тогдашняя и с Прибалтикой  не справилась бы...Запрещены к показу оба фильма, если это неправда, почему запретили??? Или все-таки ЭТО есть Правда, а в байки про то, что говорят официалы-БРЕД сивой кобылы...А людей не вернуть и проще всего списать на погибших, они точно не проболтаются... А про наших летчиков,летающих на мусорных ведрах, перерабатывая много часов,вместо положенных, даже говорить больно...
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2008, 10:14:23 am от Павел »
Записан
R.E.M.
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 4500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Ноябрь 14, 2008, 12:15:41 pm »
0

To R.E.M
Запрещены к показу оба фильма, если это неправда, почему запретили??? Или все-таки ЭТО есть Правда, а в байки про то, что говорят официалы-БРЕД сивой кобылы...
Порнография - тоже правда, гипертрофированая и искаженная. Но остается в любом случае правдой. Стоит разрешать показ по ТВ?
Пропагандисткая машина мерзкое создание - вспомни фото о войне в ираке с "суперсолдатом". Если не в курсе, поясню - журналисты подготовили серию "правдивых" фотографий об ужасах войны в ираке и сделали всё хорошо, кроме того что лицо "героя/жертвы" было одно. В инете найти можно. Это о правдивости пропаганды.
Фильмец БАБа и Литвиненко - не более чем пропагандисткая чушь.
В подавляющем большинстве катастроф виновата человеческая безответственность и невнимательность. И искать заговор просто не стоит потому что его нет. В этом году в Пермской области во время обкатки разбился "Смерч" на шасси татры. Три трупа из четырех человек в машине. Во все голоса кричали что водитель был профи, не нарушал/не обгонял. И вообще герой что не снес вторую татру. А виновато шасси - тормоза отказали. В итоге, когда приехали чехи, и тупо ткнули пальцем в целые резервные тормозные магистрали начали выяснять, что водитель виноват сам, превысил разрешенную скорость (разрешенную ПДД и режимом обкатки) и тупо не удержал машину на дороге. За что поплатились и он и ни чем неповинные сопровождающие. Вот человеческий фактор в чистом виде. Тупая ошибка. И таких масса. Да господи, млжно посмотреть сериал NG "Расследования авиакатастроф" уж там-то (для верящих западу) должна быть истина в последней инстанции. Подетально разложенные ситуации.
Цитировать (выделенное)
я смотрел на ФАКТЫ, о которых много сказано и показано
Которые заботливо тебе подтасовали и упростили усвоение материала эмоциональными специями.
Гипотетическая ситуация:
Генерал рассказывает журналисту анекдот, рассказывает от первого лица...
-И тут я говорю Бушу/Обаме/Путину/Апостолу Петру: Иди на х@й, *****... Оба ржут, а на следующий день выходит статья в NYT - "Русский генерал послал на х@й Буша/Обаму/Путина/Апостола Петра"...
Факт то что это сказал генерал? - факт.
Факт, что он использовал именно эти слова? -факт.
Факт ,что генерал рассказал это лично журналисту? - факт.
А то что это был анекдот? - Ээм, вы знаете, это незначительно, В конце концов мы не приписали полковнику (да-да, уже полковнику) ни одного лишнего слова...
И это нормальный режим работы нынешних журналистов/пропагандистов.
Цитировать (выделенное)
Россия тогдашняя и с Прибалтикой  не справилась бы...
Не оценивай Россию так же как Наполеон и гитлер. Они оба ошиблись. Во втором случае - конктретно. Т.к. ситуация вступления в войну и одновременной сменой военной доктрины, перевооружением армии и предыдущим выкашиванием ком. состава армии и последующей Победой. Не идет ни в какой сравнение с ситуацией 85-03 годов.
Войны, стране имеющей ЯО достаточно для того что бы расколоть шарик пополам, боятся не следует. Возможны только мелкие покусывания и то от прихлебателей.
 Использование нецензурных выражений
Записан
papil
« Ответ #23 : Ноябрь 14, 2008, 14:24:30 pm »
0

Люди, сколько можно везде теории заговора искать?
1. По поводу захода на посадку - в перми не одна схема работает. Есть и с правым и с левым разворотом.
2. Самолет упал целым. Крики свидетелей - не более чем эмоции и психология. То что могли принять за огонь - посадочные огни. Один сказал другой подхватил и понеслось, такая психология человека.
К сведению: у приятеля дома стробоскоп с самолета, когда его включили в комнате полыхнуло так, что зайчиков ловил минут десять.
При посадке в облачности посадочный огни очень часто вопринимаются как молнии. На видео крушения засветки от пожара нет. Идет сразу взрыв.
3. Версию о "ложном лепестке" прочитал на второй или третий день после аварии на авиафоруме. Ситуация с ним вполне реальна.
4. Я знаю кучу народу которые купили права, дипломы. Как думаете в нашей стране реально пройти переподготовку, а точнее "сертификацию" за бабло? Мое мнение - вполне.
5. Налет пилотов на бобике - мизерный.
6. Нет воронки - ребят, ж/д насыпь это не грунт. Это конкретная, уплотненная куча щебня. И угол не прямой и скорость не крейсерская.
7. Диспетчер  - баран, я бы уволил такого сразу. "Журналист представился по телефону..." бред сивой кобыли. Допрос/дознание никогда не происходит по телефону!!! НИКОГДА!!! Если человек повелся - я сомневаюсь в его адекватности. Но при всем при этом его слова никак не перечат версии с ложным лепестком: резкий набор высоты с левым поворотом. И итогом переворот.
8. Героизм пилотов спаших город - сказка. Низкая облачность - отсутсвие шансов отвернуть. Самолет - не авто и на месте не разворачиватся. Перми просто повезло.
Мое мнение - недостаток в подготовке пилотов. Ночь, облачность, перегрузка - горизонт явно потеряли, а приборы на бобике от тушки отличаются.
Ккуча слухов. Источников для них масса. Пример: готовились учения на пносе - всё, постфактум события свяжет кто угодно. Излишне впечатлительный родит версию и понеслась.
Четкий пример об искажении при передаче информации могу привести: на учебе как раз исследовали этот вопрос, провели игру. Первому человеку дали задание: передать информацию мол на поезде приезжает человек такой-то, туда-то,надо встретить тогда-то. Информация была исчерпывающая. Я был последним в цепочке. Так вот я получил в итоге фразу: "На поезде приезжает Ильич". Сам, уже для смеха, выдал фразу: "Ленин приехал". Все люди которые были в цепочке, вполне адекватные, имеют хорошую память, не склонны мудить. И это в тепличных условиях. После этого эксперимента я не верю источникам дальше второго колена в принципе!!!

1. Читай точно, я говорил что на второй круг самолеты уходят с правым разворотом.
Над лукойлом  и даже вблизи его, вообще нет никаких схем движения воздушных судов. Ну может быть кроме военных.
Кроме того, знакомые из савино говорят о том, что предпосылок для второго круга в то утро не было. И самолет шел в штатном режиме на посадку до последнего момента.....
2.конечно целым, и понимаете, он сделан из закаленного стекла (ну китайский же) вдруг взял и рассыпался на небольшие части, если бы он или его взорвали в воздухе то часть обломок нашли бы где нибуть в районе стаханки (например).
Кстати, мои знакомые с савино говорят, что весь самолет так и не собрали, 20-30% частей просто не нашли, почему?  -у каждого свое мнение -
3.без коментариев.
4. Удобное дело для официальной версии. Так можно каждого обвинить в его некомпетентности.
5. В самом начале аэрофлот говорил, что пилоты самые опытные, а потом раз и абсолютно другая версия, почему сменили курс. Может лица дававшие первые интервью были еще не в курсе всего происходящего.
Пусть даже налет минимальный, но перепутать левый разворот с правым, несмогу даже я сидя на пассажирском кресле. Самолет то всетаки наклоняется.
6.Даже если автомобиль сталкивается с каким нибуть препятствием пусть даже на скорости 60 км\ч то его обломки разлетятся еще метров на 50 минимум.
А тут самолет, масса приличная, какя у него посадочная скорость?  А площадь поражения то не такая уж большая, по крайней мере для небольшого угла.
7.конечно баран, в месте с пилотами проработал много лет в авиации посадил не один рейс, но оказывается тоже диплом у него купленный - да.
Кстати он пропал конкретно, говорят что от него не слуху ни духу и на работе не уволен, еще. Как увезли в Москву так и все.    
8.ну что сказать, это ваше мнение.
Также Перми повезло когда баржа протаранила шлюз. Ну смыло несколько рыболовов да садовых домиков, ну уволили охранника который спасал людей, а так мелочи.
Да и много еще в чем повезло Перми.

Дак всеже не увидел комментариев про состояние тел погибших.
Вот возьмите листок бумаги, и порвите на кучу мелких частей и раскидайте по офису. Вот было примерно такое же.
Когда самолеты падают даже с большей высоты и с большей скоростью, чем наш, то хотябы часть(!) тел имеют хотябы целое туловище, а некоторые вообще почти не поврежденные.

Хотите верить в офф. версии-пожалуйста.
Даже если мы не верим в офф.версию-то от этого ничего не изменится.
Ни когда большие чины не скажут на всю страну о истинных причинах.
Вот мы и будем ждать очредного ЧП с нашим городом, и дай бог чтоб нам опять повезло.

  
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Павел
  • Hero Member
  • *****

  • Canada Ностальгия


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #24 : Ноябрь 14, 2008, 15:33:01 pm »
0

Цитировать (выделенное)
В подавляющем большинстве катастроф виновата человеческая безответственность и невнимательность. И искать заговор просто не стоит потому что его нет.
В большинстве-ДА, но....давайте посмотрим, какие именно катастрофы происходили-все, чты мы называем не иначе,чем "человеческий фактор" именно результат действия именно человеческого фактора же. Извините за тавтологию... Если рассуждать и далее,судя по вам, наши летчики разучились летать-отчасти-ДА, но...опять же ...на чем летаем??? а те летчики, которые садятся за неисправные самолеты ( а пассажиры-Паксы хех... видимо от любви к нам, паксам же). Наша армия обезглавлена и обескровлена эпохой великого Ельцина, сейчас министр обороны  кто???? Менеджер!!! нас...рать ему на армию, главное, военные объекты, имеющие ценность быстрее продать (результат аукциона земель на Рублевке помним все?) ВЧ под Москвой напрочь пытаются выставить обузой для армии, да, обуза, ведь расквартированы они на земле,чья стоимость исчисляется не одним миллионом (не рублей, конечно же).
Это не заговор??? Когда я в бытность свою в Кронштадте имел честь наблюдать за первыми спусками ракетных катеров для Индии, наши матросы и Капитаны просто плакали от стыда,что новейшие разработки ушли а им приходится служить на плавбазах-ЭТО НЕ ЗАГОВОР??? Бросить свою страну и пакостить ей я  никогда не буду, хотя до сих пор многие смотрят на меня с сожалением, когда я отказался от гражданства одной замечательной страны, которая как две капли воды похожа на Россию ( не США-Упаси Бог) из-за чувства того,что в своей стране могу быть полезным и значимым, но мне обидно ,что нас всегда держат за ЛОХОВ и недоумков-но, как ни горько это констатировать-Мы заслуживаем ту страну,в которой живем... это есть неоспаримый факт-осознаю, надо было мне учиться дальше, на правительственные должности,тогда я мог бы говорить от своего имени,а не переписывать чьи-то домыслы и вымыслы... Наболело, задолбало, но, есть принцип,который мне всегда помогает, да и большинству наверное: "НАС Е... а мы крепчаем." Будем все крепкие и дружные, тогда нас лопатой не убъешь...Удачи Вам, многое еще предстоит узнать, лет эдак через 50 хотя бы...
Записан
R.E.M.
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 4500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Ноябрь 14, 2008, 16:00:21 pm »
0

Наша армия обезглавлена и обескровлена эпохой великого Ельцина, сейчас министр обороны  кто???? Менеджер!!!
Я работаю на одном из оборонных предприятий нашего славного города и своими глазами вижу как наша армия перевооружается и какая техника изготавливается и идет в войска. Так что не будем...
Цитировать (выделенное)
Когда я в бытность свою в Кронштадте имел честь наблюдать за первыми спусками ракетных катеров для Индии, наши матросы и Капитаны просто плакали от стыда,что новейшие разработки ушли а им приходится служить на плавбазах
Поверьте, новейшие разработки на экспорт не идут.
Записан
TomCat
« Ответ #26 : Ноябрь 14, 2008, 16:03:58 pm »
0

Я конечно извиняюсь что влезаю в вашу полемику, но не сказать не могу.

МАК это та организация, которая выдает сертификаты на использование ВС на территории РФ,  проводит проверки их летной годности и ко всему к этому на нее возложенна миссия по проведению расследований катастроф.

А теперь вопрос: Как МАК может признать виновным самого себя ? Этоже значит расписаться в своей некомпитентности и бесполезности. Вот и получится что виноват как всегда кто-то другой а не они.
Записан
R.E.M.
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 4500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Ноябрь 14, 2008, 16:40:57 pm »
0

МАК это та организация, которая выдает сертификаты на использование ВС на территории РФ,  проводит проверки их летной годности и ко всему к этому на нее возложенна миссия по проведению расследований катастроф.
Агентство США занимается тем же самым. Вас это пугает?
Записан
papil
« Ответ #28 : Ноябрь 14, 2008, 21:14:30 pm »
0

.....А теперь вопрос: Как МАК может признать виновным самого себя ? Этоже значит расписаться в своей некомпитентности и бесполезности. Вот и получится что виноват как всегда кто-то другой а не они.
Вот это точно. Присоединяюсь.
Да мы и не ругаемся форум открыт для всех.

Сегодня вечером опять в СМИ был сюжетик про крушение бобика.
Выступал один спец по авиа катастрофам. Говорил примерно тоже что уважаемый R.E.M.
С мнением такого спеца трудно спорить. Тоже говорил о том что за деньги можно купить любой сертификат и пройти любую стажировку. Но у меня возник к нему встречный вопрос: а можно за деньги купить мнение такого "спеца" и озвучить его на всю страну.
Он даже на макете самолета показывал траекторию падения боинга. Т.е он переворачивается в воздухе и почти вертикально падает на землю. Бред. Итог ошибка пилотов........
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
R.E.M.
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 4500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Ноябрь 14, 2008, 23:49:51 pm »
0

Сегодня вечером опять в СМИ был сюжетик про крушение бобика.
Выступал один спец по авиа катастрофам. Говорил примерно тоже что уважаемый R.E.M.
С мнением такого спеца трудно спорить. Тоже говорил о том что за деньги можно купить любой сертификат и пройти любую стажировку. Но у меня возник к нему встречный вопрос: а можно за деньги купить мнение такого "спеца" и озвучить его на всю страну.
Можно, все можно. Другой вопрос, что с его мениением людям далеким от авиации надо считаться или аргументированно оспаривать. А не писать что врет только потому что врут везде.
Цитировать (выделенное)
Он даже на макете самолета показывал траекторию падения боинга. Т.е он переворачивается в воздухе и почти вертикально падает на землю. Бред. Итог ошибка пилотов........
Но суть в чем. на авиафоруме один из пилотов писал возможные причины возникновения такой ситувины через пару дней после катастрофы. Текст давно замусолен, но тем не менее:
Цитировать (выделенное)
Прочитав интервью диспетчера, объяснить действия экипажа, если самолёт исправен очень сложно. Но вариант развития событий есть. Естественно это моя версия и она не является утверждением того, что произошло на самом деле. Но полёт, такой необычный может объяснить. В своё время полётов на 737-200 мы заметили такую особенность. Что если заблаговременно включить АРР, иногда происходил захват ложного лепестка глиссады и самолёт резко уходил вверх. С того момента у нас выработался своеобразный иммунитет. Не армировать АРР, если точно не знаешь своего удаления, а глиссада не начала отшкаливать. Хотя нас и уверяли при переучивании на 737-700, что при подходе к четвёртому развороту можно сразу заармировать АРР, а на NG сделана доработка и она не захватывает ложные лепестки. Действительно у неё есть защита от дурака и никогда не произойдёт захват глиссады раньше, пока не будет захват курсовой зоны. И вот в один прекрасный момент я словил в Новосибирске ложный лепесток на 700-ке и машина просто попёрла вверх. Слава Богу, был исправен автомат тяги и он сразу дал команду на увеличении тяги. Ещё одна особенность. Если глиссада захвачена, отключить этот режим другим режимом по тангажу и по курсу не возможно. Самый радикальный способ отключить автопилот, или сбросить частоту ИЛС или отключить FDs. В своё время при заходе в Шереметьево был случай захвата ложного лепестка у DC-10 не помню сейчас какой компании. Правда был захват нижнего ложного лепестка и диспетчеры выловили его на высоте 200 метров и удалении 10 километров. На серии300, 400, 500 вроде бы не было захватов ложных лепестков. Но кто его знает. Может быть не было у меня. А другие наблюдали эту картину. Повторюсь после Новосибирска, а никогда не армировал АРР пока не подходил к расчётной точке входа в глиссаду или её отшкаливания. Вполне вероятно могло произойти так и в этом случая. Экипаж подходил к посадочному курсу в режиме LNAV с армированным АРР. Вообще то при подходе к посадочному курсу надо использовать HED SEL. Думаю так, так как возможно у них был шифт и хотя картинка показывала правильно, фактически они были в стороне. Диспетчер им дал команду довернуть влево, что и было выполнено. Далее произошёл захват курсовой зоны и вслед затем ложного лепестка и вместо того, что бы начать снижение самолёт попёр вверх. Здесь вероятно экипаж и пытался подключением других режимом в вертикальной плоскости заставить самолёт снижаться, но как я уже описал выше сделать это невозможно в автоматическом полёте. Поэтому вероятно и на вопрос диспетчера подтвердить набор и был получен ответ, что мы снижаемся. Экипаж пытался привести самолёт в то положение, которое хотели. Может быть была упущена скорость из-за неисправного автомата тяги. Ну а далее как снежный ком. Это единственное, что хоть как то можно описать, что происходило с самолётом и ссылку на неадекватностью экипажа, как уверяет диспетчер. Другого варианта полёта исправного самолёта на ум не приходит.
Модель ситуации подобной катастрофе не раз видели те кто хоть раз из бумаги неудачную "воронку" складывал. Сначала она идет вверх достигает минимальной скорости затем заваливается на плоскость у которой меньше подъемная сила и закручиваясь летит вниз уже не выправляясь.
Что и было с боингом. В качестве плоскости с низкой подъемной силой в данном случае выступает левое крыло т.к. поворот левый, который кстати, выполняет автопилот, а не летчик (это согласно версии которой я верю). Недостаток опыта экипажа запросто может привести к растерянности как раз в тот момент когда надо действовать. Часть оборудования на самолете была неисправна, это факт, подписаный не одним человеком. Эксплуатация с таким списком неисправностей возможна и это тоже факт. Тоже завизированный. И пилоты должны быть готовы к таким событиям.
Далее, что касается кучи свидетелей видевших как самолет падал горевшим.
Если предположить версию со сбитым самолетом.
Никто, ни один человек из куривших на балконе, гулявших и пр. не видели вспышки от взрыва зенитной ракеты? Да и самолет как комета должен падать чего на видео со стоянки нет. Ка минимум отсвет в облаках должен был быть.
Если был теракт и самолет взорвали в воздухе.
Опять же: 1. Где комета? 2. Примеры терактов на сочинских тушках показательны, что происходит если самолет разваливается в воздухе.
Если был пожар движка. Не говоря уже о свидетелях. Почему пилоты не сообщили о нем на землю? Они смертники?

Полное разрушение самолета. Тут много не надо доказывать думаю и закаленное стекло ни причем. Достатчно побродить по инету и посмотреть что проиходит людьми и автомобилями на скоростях куда меньше авиационных. Разорваны в клочья - самое мягкое определение.
Цитировать (выделенное)
8.ну что сказать, это ваше мнение.
Также Перми повезло когда баржа протаранила шлюз. Ну смыло несколько рыболовов да садовых домиков, ну уволили охранника который спасал людей, а так мелочи.
Да и много еще в чем повезло Перми.
А со шлюзами, когда на ГЭС последний раз был? Баржа снесла ворота третьей ячейки из шести. Зайди ко мне в профиль и левее метки их видно. Включи "спутник" и все станет ясно. Там видно в какой половине шлюзов вынесли перегородку - они травой заросли. Угрозы городу не было, даже близко.

Цитировать (выделенное)
Пусть даже налет минимальный, но перепутать левый разворот с правым, несмогу даже я сидя на пассажирском кресле. Самолет то всетаки наклоняется.
Сможешь, причем легко, перегрузки и отсутсвие линии горизонта выбивают вестибулярный аппарат напрочь. Даже врех и низ перепутаешь. Пример, если часто летаешь - то тебе должно быть знакомо ощущение падения минут через 5-10 после взлета. Особенно ярко заметно на тушках, у бобиков процесс помягче и менее заметен. Дк вот это чувство появляется только из-за того, что спадает перегрузка и самолет снижает скорость набора высоты.

Цитировать (выделенное)
6.Даже если автомобиль сталкивается с каким нибуть препятствием пусть даже на скорости 60 км\ч то его обломки разлетятся еще метров на 50 минимум.
А тут самолет, масса приличная, какя у него посадочная скорость?  А площадь поражения то не такая уж большая, по крайней мере для небольшого угла.
Ну заявленный разброс обломков под 4 км. 8[ мало? дк не из пушки ими стреляли...
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2008, 00:17:02 am от R.E.M. »
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Пермь (Модератор: papil)

 

[Рюмочная] Снова о крушении Боинга

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: