Внесу свой вклад.
Ездил на летней зиму. Спереди Йоко 539-я, сзади Кама почти лысая. Ну что могу сказать по ощущениям. Скользко. Весьма. Но надо делать скидку и на погоду, и на время года, и на резину, и ваще

Один раз разгонялся до 160. Хватило - стало отчетливо понятно, что зимой так ездить не надо. Ничего, конечно не произошло (ттт), но НЕ рекомендую так делать. Оно того не стоит.
Главное не делать резких движений, держать дистанцию и тд. На снегу проскальзывают колеса сильно, руль вялый, машина при резком из-за этого похожа на летящий прямо топор. Тяжело одним словом ездить. Но можно, если аккуратно и не быстро. И по городу, а не по трассе.
Сам третий год на шипе, купил себе ВинтерВикинг 2-ой ибо по бетонке периодически передвигаюсь. И так же рекомендую зимнюю.
А для тех кто писал про зимнюю резину для грузового и автобусного транспорта. Вы вообще представляете сколько она стоит? Тем более зимняя. И сколько она пройдет км? Посмотрите в нете, если интересно. Полазьте почитайте.
Далее 8-10 тысяч на резину - это 2 колеса

Спрашивается - нах_й они кому нужны?
Кто-то писал, мол, штатная всесезонная... Всесезонной резины не бывает. Русские это придумали возжелав экономить. Штатная летняя и вести на снегу/льду/холодном асфальте она будет себя как летняя зимой. Никаких поблажек.
В общем. Оооочень осторожно проездить можно, но настоятельно рекомендовал бы зимнюю, если вне Москвы, то еще и с шипами.