Уважаемый Т.Д.В!
К моему глубокому сожалению, вынужден признать, что работа СЦ на Капотне не так идеальна, как расписывают в форуме некоторые пользователи, возможно, засланные казачки.
Я проходил в вашем СЦ плановое ТО-45тыс.км. И при сдаче машины мастеру-приемщику Д.Глухову написал и устно озвучил две проблемы, в надежде, что их признают гарантийными случаями:
1) Стук в рулевом управлении.
2) Повышенный шум (по сравнении с предыдущим периодом эксплуатации) и стуки в задней подвеске.
Однако после проведения ТО, эти проблемы как были так и остались, даже без какого либо движения к их устранению.
Стуки в рулевом управлении был признан незначительным. Ну, формально здесь не придерешься. Мне, было рекомендовано, обратиться в сервис лишь при усилении этого стуков. Мастер был прав в одном, через 2 дня, стук действительно стал угрожающе громким, его уже слышали пассажиры. Неужели, мастер, признает гарантийными лишь те случаи, когда клиенты привозят свои автомобили на эвакуаторе? Или он считает, что неисправности в рулевом управлении никак не влияют на безопасность?
Ну, а стуки в задней подвеске и вовсе остались без внимания, т.к. со слов мастера(внимание!) у них нет стенда для диагностики подвески. Нет стенда, соответственно нет диагностики и нет заключения о необходимости замены тех или иных элементов подвески. Нет заключения - нет замены по гарантии! И все это вежливо, с улыбочкой, что я действительно поверил в это и спокойно уехал после проведения планового ТО.
Нет так нет, ничего не стребуешь с неимущих.
Решив узнать больше про мои проблемы с подвеской на этом форуме, я с удивлением обнаружил, несколько восторженных отзывов, что АвтоСтарт в Капотне без проволочек меняет амортизаторы, втулки стабилизаторов по гарантии. Как же так?
Неужели меня обманули!?!
Если верить мастеру, где же стенд, где диагностика и заключение о гарантийной замене?
Почему такое избирательное отношение к клиентам по гарантии?
Зачем вводить в заблуждение? С целью отказать в гарантии?