Добрый день!
Вчера обратился в сервис в Капотне, по гарантийной покраске двери багажника (заводской дефект - стерта краска до грунта, по краям накладки над номером), меня не записали на ремонт, т.к. у инженера по гарантии возникли сомнения (я раньше обслуживался у дилера "Каширка 39"), почему мне не произвели гарантийный ремонт на Каширке. На Каширке39 мне не стали красить дверь багажника, т.к. у них нет допуска от КМР на проведение этих работ, что я и сказал Андрею (инженер по гарантии). В итоге он снял копию с сервисной книжки, с отметками о прохождении ТО (на Каширке мне отметили, дефект кузова), записал мой телефон и мы договорились, что Андрей свяжется с руководством Каширки 39, а потом перезвонит мне до конца этой недели. Проблема в том, что отметка о дефекте кузова, была сделана 11 апреля 2009г., и в связи с гарантийными условиями КМР, для сохранения гарантии я обязан обратиться в сервис для устранения дефекта в течении 1 месяца. Прошу не затягивать решение этого вопроса, т.к. все зависящее от меня я сделал.
P/s: Хочу, так же отметить, что по первому общению (и с Андреем и с менеджером на приемке) сложилось положительное впечатление. Единственное "НО" - я не понял причину сомнений инженера по гарантии, какая разница где я до этого обслуживался, машина на гарантии, ТО пройдены в срок...
VIN XWEFF522380000090