форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Авто-Старт (Капотня)

 

Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 253   Вниз
Автор Тема: Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)  (Прочитано 560890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #210 : Март 10, 2009, 09:02:49 am »
0

Здравствуйте, скажите, а шестерёнки у вас часто бывают на складе, я про те которые меняются на ЭУРе, т.к. планирую выбрать день будний и приехать к вам, чтобы с мастером по гарантии пообщаться ,т.к. в другом сервисе замена не помогла, всё равно брянкает, ваш мастер посоветовал у них поменять и сразу на месте потестировать с ним, только надо опопасть к вам в то время, кода будут эти самые шестерни =).
Добрый день!
Шестеренки есть.Надо подъехать на диагностику и установить причину стука.
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #211 : Март 10, 2009, 09:04:07 am »
0

хотелось бы понять, куда Автостарт (Автоспектр) МКАД-15км пропал из списка дилеров на kia.ru
Все в порядке, мы на сайте.У нас заключен дилерский договор с КМР.
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #212 : Март 10, 2009, 09:06:31 am »
0

Доброго времени суток!

У меня ремонт кузовной (задней части авто, правая часть практически в смятку) предвидется после аварии (КАСКО), страховая направит к вам (Ингосстрах).
Как с запчастями, долго их надо будет ждат и сам ремонт предположительно сколько времени займёт? (примерно)
Добрый день!
Не могу ответить по срокам ввиду отсутсвия информации по необходимым запасным частям.Все будет зависить от их наличия на складе МОБИС.
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #213 : Март 10, 2009, 09:08:28 am »
0

Поздравляю!!!!!! И удачи!!! rulezz rulezzИзвините,эти слова относятся теперь ко всем автомобилям?Если тьфу тьфу не сглазить,произойдет гарантийный случай,что тогда?
Все обязательства по гарантийному ремонту взяла на себя КМР.Не волнуйтесь, никаких проблем с выполнением гарантийного ремонта не будет.
Записан
capitan16
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Красноармейск Московская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #214 : Март 11, 2009, 12:05:32 pm »
0

 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,есть-ли у вас в наличии передний бампер(накладка) и если нет,то долго ли ждать? Ремонт по КАСКО.
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #215 : Март 12, 2009, 09:27:58 am »
0

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,есть-ли у вас в наличии передний бампер(накладка) и если нет,то долго ли ждать? Ремонт по КАСКО.
Добрый день!
Данные по авто напишите(vin).Какая страховая?
Записан
capitan16
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Красноармейск Московская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #216 : Март 12, 2009, 10:57:14 am »
0

Добрый день!
Данные по авто напишите(vin).Какая страховая?
VIN XWEFF522380002416
 Страховая - Ингосстрах,но направление еще не получил,так-же, наверное,придется менять решетку радиатора(ту,которая внизу)
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #217 : Март 12, 2009, 13:36:54 pm »
0

VIN XWEFF522380002416
 Страховая - Ингосстрах,но направление еще не получил,так-же, наверное,придется менять решетку радиатора(ту,которая внизу)
Детали есть на МОБИС.Процедура следующая:привозите направление и авто, оформляется заказ-наряд, если нет никаких скрытых повреждений, делается заказ, вы уезжаете, как только детали у нас, вас вызывают и вы приезжаете на ремонт.Можете проконсультироваться у Цветкова Алексея более подробно т.225-23-53,225-23-63 внутр.113 Если будут вопросы пишите.
Записан
capitan16
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Красноармейск Московская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #218 : Март 12, 2009, 13:59:45 pm »
0

Детали есть на МОБИС.Процедура следующая:привозите направление и авто, оформляется заказ-наряд, если нет никаких скрытых повреждений, делается заказ, вы уезжаете, как только детали у нас, вас вызывают и вы приезжаете на ремонт.Можете проконсультироваться у Цветкова Алексея более подробно т.225-23-53,225-23-63 внутр.113 Если будут вопросы пишите.
Большое спасибо за подробный ответ!
Записан
WR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль (76)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #219 : Март 12, 2009, 18:15:25 pm »
0

Менял масло в 7500, могу ли я приехать на ТО15000 не до 15500, а скажем в 16000? С гарантии не снимут?
Записан
Пьем, танцуем и уходим...
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #220 : Март 13, 2009, 08:42:27 am »
0

Менял масло в 7500, могу ли я приехать на ТО15000 не до 15500, а скажем в 16000? С гарантии не снимут?
Приезжайте в необходимом интервале, что-бы избежать возможных проблем.
Записан
VLV
« Ответ #221 : Март 16, 2009, 10:48:23 am »
0

Добрый день Т.Д.В.! Прошел Т0-15 14.03.09. Под замену комперессор кондиционера и моторчик омывателя. Четкого ответа, когда будет производиться замена, не было, т.к. нет данных запчастей на складе и нет ИПГ в субботу, а также сказали, что срок зависит от стоимости самого компрессора. Буду очень признателен, если Вы поможете ускорить это дело, боюсь затянется. Телефон (девушка не спросила меня на ТО, а при записи за день на ТО мог потеряться) и вин в личке. Спасибо :)
Записан
VLV
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #222 : Март 16, 2009, 23:00:43 pm »
0

Уважаемый Т.Д.В. У меня начала отслаиваться наклейка на задней левой арке крыла, защищающая ЛКП
Является ли это гарантийным случаем?
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #223 : Март 17, 2009, 09:42:51 am »
0

Добрый день Т.Д.В.! Прошел Т0-15 14.03.09. Под замену комперессор кондиционера и моторчик омывателя. Четкого ответа, когда будет производиться замена, не было, т.к. нет данных запчастей на складе и нет ИПГ в субботу, а также сказали, что срок зависит от стоимости самого компрессора. Буду очень признателен, если Вы поможете ускорить это дело, боюсь затянется. Телефон (девушка не спросила меня на ТО, а при записи за день на ТО мог потеряться) и вин в личке. Спасибо :)
Добрый день!

Отправлен запрос в КМР. Ждем их решения.
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #224 : Март 17, 2009, 09:44:17 am »
0

Уважаемый Т.Д.В. У меня начала отслаиваться наклейка на задней левой арке крыла, защищающая ЛКП
Является ли это гарантийным случаем?


Добрый день!

Надо подъехать к инженеру по гарантии.Сервисную книжку с собой возьмите.
Записан
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 253   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Авто-Старт (Капотня)

 

Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: