Уважаемый Т.Д.В.!
Судя по вашим инициалам, вы являетесь генеральным директором ООО "Авто-Спектр"? Надеюсь, что я не ошибся, иначе получится "не по адресу". Возникла очень неприятная ситуация, для меня во всяком случае, которую, я надеюсь, вы поможете разрешить.
Начну издалека. С февраля этого года я являюсь вторым владельцем автомобиля KIA CEE'D, купленного в 2008-м году в компании Автокей. На данный момент автомобилю год, 16 тысяч пробега, ТО-0 и ТО-1 были своевременно пройдены предыдущим хозяином в техцентрах того же Автокея, о чем свидетельствуют соответствующие отметки в сервисной книжке.
Почитав данный форум, я сделал вывод, что заниматься предстоящим кузовным ремонтом, проходить последующие ТО и решать прочие проблемы с автомобилем я буду в вашем техцентре. Во-первых, так как я нахожусь в марьино, и вы являетесь одним из ближайших вариантов, и во-вторых, основываясь на преобладающем количестве положительных отзывах о вашей работе.
Теперь о проблеме...
22-го февраля у меня подклинило заднее левое колесо. Подклинило слегка, поэтому добрался до вашего техцентра своим ходом. Машину принял мастер Стеблинин Александр. Минут через 10 выяснилось, что проблема в заевшем тросике. На вопрос гарантийный ли это случай я узнал, что "инженер по гарантии" бывает только по будням, и единственный вариант решить вопрос по гарантии - это оставить автомобиль до вторника. Ок. Сошлись на том, что проблема в целом незначительная, заклинило не смертельно, и если все хорошенько смазать - все будет хорошо. Смазали, отрегулировали натяжение тросика ручника, я заплатил как за "регулировку ручного тормоза" и через полчаса я уже ехал домой. Мастер Стеблинин Александр да и сам техцентр в целом произвели приятные впечатления.
23-го февраля, сев в машину, я обнаруживаю что все то же левое заднее колесо опять заклинило. На сей раз очень основательно. Ладно, звоню в Авто-Спектр, объясняю проблему. Мне сообщают, что своих эвакуаторов техцентр не имеет, но я могу использовать любой другой. В случае признания проблемы гарантийной, услуги эвакуатора будут так же компенсированы. Ок, вызываем эвакуатор, отвозим автомобиль ждем 24-го числа.
В итоге, 24-го числа я узнаю, что данная неисправность признана случаем НЕ гарантийным. Я оплатил услуги эвакуатора 1800 р., трос стояночного тормоза 1270 р. и работы по замене 950 р., в сумме на 4020 р. Помимо заклинившего колеса я так же по телефону попросил обратить внимание на разошедшийся шов сидения и неработающий высокочастотный динамик. Как результат - с сидением я должен ждать (я честно говоря, уже так и не понял чего, совсем запутался) в течении месяца пока что-то там где-то там... Проблему же с динамиком предпочли не заметить. Как мне позже сказали диагностику колонки делал все тот же инженер по гарантии Самохвалов А. А., так что я особо не удивился.
Теперь детально. Почему случай признан НЕ гарантийным, товарищ Самохвалов объяснил в техническом заключении, которое я прилагаю ниже. В ходе "терок" с господином Самохваловым я выяснил следующее:
Вырывая из контекста, я своими словами процитирую:
- сейчас Авто-Спектр испытывает трудности в связи с тем, что договор с Автотором уже не действует, а с Киа Моторс еще не заключен, поэтому гарантийный ремонт сейчас делается из своего кармана... (на сколько сейчас понимаю - вранье, договор с Автотором до 28-го февраля)
- вот если бы я у них (в Авто-старте) купил бы машину - то да, а так приехал видите ли... ТОВАРИЩИ, сказали бы сразу - я бы к вам ни ногой!
После посещения вашего техцентра у меня осталось впечатление, что меня просто послали на... Причем, если бы меня просто предупредили, что ремонт будет не гарантийным в любом случае - я бы повез на эвакуаторе автомобиль в тот же Автокей. Не сомневаюсь, таких проблем бы не возникло.
Считаю причину отказа в безвозмездном устранении надуманной и не попадающей под ограничения в области действия гарантии.