форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Авто-Старт (Капотня)

 

Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 253   Вниз
Автор Тема: Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)  (Прочитано 563060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #135 : Февраль 05, 2009, 10:01:51 am »
0

Доброго времени суток!Уважаемый Т.Д.В подскажите ,найдено решение по задним стойкам?И на сколько оно эффективно.В субботу проходил ТО в Ирбисе там заявили что стойки в норме ,хотя если сравнивать с одноклассниками авто,стойки явно жестко работают.Инженер по гарантии сказал что нет смысла менять ,эффекта от замены не будет.
Добрый день!
ТСБ вышло на хечбек и про СИД.Замена возможна только при условии наличия дефекта и своевременном прохождении ТО.
Записан
Миhаил
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва




    Авто: Kia Carnival
    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #136 : Февраль 05, 2009, 11:53:56 am »
0

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а в каком состоянии сейчас моя машинка на кузовном? номер *633** 199
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #137 : Февраль 05, 2009, 13:01:38 pm »
0

Добрый вечер Т.Д.В. !!! Нахожусь у Вас на кузовном ремонте. Машинку привез и сдал 24 января. Подскажите как долгло тянется согласование по дефектовке со страховой ( РЕСО). Мой номер 342 серебро(оставил прямо перед воротами в кузовной цех). С уважением. Спасибо.
Добрый день!
Вчера 27.01.09 был доп.осмотр по Вашему автомобилю.
В течении 2-3 дней получим согласование.С уважением, Дмитрий

Вечер добрый! Дмитрий подскажите пришло ли к Вам согласование от страховой? И еще, РЕСО заявила, что колесо (покрышку) оплатит если получит от сервиса заключение с фотографиями о ее непригодности! Это решаемо? Заранее спасибо. С уважением Влас.
Добрый день!
Резину не согласовывает РЕСО, по причине того, что установлена зимняя не соответствующая штатной комплектации.Визуально не видно порезов и др.повреждений, деформирован диск, будем надееться, что резина не повреждена и ее можно будет использовать на новом диске.
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #138 : Февраль 05, 2009, 13:05:49 pm »
0

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а в каком состоянии сейчас моя машинка на кузовном? номер *633** 199
Добрый день!
Машину красим.Завтра Алексей Цветков с Вами свяжется.Планируем завтра ее Вам отдать.
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #139 : Февраль 05, 2009, 13:07:30 pm »
0

Доброго времени суток! Вопрос. При покупке автомобиля в Капотне поставил сигнализацию Шерхан 8. недавно обнаружил что функция разблокировки двери багажника не действует. Т.е. брелок говорит что дверь снята с охраны и можно открывать а при нажатии на кнопку двери для открытия дверь на поверку отказывается открываться. Это дефект, или особенность установки? Хотелось бы использовать данную функцию. Сигналка недешёвая и когда что-то не работает это досадно по крайней мере...
Добрый день!
У Вас сняты все вопросы по сигнализации?
Записан
Миhаил
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва




    Авто: Kia Carnival
    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #140 : Февраль 05, 2009, 13:38:42 pm »
0

Добрый день!
Машину красим.Завтра Алексей Цветков с Вами свяжется.Планируем завтра ее Вам отдать.
Спасибо, буду ждать  :)
Записан
Neckromant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #141 : Февраль 05, 2009, 15:20:54 pm »
0

Добрый день, Дмитрий.
После ремонта обнаружили отсутствие саморезов на кожухе рулевого управления. Из-за отсутствия крепления сломалась правая защелка данного кожуха.
То, что саморезы поставят на ближайшем ТО, это понятно. А кожух поменяют? Или оставят со сломанной защелкой и формулировкой "Да ничего страшного"?  ;)
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #142 : Февраль 05, 2009, 16:13:46 pm »
0

Добрый день, Дмитрий.
После ремонта обнаружили отсутствие саморезов на кожухе рулевого управления. Из-за отсутствия крепления сломалась правая защелка данного кожуха.
То, что саморезы поставят на ближайшем ТО, это понятно. А кожух поменяют? Или оставят со сломанной защелкой и формулировкой "Да ничего страшного"?  ;)
Добрый день,Neckromant!
Стандартные вопросы к Вам, для прояснения ситуации.Где был ремонт и гос.номер автомобиля?
Можно в личку.
Записан
killaherts
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #143 : Февраль 05, 2009, 17:18:47 pm »
0

Дмитрий, добрый день!
Ситуация такова... В июле прошлого года, было замечено что у только что купленного автомобиля уходит антифриз и было решено заехать в автостарт на мкаде.. мастера посмотрели и вынесли вердикт, что антифриз уходит через треснувший патрубок в системе охлаждения двигателя... сказали что это гарантийный случай и я не первый кто обращается с подобной проблемой.
Но так как патрубков для замены в наличии не было, они просто обрезали этот и закрепили хомутом... пообещав, что как только их подвезут, они сразу же позвонят и будет достаточно подъехать к ним для замены по гарантии... бумаги естественно никакие не оформлялись (моя большая глупость). Прошло уже полгода, а оттуда так никто и не звонил. Заезжал сам туда пару раз, отмазывались что типа опять их нет в наличии....
антифриз сейчас никуда не уходит, но все-равно это не дело... как вы прокомментируете эту ситуацию?
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #144 : Февраль 05, 2009, 17:33:06 pm »
0

Дмитрий, добрый день!
Ситуация такова... В июле прошлого года, было замечено что у только что купленного автомобиля уходит антифриз и было решено заехать в автостарт на мкаде.. мастера посмотрели и вынесли вердикт, что антифриз уходит через треснувший патрубок в системе охлаждения двигателя... сказали что это гарантийный случай и я не первый кто обращается с подобной проблемой.
Но так как патрубков для замены в наличии не было, они просто обрезали этот и закрепили хомутом... пообещав, что как только их подвезут, они сразу же позвонят и будет достаточно подъехать к ним для замены по гарантии... бумаги естественно никакие не оформлялись (моя большая глупость). Прошло уже полгода, а оттуда так никто и не звонил. Заезжал сам туда пару раз, отмазывались что типа опять их нет в наличии....
антифриз сейчас никуда не уходит, но все-равно это не дело... как вы прокомментируете эту ситуацию?

Пока не как не прокомментирую.Гос.номер автомобиля напишите.Можно в личку.
Записан
Smooke-el
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Электросталь


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1514

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

« Ответ #145 : Февраль 06, 2009, 00:33:09 am »
0

Дмитрий! Хотелось бы поблагодарить вас за отличную работу сотрудников вашего техцентра  :-[
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10610.new.html#new
 =one=

Записан
Kia Ceed 2007-2010(1.6 5Mt)---->Skoda Octavia 2010-2012 (1.4Tsi  6 Mt)----->Skoda Yeti 2012- ...(1.8 Tsi 4x4 6 Dsg)
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #146 : Февраль 06, 2009, 09:13:19 am »
0

Дмитрий! Хотелось бы поблагодарить вас за отличную работу сотрудников вашего техцентра  :-[
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10610.new.html#new
 =one=


Спасибо.Рад, что понравилось.
Записан
Миhаил
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва




    Авто: Kia Carnival
    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #147 : Февраль 07, 2009, 22:34:40 pm »
0

Вчера забрал у Вас свою машинку *633** 199 после кузовного. Спасибо большое  rulezz
Записан
sergkulon
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МО г.Электросталь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #148 : Февраль 07, 2009, 23:04:22 pm »
0

Доброго времени суток! Вопрос. При покупке автомобиля в Капотне поставил сигнализацию Шерхан 8. недавно обнаружил что функция разблокировки двери багажника не действует. Т.е. брелок говорит что дверь снята с охраны и можно открывать а при нажатии на кнопку двери для открытия дверь на поверку отказывается открываться. Это дефект, или особенность установки? Хотелось бы использовать данную функцию. Сигналка недешёвая и когда что-то не работает это досадно по крайней мере...
Добрый день!
У Вас сняты все вопросы по сигнализации?
Да, спасибо! Был прозвон. Все вопросы сняты. Данная функция просто не работает на Сидах из-за особенности конструкции.
Записан
eXploit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
« Ответ #149 : Февраль 08, 2009, 11:18:26 am »
0

Дмитрий, вчера прошёл у вас ТО-30, в принципе нормально, ничего лишнего, но не понравилось, что у вас не работает инженер по гарантии в выходные дни =(, т.к. я думаю такой не один, кто может приехать в сервис, только по выходным.

PS>> Инженер нужен был для замены шестерёнки в ЭУРе, а так же я удивился, что ваши мастера не знаю про проблемные задние амортизаторы =), говорили из за холода.

Цена порадовала, рассчитывал на большую сумму =).
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 253   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Авто-Старт (Капотня)

 

Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: