форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Авто-Старт (Капотня)

 

Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)

Страницы: 1 ... 232 233 [234] 235 236 ... 253   Вниз
Автор Тема: Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)  (Прочитано 557750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #3495 : Февраль 06, 2020, 10:47:24 am »
0

Всем привет.
Ну а в гарантийной книжке что написано? Если на стекло год, а на электрику 5 лет, то надо выяснить что привело к его разрушению.
Сейчас работает обогрев?
Обратитесь к другому ОД если не доверяете этому.
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #3496 : Февраль 06, 2020, 12:19:01 pm »
0

Сегодня приезжал на диагностику лобового стекла на Спортаже, лопнуло из-за обогрева зоны дворников. Прождал более 3 часов, но слава Богу менеджер подтвердил, да обогрев перегорел и случай гарантийный, но для одобрения ремонта придется подождать т.к. до окончания гарантии осталось ВСЕГО полгода, а стекло дорогое. Через полчаса (видимо получил от руководства по шапке) звонит мне и просит подъехать, чтобы сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ фотографии. Я приехал, машину загнали в бокс и через полчаса менеджер пригласил посмотреть, что обогрев зоны дворников оказывается заработал, а это уже не гарантийный случай т.к. на стекло гарантия всего год. Досвидания с вас оплата диагностики. ВЫВОД не приезжайте к этим мохинатарам, а если приехали стойте в зоне ремонта, пускай при вас всё делают. Я больше сюда не ногой и вам не советую.
Добрый день!
Мы не можем подтвердить, что стекло лопнуло из-за обогрева!Почти три часа ожидания было необходимо для того, что бы мы могли снять поводки стеклоочистителей с трапеции и сделать диагностику.Они заржавели и не снимались, пришлось их замачивать спецжидкостью и прикладывать много усилий чтобы их демонтировать. При первоначальном нахождении автомобиля в ремонте дефект в виде отсутствия сопротивления обогрева ветрового стекла присутствовал. Наша вина в том, что мы не зафиксировали дефект на фото, а это было необходимо для подачи гарантийного требования!По этой причине Вам и пришлось возвращаться снова в сервис. В результате повторной разборки, снятия жабо,поводков и диагностики тестером дефект не проявился. Обогрев работал и мы не смогли сделать фото. Вероятно, в Вашем случае отошел контакт в районе пайки контактов обогрева и нитей обогрева ветрового стекла.Пятна выгорания нитей обогрева ветрового стекла в зоне трещины нет. Вот по этому все не так однозначно в Вашем случае!
НИКАКИХ МАХИНАЦИЙ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ МЫ НЕ ПРОИЗВОДИЛИ!!
Однозначно, что в данной ситуации, с Вас не должны были брать оплату и мы вернем деньги.
Готовы предоставить видеозаписи нахождения Вашего автомобиля у нас в ремзоне.
С Вами свяжется Сергей, объяснит подробности дальнейших действий.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #3497 : Февраль 06, 2020, 16:50:16 pm »
0

Добрый день!
Мы не можем подтвердить, что стекло лопнуло из-за обогрева!Почти три часа ожидания было необходимо для того, что бы мы могли снять поводки стеклоочистителей с трапеции и сделать диагностику.Они заржавели и не снимались, пришлось их замачивать спецжидкостью и прикладывать много усилий чтобы их демонтировать. При первоначальном нахождении автомобиля в ремонте дефект в виде отсутствия сопротивления обогрева ветрового стекла присутствовал. Наша вина в том, что мы не зафиксировали дефект на фото, а это было необходимо для подачи гарантийного требования!По этой причине Вам и пришлось возвращаться снова в сервис. В результате повторной разборки, снятия жабо,поводков и диагностики тестером дефект не проявился. Обогрев работал и мы не смогли сделать фото. Вероятно, в Вашем случае отошел контакт в районе пайки контактов обогрева и нитей обогрева ветрового стекла.Пятна выгорания нитей обогрева ветрового стекла в зоне трещины нет. Вот по этому все не так однозначно в Вашем случае!
НИКАКИХ МАХИНАЦИЙ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ МЫ НЕ ПРОИЗВОДИЛИ!!
Однозначно, что в данной ситуации, с Вас не должны были брать оплату и мы вернем деньги.
Готовы предоставить видеозаписи нахождения Вашего автомобиля у нас в ремзоне.
С Вами свяжется Сергей, объяснит подробности дальнейших действий.

rulezz
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3593

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #3498 : Февраль 17, 2020, 15:44:27 pm »
1

Дмитрий Владимирович!

Провели диагностику и гарантийную замену двух ручек и правого зеркала нашего Прайма.
Не успел сделать записи в книге отзывов и предложений, пишу в этой теме.
Прошу Вашей властью и полномочиями отметить дружелюбие и приветливость мастера-приемщика Камила.
Отдельное спасибо и большая благодарность Мещерякову Алексею за профессионализм в диагностике, а также мастеру кузовного цеха Цветкову Алексею и его ребятам, у которых "руки золотые".
Все сделали оперативно, качественно и надеюсь, надежно.
Я уже 10 лет с вами и планирую наше сотрудничество продолжать и дальше.
Берегите специалистов, они в наше время самые бесценные кадры. :)
С уважением, Александр.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #3499 : Февраль 18, 2020, 21:34:47 pm »
0

Хочу выразить благодарность команде Автостарт, а в этот раз  смене кузовного цеха мастера Алексея, за устранение всех косяков по кузову моего автомобиля.  rulezz  Ну и остальным сотрудникам, включая Сергея Дроздова, кто готовил авто к дальнейшей эксплуатации.
Спасибо вам.


Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #3500 : Февраль 18, 2020, 23:08:01 pm »
0

 вы чето чаще меня стали ездить :D
мне еще 4000 км до ТО))
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #3501 : Февраль 19, 2020, 09:16:58 am »
0

Я по плану езжу туда ))
В планах заменить подушку двигателя, ТО и назревает еще дальняк.. Надо посмотреть.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #3502 : Февраль 23, 2020, 09:01:53 am »
0

назревает еще дальняк..
Куда? %)
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #3504 : Февраль 23, 2020, 12:19:52 pm »
0

Дмитрий Владимирович!

Провели диагностику и гарантийную замену двух ручек и правого зеркала нашего Прайма.
Не успел сделать записи в книге отзывов и предложений, пишу в этой теме.
Прошу Вашей властью и полномочиями отметить дружелюбие и приветливость мастера-приемщика Камила.
Отдельное спасибо и большая благодарность Мещерякову Алексею за профессионализм в диагностике, а также мастеру кузовного цеха Цветкову Алексею и его ребятам, у которых "руки золотые".
Все сделали оперативно, качественно и надеюсь, надежно.
Я уже 10 лет с вами и планирую наше сотрудничество продолжать и дальше.
Берегите специалистов, они в наше время самые бесценные кадры. :)
С уважением, Александр.
Александр, приветствую!
Спасибо за отзыв!
Мы будем стараться!
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #3505 : Февраль 23, 2020, 12:27:24 pm »
0

Хочу выразить благодарность команде Автостарт, а в этот раз  смене кузовного цеха мастера Алексея, за устранение всех косяков по кузову моего автомобиля.  rulezz  Ну и остальным сотрудникам, включая Сергея Дроздова, кто готовил авто к дальнейшей эксплуатации.
Спасибо вам.


Дмитрий , привет!
Рад, что всё получилось!
Записан
StrNev
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 50 RUS

    ODO 75067 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1959

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #3506 : Февраль 23, 2020, 14:48:52 pm »
0

да небось 400км %)
Это туда-обратно :D
Записан

Ceed- овощ бодрый!
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #3507 : Февраль 23, 2020, 18:03:52 pm »
0

Дмитрий , привет!
Рад, что всё получилось!
Особенно приятно после мойки )) Люди спрашивают где купил  :D
Едем дальше ))
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #3508 : Февраль 23, 2020, 18:05:58 pm »
0

Куда? %)
В Краснодарский край.
Записан
Drup
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3509 : Февраль 26, 2020, 15:01:00 pm »
0

Спасибо большое Сергею Дроздову, стекло заменили по гарантии.
Записан
Страницы: 1 ... 232 233 [234] 235 236 ... 253   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Авто-Старт (Капотня)

 

Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: