Если машина приобретена на длительный срок, то это плохая идея, проверено.
1. Это не комфортно: Нет постоянства. Нет доверия к новому сервису. Затратно в итоге, как по деньгам, так и по времени.
2. Для сервиса ты всегда новый (достаточно посмотреть историю прохождения ТО), поэтому возможны разные ситуации. Включая, ой, а мы забыли что то там...
3. В случае выявления поломки, подходящей под гарантийный случай могут динамить, ну и просто послать. Типа сам дурак. Как итог едем к очередному ОД. И все по новой см п 1-2.
4. Бывают разные ситуации, и когда нужно срочно что то поменять, перед поездкой внезапно возникшей, то все везде будет по записи, окно для тебя искать не будут. Ты им не интересен.
3. Касаемо ценообразования - низкая цена , не всегда хорошо, возможно таким образом ОД пытается перекрыть возникшие у него проблемы, в связи с оттоком клиентов. А вот из-за чего - сезонный ли фактор или это такое качество услуг, остается только гадать.
4. У каждого ОД есть свои программы лояльности. Да когда машина гарантийная, то скидка не такая существенная, по сравнению с негарантийными авто.
Для меня важно 3 составляющих: Качество оказываемых услуг, комфорт, а потом уже цена.
Да и цена на месте стоять долго не может, каждый год все дорожает.