Относительно недавно появилось в ограничениях по гарантии на сайте kia.ru
Люди покупали авто на одних условиях, а теперь им втирают "эту ерунду про 70000"
Ну ка давай как юрист расскажи как им быть в данной ситуации? Ссылаться на гарантийные обязательства прописанные в СК при бадании с ИПГ?
А вообще клево, купил авто с гарантией 5 лет и 150000, а потом с легкой руки на некоторые элементы - БАЦ и 70000 с сегодняшнего для
Если кратко, то главный документ и условия гарантии для потребителя, это те за которые он расписался при покупке авто. Все остальные предписания КМР, информационные письма носят лишь ознакомительно-предписывающий характер и никак не могут ухудшать предыдущие условия договора (гарантийных обязательств). Они же (КМР) могут предписывать для себя все, что угодно.
По принятию решений по гарантийному ремонту они (КМР) перекладывают на оф. дилера. Примерный ответ от КМР, по многим позициям один и тот же, вот такой: "Решение об обоснованности проведения гарантийного ремонта принимает инженер по гарантии официального дилера KIA" или "Принятие решений по вопросам, связанным с гарантией, лежит в области компетенции инженера по гарантии. Для получения консультации по Вашему вопросу мы рекомендуем обратиться к инженеру по гарантии Вашего дилера, либо к инженеру по гарантии одного из официальных дилеров (координаты дилерских центров Вы найдете на странице нашего сайта. Меняются местами лишь слова. Но смысл остается один и тот же.
Ну вот, как пример изменений условий гарантии:
http://www.avtounion.org/viewtopic.php?p=5515 Я, тоже попал под какие-то ограничения по информационным письмам и мне пытались объяснить, что в связи с этим мой случай не гарантийный и уже описали по деньгам, что и сколько стоит (я уже здесь описывал эту ситуацию), все продолжалось до тех пор пока я не воткнул их в свою сервисную книжку, где было изложено нечто другое тому, что мне втирали. В итоге пауза и ответ: "Да, вы правы." Т.е. при посещении ОД вы сами должны хорошо знать гарантийные условия, иначе вас могут раскрутить на что угодно.