форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Авто-Старт (Капотня)

 

Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)

Страницы: 1 ... 173 174 [175] 176 177 ... 253   Вниз
Автор Тема: Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)  (Прочитано 561698 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #2610 : Апрель 20, 2017, 13:50:53 pm »
0

за 4 года поменял 3 раза!!! вес за 100кг %)
всё тут =>  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,58005.0.html


А остальные 90+% Сидов эксплуатируются и у них все ничего не трескается!
Может там материал другой?
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #2611 : Апрель 20, 2017, 13:55:14 pm »
2

Ferret,

Получили данные по Вам. С Вами свяжется мастер Сергей Дроздов и объяснит, что нужно сделать. Мы Очень постараемся Вам помочь.
Записан
Ferret
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2612 : Апрель 20, 2017, 14:43:47 pm »
0

Цитата: Vanek76 от Сегодня в 13:09:37
за 4 года поменял 3 раза!!! вес за 100кг
всё тут =>  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,58005.0.html


А остальные 90+% Сидов эксплуатируются и у них все ничего не трескается!
Может там материал другой?

судя по сему форуму таких не мало, у которых проблема с сиденьем .. это только те, кто здесь отписался.. в а жизни сколько нас горемык..

и как я поняла из разговора с  мастером из салона, что материал за эти годы менялся. т.к. когда я попросила узнать сколько стоит новый чехол, он упомянул, что они уточняют артикул, т.к. цвет (оттенок) обивки менялся за это время...

так что думаю это проблема известная у машин, которые куплены лет 5-3 назад.. и производитель поменял используемую ткань скорее всего,
чтобы таких обращений не было
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2017, 14:45:42 pm от Ferret »
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #2613 : Апрель 20, 2017, 15:23:09 pm »
0

Я существования проблемы не отрицаю!
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #2614 : Апрель 20, 2017, 15:29:08 pm »
-1

за 4 года поменял 3 раза!!! вес за 100кг
Тебе повезло  ;)
Мне когда в очередной раз решали проблему с обогревом лобового (2 или 3 раз, не помню уже), сказали, что скорее всего будет отказ. Я спросил почему, мне ответили, потому что вам уже два раза меняли  :D Во как  ;) И отказ действительно был  :D Но... никуда они не делись меняли еще  ;)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #2615 : Апрель 20, 2017, 20:18:18 pm »
0

Тебе повезло  ;)
Мне когда в очередной раз решали проблему с обогревом лобового (2 или 3 раз, не помню уже), сказали, что скорее всего будет отказ. Я спросил почему, мне ответили, потому что вам уже два раза меняли  :D Во как  ;) И отказ действительно был  :D Но... никуда они не делись меняли еще  ;)
:D  всю жизнь помнить будешь походу :) 
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #2616 : Апрель 20, 2017, 20:39:00 pm »
1

Знакомая история B)
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #2617 : Апрель 20, 2017, 20:49:37 pm »
-1

Естественный износ возникает у всего, что находится в процессе эксплуатации!
Естественный износ возникает у любого агрегата машины в целом, после того, как она выехала за ворота завода или дилера.

До 70.000 можно, а после нет!
А можно узнать, вот эту ерунду про 70.000 кто придумал и чем регламентирована данная цифра?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1064

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 42

« Ответ #2618 : Апрель 20, 2017, 21:32:39 pm »
0

А можно узнать, вот эту ерунду про 70.000 кто придумал и чем регламентирована данная цифра?

Относительно недавно появилось в ограничениях по гарантии на сайте kia.ru
Люди покупали авто на одних условиях, а теперь им втирают "эту ерунду про 70000"
Ну ка давай как юрист расскажи как им быть в данной ситуации? Ссылаться на гарантийные обязательства прописанные в СК при бадании с ИПГ?

А вообще клево, купил авто с гарантией 5 лет и 150000, а потом с легкой руки на некоторые элементы - БАЦ и 70000 с сегодняшнего для :)
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2619 : Апрель 20, 2017, 21:53:55 pm »
0

В СК вообще нигде не написано про 70т.км. В моей книжке указаны гарантия 100т.км. и 36мес. на детали подверженные износу.. а перечень их смотреть на сайте киа.ру. Вот на сайте они и правят пробег гарантии.. как хотят.
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1064

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 42

« Ответ #2620 : Апрель 20, 2017, 21:58:00 pm »
0

С сайта kia.ru
При наличии разночтений, приоритетными являются условия гарантии на автомобили KIA, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля KIA у авторизованного дилера. Стоит отметить, что в любом случае решение об отнесении ремонта к категории гарантийного принимает официальный дилер KIA в соответствии с положениями Гарантийной политики KIA Motors Rus, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации конкретного автомобиля.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #2621 : Апрель 20, 2017, 22:18:46 pm »
2

Относительно недавно появилось в ограничениях по гарантии на сайте kia.ru
Люди покупали авто на одних условиях, а теперь им втирают "эту ерунду про 70000"
Ну ка давай как юрист расскажи как им быть в данной ситуации? Ссылаться на гарантийные обязательства прописанные в СК при бадании с ИПГ?

А вообще клево, купил авто с гарантией 5 лет и 150000, а потом с легкой руки на некоторые элементы - БАЦ и 70000 с сегодняшнего для :)
Если кратко, то главный документ и условия гарантии для потребителя, это те за которые он расписался при покупке авто. Все остальные предписания КМР, информационные письма носят лишь ознакомительно-предписывающий характер и никак не могут ухудшать предыдущие условия договора (гарантийных обязательств). Они же (КМР) могут предписывать для себя все, что угодно.
По принятию решений по гарантийному ремонту они (КМР) перекладывают на оф. дилера. Примерный ответ от КМР, по многим позициям один и тот же, вот такой: "Решение об обоснованности проведения гарантийного  ремонта принимает инженер по гарантии официального дилера KIA" или "Принятие решений по вопросам, связанным с гарантией, лежит в области компетенции инженера по гарантии. Для получения консультации по Вашему вопросу мы рекомендуем обратиться к инженеру по гарантии Вашего дилера, либо к инженеру по гарантии одного из официальных дилеров (координаты дилерских центров Вы найдете на странице нашего сайта. Меняются местами лишь слова. Но смысл остается один и тот же.
Ну вот, как пример изменений условий гарантии:  http://www.avtounion.org/viewtopic.php?p=5515  ;)
Я, тоже попал под какие-то ограничения по информационным письмам и мне пытались объяснить, что в связи с этим мой случай не гарантийный и уже описали по деньгам, что и сколько стоит (я уже здесь описывал эту ситуацию), все продолжалось до тех пор пока я не воткнул их в свою сервисную книжку, где было изложено нечто другое тому, что мне втирали. В итоге пауза и ответ: "Да, вы правы." Т.е. при посещении ОД вы сами должны хорошо знать гарантийные условия, иначе вас могут раскрутить на что угодно.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #2622 : Апрель 20, 2017, 23:12:48 pm »
0


да это водительское сидение, и да остальные элементы в идеальном состоянии, на фото видно
мой вес 50 кг, и за рулем только я постоянно, и если такое происходит при моем весе, то что должно происходить, если машину эксплуатирует стандартный мужчина весом так в 85 кг..
P.S. новый чехол стоит у дилера больше 9000 руб и плюс 2000 -3000 руб  замена...   fire!
Изначально бредовое инженерное решение. Ценник за кусок ткани с подогревом? Надеюсь ваш вопрос решится положительно.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #2623 : Апрель 20, 2017, 23:22:28 pm »
0

Изначально бредовое инженерное решение. Ценник за кусок ткани с подогревом? Надеюсь ваш вопрос решится положительно.
подогрев отдельно идет
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #2624 : Апрель 21, 2017, 12:52:12 pm »
0

Думаю тоже, что нельзя менять условия гарантии уже в процессе эксплуатации.Как то это на лояльность клиентов совсем не в лучшую сторону влияет!
А решение то дилер принимает, а платит потом КМР на основе ГП.
Записан
Страницы: 1 ... 173 174 [175] 176 177 ... 253   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Авто-Старт (Капотня)

 

Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: